Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, VV"351 сказал:

Не понятно, где там по направлению Старой Руссы втопить  можно, только если устроить безпредел скоростной. Но, не суть. Знаешь, по поводу возможностей и жизнестойкости G4NA, как я понимаю, не всё так прозрачно и однозначно. Твой вопрос дословно "g4nu, не страдает этой темой?" наверное рассматривать надо от противного - а что G4NA страдает этой проблемой, в смысле задиров и низкого ресурса? Верно? Вот лично я по сей день не могу сам для себя даже, не говоря уже о выносе такой инфы на сообщество пользователей этих двигателей, сказать совершенно однозначно и подкреплённо о том, что двигатель G4NA оказался таким же геморроем, как и предшественник G4KD/. Те факты обращений владельцев этих моторов на кап.ремонт у КПауэра дают почву судить о том, что эти машины не эксплуатировали нормально, а просто издевались над ними, испытывая их прочность и проверяя запас прочности. Потому они и были ушатаны в хлам, что в принципе сам Артём Квазар и озвучивал в своих видео. Есть много инфы в инете, что двигатели G4NA много надёжнее G4KD, имеют ряд преимуществ против них.

В целом, если верить общедоступной инфе, на ремонт G4NA мало обращений было. Так что, вот так уверенно сказать, что эти моторы такое же  говно, как и подавляющая часть G4KD вроде бы и не совсем правильно будет.

подождите G4NA ПРОСТО ПОЗДНЕЕ ВЫПУСТИЛИ И КВАЗАР ГОВОРИТ ЧТО 4KD ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

А почему нельзя ездить 210? Вроде масло текучее и должно присутствовать во всех узлах трения. Если нельзя так ездить, то почему производитель не ограничивает такие режимы? А может все таки жидкое масло ограничивает условия эксплуатации? И в корейских движках на жидких маслах надо ездить очень аккуратно?)

 

А что на G4KD максималка позволяет 210 км/ч? У меня мотор помощнее, и то максимум разгонялся до 185 (по паспорту макс. 190).

Ездить то можно, никто не запрещает - вопрос в том, сколько мотор протянет, если ездить так подолгу... И дело не в жидком/нежидком масле. Залейте хоть 20W-50 - мотор на нём только быстрее перегреется и всё закончится точно так же :sad: Максималка - это максималка. Это не штатная эксплуатация. Я вот и на 5W-20 разгонялся при затяжных обгонах до 180 км/ч, но мне и в голову не приходит ехать так постоянно. Надо всё-таки понимать, для чего эти кроссоверы предназначены. А на постоянных максимальных оборотах не только мотор перегреется, но и коробка...

 

P.S. Чтобы не было иллюзий - на таких оборотах давление в системе на более вязких маслах вы НЕ УВЕЛИЧИТЕ, т.к. будет постоянно открыт байпас маслонасоса.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Немного не в тему.

Смотрел как делали мотор для bugatti chiron, в конце тестировали на максимальной мощности под нагрузкой в течении получаса. 1500 сил пол часа, там красное было весь выпуск.

Нештатные режимы ограничиваются производителем. В мануале ограничений нет, значит топи хоть всю гарантию, производитель гарантирует и устраняет.

Знакомый на дизельном фокусе Спек несколько катов и положил несколько коробок. Никого не волновало, меняли по гарантии.

Имхо мотор должен держать номинальные параметры, должно всего хватить и охлаждения и смазки.

У меня максимальные обороты на 6-й 4750, а т.о.ж. на 160 и выше падает к 80 гр. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, optogan сказал:

Нештатные режимы ограничиваются производителем. В мануале ограничений нет, значит топи хоть всю гарантию, производитель гарантирует и устраняет.

Знакомый на дизельном фокусе Спек несколько катов и положил несколько коробок. Никого не волновало, меняли по гарантии.

 

Это один подход - "наездника" ;) Тут у большинства гарантия закончилась, и всё, что "положишь" - за свой счёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

подождите G4NA ПРОСТО ПОЗДНЕЕ ВЫПУСТИЛИ И КВАЗАР ГОВОРИТ ЧТО 4KD ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.

 

Это смотря с какой точки зрения он ему нравится :)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

Это один подход - "наездника" ;) Тут у большинства гарантия закончилась, и всё, что "положишь" - за свой счёт...

Понятно что за свой, я и сам такой, бережливый. 

Просто печально кому то осознавать что :будешь топить - задерет ц.п.г. 

Но я все же склонен полагать что большинство ц.п.г. моторов держит заявленные характеристики, обвязку в расчет не берём.

В этом смысле у корейцев эпик феил случился. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Это смотря с какой точки зрения он ему нравится :)

по его видео видно что в ремонте у него и те и эти движки. на 4кд один каталки. в ремонте 4кд дешевле чем он хуже 4na?

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

по его видео видно что в ремонте у него и те и эти движки. на 4кд один каталки. в ремонте 4кд дешевле чем он хуже 4na?

 

Мы говорили про то, что он лучше с точки зрения Квазара, а не хуже - возможно, раз он дешевле в ремонте - и возни с ним меньше, в ремонте проще?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Paulson сказал:

 

Мы говорили про то, что он лучше с точки зрения Квазара, а не хуже - возможно, раз он дешевле в ремонте - и возни с ним меньше, в ремонте проще?

 

30 минут назад, Paulson сказал:

 

Мы говорили про то, что он лучше с точки зрения Квазара, а не хуже - возможно, раз он дешевле в ремонте - и возни с ним меньше, в ремонте проще?

да я просто говорю о том что вверху 4кд. обозвали говном. а 4na тогда что?:acute:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

 

да я просто говорю о том что вверху 4кд. обозвали говном. а 4na тогда что?

в данный момент учитывая нежность и капризность двигателей хендай, а так же полоски в цилиндрах на новых авто после пробега 1000 км, любой двигатель хендай 2 л можно назвать говном))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

в данный момент учитывая нежность и капризность двигателей хендай, а так же полоски в цилиндрах на новых авто после пробега 1000 км, любой двигатель хендай 2 л можно назвать говном))

вот вот но я не жалуюсь у меня пробег большой мне не обидно:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

вот вот но я не жалуюсь у меня пробег большой мне не обидно:)

сколько уже пробежал авто? Какие масла использовали? Смотрели ли цилиндры камерой? На каком бензине ездите?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

выше писал около 160000км бенз 95 стараюсь на брендовых заправляться. Масло медалис с новья у диллера не когда небыл.замена раз в 6000км.  цилиндры не смотрел и не хочу тут уж извеняйте.машина чипована с новья.работал торговым на своей машине вот и пробега наказал .сейчас намного меньше ездию вот как то так.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вован40 сказал:

выше писал около 160000км бенз 95 стараюсь на брендовых заправляться. Масло медалис с новья у диллера не когда небыл.замена раз в 6000км.  цилиндры не смотрел и не хочу тут уж извеняйте.машина чипована с новья.работал торговым на своей машине вот и пробега наказал .сейчас намного меньше ездию вот как то так.

Посторонних звуков в работе мотора нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Посторонних звуков в работе мотора нет?

да вроде нет когда теплый из салона практически не слышу его на светофорах .блин как бы не сглазить:)):)):D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...