Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, odisva сказал:

 Пятна коррозии попадаются на некоторых еще живых цилиндрах частенько.

 

Да, в форуме даже тема есть про эти пятна

 

 

Интересно - материал гильзы - или покрытие на ней, есть оно там или нет? - нестойкие к коррозии? или к воздействию продуктов окисления и разложения масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, optogan сказал:

ИМХО это натиры, когда задиры то сетку хона не видно т.к. стенка цилиндра продрана на грубину превышающюю глубину сетки хона. С такими натирами ездить и ездить.

Фото с пятнами коррозии еще на живых цилиндрах, а задиры на видео.

16 минут назад, Paulson сказал:

Интересно - материал гильзы - или покрытие на ней, есть оно там или нет? - нестойкие к коррозии? или к воздействию продуктов окисления и разложения масел?

Возможно брак при изготовлении - каверны и раковины при отливке. А в рабочих условиях проявляется данный дефект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, odisva сказал:

Фото с пятнами коррозии еще на живых цилиндрах, а задиры на видео.

Возможно брак при изготовлении - каверны и раковины при отливке. А в рабочих условиях проявляется данный дефект.

 

Это вряд ли - не похоже... неоднородность состава в массе - ещё возможно, если это возможно...

А больше всё же похоже на некачественное покрытие - вот и вопрос к тем, кто "в теме" - есть там покрытие на гильзах или нет?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Paulson сказал:

Это вряд ли - не похоже... неоднородность состава в массе - ещё возможно, если это возможно...

Может и это, но с материалом что-то не так. Это особенно видно при глубоких задирах, как на видео.Там кроме продольных борозд есть раковины и они хорошо видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Paulson сказал:

А больше всё же похоже на некачественное покрытие - вот и вопрос к тем, кто "в теме" - есть там покрытие на гильзах или нет?

Нет там никакого покрытия.

Чугунная гильза с плосковершинным хонингованием, как у монолитных чугунных блоков. 

Это цилиндры типа nikasil имели покрытие, alusil  это состав сплава таков, что при травлении стенки алюминий уходил и на поверхности оставались только твердые частицы сплава, обеспечивая малый износ  и низкий коэффициент трения. Слава богу корейцы не практикуют эту экзотику. Щас кстати многие ушли от этого изврата, проще сделать open deck и тонкие чугунные влитые гильзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, optogan сказал:

Нет там никакого покрытия.

Чугунная гильза с плосковершинным хонингованием, как у монолитных чугунных блоков. 

Это цилиндры типа nikasil имели покрытие, alusil  это состав сплава таков, что при травлении стенки алюминий уходил и на поверхности оставались только твердые частицы сплава, обеспечивая малый износ  и низкий коэффициент трения. Слава богу корейцы не практикуют эту экзотику. Щас кстати многие ушли от этого изврата, проще сделать open deck и тонкие чугунные влитые гильзы.

 

Что такое никасил и алюсил - в курсе

Гильзы точно чугунные, не стальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

на слуху только чугунные были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Что такое никасил и алюсил - в курсе

 

Кстати, к вопросу о повышенном кремнии в некоторых анализах. :) Особенно, когда мотор не на обкатке и не было замен прокладок и сальников. Никогда не верил, что от плохого воздушника столько может прилетать. Может и от ЦПГ у кое-кого...

 

1 час назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

 

Вроде чугун. По крайней мере, у Мицу

 

В 26.11.2012 в 23:43, sm сказал:

гильзы чугунные, они влиты в люминь, т.е. заложены в опоку(кокиль, зависит от технологии) перед заливкой алюминия.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные пятна - пегменты от хим реакции. Из топлива от серы, из чего угодно. Точно такие же после раскоксовки можно увидеть. Они не глубинные а поверхностно, пигмент, это не раковины, изменение цвета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

 

6 часов назад, odisva сказал:

на слуху только чугунные были.

 

6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вроде чугун. По крайней мере, у Мицу

 

Ну да, погуглил - "сухие" тонкостенные гильзы из чугуна (днём некогда было в Инете шариться - вот и спросил тут...)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nordman сказал:

Чёрные пятна - пегменты от хим реакции. Из топлива от серы, из чего угодно. Точно такие же после раскоксовки можно увидеть. Они не глубинные а поверхностно, пигмент, это не раковины, изменение цвета. 

а на глубоких задирах тогда что? Там явно не пигмент, так как на остальной поверхности такого нет.

В движке, который на видео, было масло total. И явно контрафакт, так как при +2 оно было как мед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Paulson сказал:

Ну да, погуглил - "сухие" тонкостенные гильзы из чугуна (днём некогда было в Инете шариться - вот и спросил тут...)

 

А вот тут про G4KD-4B11 (2,0 л) пишут, что гильзы стальные... 

https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Заодно и про всякие стуки-бряки - и про то, что детали и материалы двигателя всё же разные у японцев и корейцев - несмотря на то, что разработка совместная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

А вот тут про G4KD-4B11 (2,0 л) пишут, что гильзы стальные... 

https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Заодно и про всякие стуки-бряки - и про то, что детали и материалы двигателя всё же разные у японцев и корейцев - несмотря на то, что разработка совместная...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишут что поршня неся ставить от МИТСУБИШИ. а что клапана надо каждые 80000км.регулировать :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вован40 сказал:

вот пишут что поршня неся ставить от МИТСУБИШИ. а что клапана надо каждые 80000км.регулировать :shok:

поршни ставить можно , а клапана проверка каждые 80-90 т.км. (для машин с ГБО периодичность сокращена в два раза !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...