Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF Z1

Recommended Posts

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF Z1 за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба.

 

ATF Honda Z1.pdf

ATF Honda Z1.gif

 

 

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Давайте протестим Honda ATF Z1? 

2) Aisin ATF AFW+

3) Total Fluide XLD FE

4) Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

5) United ATF MV-99

6) Idemitsu ATF TYPE-H

7) Rolf ATF Multivehicle

8) NGN Universal ATF

9) TCL ATF Z-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 Давайте протестим Honda ATF Z1? 

Зачем, это ж вроде древняя жижа, навроде Toyota T-IV? С 2011 льют низковязкую DW-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно не вопрос, может просто кто то хочет погуще "в жарких степях Санкт-Петербурга :D". Если кто решится, вставим недостающий брильянт в оправу - оригинал в таблицу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие заливают эти масла, как аналог DW-1, так что его я бы тоже добавил строчкой "вне конкурса" )) Может не совсем правильно, но с другой стороны еще удобнее тыкать пальцем, когда говоришь, что лучше лейте DW-1, т.к.... А то многие орут Idemitsu полный аналог, полный аналог - а теперь есть куда тыкнуть и успокоиться ))) Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я не правильно понял но по DW-1 у нас другая таблица 

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1

 

стараемся компот не делать ибо запутается новичок... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачились с тестем заменой жидкости акпп на его црв. Говорю - залейте idemitsu atf type-H, один фиг в z1 нет ничего эксклюзивного, пакет присадок один и тот же, все уже давно научились блендить не хуже оригинала(аналогия с type-ws и type t-4). А тут такая засада оказывается, придется лить оригинальную honda dw-1 =((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А тут такая засада оказывается

а в чем засада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем засада?

Насколько я понял по тестам, аналоги z1 и dw1 делаются по другим рецептурам, т.е. хондовские трансмиссионные жидкости эксклюзивны =((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно не вопрос, может просто кто то хочет погуще "в жарких степях Санкт-Петербурга :D". Если кто решится, вставим недостающий брильянт в оправу - оригинал в таблицу... 

 

Есть данные анализа с бобойла. Не покатят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть данные анализа с бобойла. Не покатят?

по моему, уже выкладывали в какой то ветке.

 

 


Насколько я понял по тестам, аналоги z1 и dw1 делаются по другим рецептурам, т.е. хондовские трансмиссионные жидкости эксклюзивны

да не парься, полно народу ездят на мультах, плачутся в основном те, кто залил тотачи митасу  и подобные. Иной вопрос ,что хороший мульт для хонды может по цене быть не ниже, а то и выше оригинала.

црв какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maximan, я и выкладывал, у Z1 пакет схож с DW1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может подойдут анализы сторонних лабораторий. Не могу вставить PDF

 

Кинетическая вязкость  при 100         -  7,277

Кинетическая вязкость  при 40           - 30,1

Индекс вязкости                                  - 221

Кислотное число                                - 0,8

Плотность при 15                                -859,6

Температура вспышки                      - 210

Выводы очевидны масло уникально и не имеет аналогов. Родное DW  не является заменой более жидкое, со всеми вытекающими!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что на бобоиле пишут:
 


What I read from honda-tech seems to confirm Mola and Terry's statement about Honda ATF has a special additives (not entirely sure if it is some metal as Mola and Terry are not willing to share that). Many who uses generic ATF has no apparent problem in their tranny, but the shift feel seems much harder and didn't appear until a while later.
 
From what some claims, the additives have a particular purpose of clinging onto the clutch pack that Honda uses, which is harder than typical auto tranny and do not shred as much.
 
The panless design, magnetic drain plug, and a filter that cannot be replaced unless you rebuild the tranny seems to indicate this is the case. Probably most of the wear particles are ferrious and the clutch packs materials are similar to metallic brake pad. The additives are designed to be bind to these ferrious materials, provide the "slip" between shift (hence the harder shifting if using generic fluid lacking these additives). 
 
Mola also mentioned in other posts that these additives are too abbrassive for non-Honda auto tranny. It must be some sort of corrosive gas or abbrasive metal particles.
 
I couldn't find VOA of ATF Z1, but UOA indicates the common ratio of the following (+/- quite a bit):
 
Common additive:
Zn ~= 250-300
P ~= 10-20
Ca ~= 350-400
B ~= 220-300
Mg ~= 200-230
Na ~= 10
S ~= 900-1000, from 2 UOAs here 
 
Metal:
Fe ~= 50-100
Cu ~= 10-50
Al ~= 20-40
Pb ~= 0-10
Mo ~= 0
 
Insoluable ~= 0 
TAN ~= 0.4 - 0.6 
 
Sulphur is way too high from normal environment or any mechanical wear, and yeah, that is very corrosive if used in transmission not designed for. No insoluable? even for metal to metal gear grinding it for 30k miles seems very odd, probably the sulphur or other additive melted the main wear metal (Fe?) and hold it in suspension. 
 
But what kind of sulphur? It cannot be too strong or else it will melt the Fe, but has to be strong enough to hold Fe as a solution. That is probably the million dollar question. Finding such info must be very hard, good job Mola and Terry, I wouldn't blame you guys for keeping it secret.
 
But seriously, I am sure the major blender/refiner already know as these are not really a secret among the industry, they probably think the market is not big enough to go after them with a unique label/bottle anyways, so I don't think you guys have much competition.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю что так и есть, е если мы проанализируем оригинал увидим что пакет отличается... как было с DW

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю что так и есть, е если мы проанализируем оригинал увидим что пакет отличается... как было с DW

 

post-9250-0-41122900-1502434804_thumb.jpg

 

Данные не помню, то ли по отработке то ли по свежей Z1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×