Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот мужики тема покупая такую машину лучше бы сервисная книга пустая была:crazy:шутка конечно но что то в этом есть.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Вован40 сказал:

да вроде нет когда теплый из салона практически не слышу его на светофорах .блин как бы не сглазить:)):)):D

какого года авто? И как решили 0-20 заливать сразу после заводского масла? Ведь в мануале про такое масло не было информации

Ссылка на сообщение

Валерий, говоря о хендай, лучше указывай хендай-киа. А то несведущие люди почитают, и скажут а лучше я киа возьму :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, val_kaz сказал:

какого года авто? И как решили 0-20 заливать сразу после заводского масла? Ведь в мануале про такое масло не было информации

2012г. а масло лил потому что до этого хонда аккорд был когда его покупал первый хозяин сказал лить 20ку.и менять почаще что я и  делал и отца заразил он меняет на фокусе раз в 7000км.:)

Ссылка на сообщение

Летом просто жаба душит такое катать. Оно же дорогое. И даже для 0w20 оно жидкое. У нас нет отработок оного в жару, летом на корейце. не нужно только отработки митсу подсовывать, это другой мотор))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

Летом просто жаба душит такое катать. Оно же дорогое. И даже для 0w20 оно жидкое. У нас нет отработок оного в жару, летом на корейце. не нужно только отработки митсу подсовывать, это другой мотор))

вот может так многие и думают жидкое. а я катаю это масло хотя в те года и не думал о масле сказали лить 20ку я и лью. И будь что будет.

Ссылка на сообщение

я хонду продал другу он начал лить в него 5w40 движок стал грубо работать . тяга не та стала расход увеличился хоть он и говорил мне не лей эту воду. короче 2раза он залил 40ку. И перешёл на 20ку. признав что я прав:hi:

Ссылка на сообщение

ну хонда это хонда.... Хотя если у вас такой пробег на корейце на этом масле, то это тоже показательно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

И даже для 0w20 оно жидкое

 

:D

Писал же уже:

В 09.11.2018 в 21:02, Вадим_69 сказал:

А 5W-20 можно? А если я скажу, что у 0W-20 Zepro вязкость при повышенных температурах 110-115 гр. будет такая же или ВЫШЕ, чем у оригинала 5W-20 Premium LF? :)

Калькулятор вязкости в помощь - https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/

 

Посчитай сам (KV40/KV100):

0W-20 Zepro - 36.41/8.3

5W-20 Premium LF - 48.6/8.56

 

Всё дело в индексе вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вован40 сказал:

2012г. а масло лил потому что до этого хонда аккорд был когда его покупал первый хозяин сказал лить 20ку.и менять почаще что я и  делал и отца заразил он меняет на фокусе раз в 7000км.:)

В 2012 году 0-20 идемитсу наверное сложно было в магазине найти. Но хендай это не хонда) Не вижу логики в том что если в хонду 0-20 значит и в хендай 0-20))А если бы ауди купил  то тоже 0-20 лил бы?)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Это смотря с какой точки зрения он ему нравится :)

Маклачить их на конвеерной основе, потоком по записи он ему нравится.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Маклачить их на конвеерной основе, потоком по записи он ему нравится.;)

 

Ну, "маклачить" здесь не совсем подходит - хотя допускаю, что слово "маклак" по значению может различаться в разных говорах :) 

А так - да, без работы не сидит, процесс освоенный-отработанный, и деньга идёт - чего ещё лучше...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

если бы сказали лить то и лил  бы в чем проблема в те годы мне сказали лить 20ку я и лил. в маслах я не шарю но смотрю не даром я её лью.психология человеку больше цифра значит лучше как 20ка и 40ка .машину я купил в октябре 12г. а первая замена была в 2013г не знаю в 13г. зепро было в автодоке.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

:D

Писал же уже:

 

Посчитай сам (KV40/KV100):

0W-20 Zepro - 36.41/8.3

5W-20 Premium LF - 48.6/8.56

 

Всё дело в индексе вязкости...

Это всё замечательно. И так оно и есть. Но вот HTHS у него ниже,чем у LF, и это факт.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

:D

Писал же уже:

 

Посчитай сам (KV40/KV100):

0W-20 Zepro - 36.41/8.3

5W-20 Premium LF - 48.6/8.56

 

Всё дело в индексе вязкости...

чтобы из базы с индексом 143 сделать масло индексом 211, что нужно? Загустителя нафигачить по-любому. А теперь сравни. Сколько нужно загустителя чтобы из базового масла с индексом 110 довести до индекса 160. Думаю нужно меньше чем до 211. 

Это так же  как из свеклы сделать сахар еще более сладкий чем раньше)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...