Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

есть заводская инструкция по ремонту (service manual), где черным по белому расписан процесс разборки/сборки и что необходимо мерить при дефектовке и геометрические размеры этих узлов/запчастей, 

Правильный завод сделает мотор с ресурсом под 500 тысяч км на колено и не менее 200 тысяч км на поршневую. Правильный завод заложит конструктивную возможность замены поршня через низ в аварийной ситуации (условно в поле).

Это у официалов мастера работают по инструкции, сначала читают, а потом подходят к машине? Или Вы это придумали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Как это относится например к эстеровой базе? У которой прочность масляной плёнки на разрыв в десятки раз выше такой у гидрокрекинговых масел, но при этом смазывающая способность лучшая из всех баз

Хоть одно моторное масло на эстеровой базе для авто укажите. Эстеры -- присадки в моторные масла, агрессивные к резинкам и к прокладкам, требуют дополнительных добавок для нейтрализации негативного воздействия. Действительно имеют свойства удерживаться на металле, про прочность плёнки в десятки раз мне не ведомо. Просветите, пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sulima сказал:

Эстеры -- присадки в моторные масла, агрессивные к резинкам и к прокладкам, требуют дополнительных добавок для нейтрализации негативного воздействия

Это вообще сильно:good::D

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Эстеры -- присадки в моторные масла, агрессивные к резинкам и к прокладкам, требуют дополнительных добавок для нейтрализации негативного воздействия.

Назовите хоть одно негативное воздействие эстеров на РТИ, а также хотелось бы узнать, что за дополнительные добавки используют для нейтрализации негативного действия эстеров, желательно и источник.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sulima сказал:

Правильный завод сделает мотор с ресурсом под 500 тысяч км на колено и не менее 200 тысяч км на поршневую. Правильный завод заложит конструктивную возможность замены поршня через низ в аварийной ситуации (условно в поле).

Это у официалов мастера работают по инструкции, сначала читают, а потом подходят к машине? Или Вы это придумали?

Какой у нас завод ещё "правильный"? У всех можно найти неудачные модели двигателей, которые были или есть. Возможность разборка мотора через низ в наше время даже не скажу у кого осталась, если и есть то по пальцам одной руки, это из разряда военных технологий и многотопливности, которые в гражданской эксплуатации не нужны.

Речи про официалов не было, это любые хорошие ремонтники так делают.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sulima сказал:

Хоть одно моторное масло на эстеровой базе для авто укажите. Эстеры -- присадки в моторные масла, агрессивные к резинкам и к прокладкам, требуют дополнительных добавок для нейтрализации негативного воздействия. Действительно имеют свойства удерживаться на металле, про прочность плёнки в десятки раз мне не ведомо. Просветите, пожалуйста. 

Amsoil, Redline + множество масел на ПАО+Эстерах, которые также имеют в разы большую прочность масляной плёнки

от эстеров некоторые РТИ разбухают, но это наоборот многими считается плюсом, что можно добавить эстеров в масло побегавшей машины и подтекания в разных местах уйдут

изучайте:

Цитата

Эстеры – сложные эфиры растительного происхождения. Природное происхождение эстеров сказывается на экологических показателях, в частности такая основа биологически разлагаема и менее вредна для окружающей среды.
Сейчас применяются следующие виды эстеров:
• простые эстеры (первое поколение);
• двойные или диэстеры (более продвинутый продукт);
• полиол-эстеры (POE, самые инновационные разработки).
Основные преимущества:
• Высокая смазывающая способность благодаря сильной полярности молекул эстеров, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Отрицательно заряженные молекулы эстеров притягиваются к положительно заряженной поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. В то время как масла III и тем более IV групп (см. их недостатки) после остановки двигателя практически полностью стекают в картер, эстеровые масла остаются в определенном количестве на поверхностях деталей.
• Высочайшая плотность и стойкость масляной плёнки благодаря плотной и четкой линейной связи между молекулами эстеров и высокой полярности (молекулы притягиваются не только к металлам, но и друг к другу). От прочности масляной пленки зависит величина максимума при вертикальных скачках нагрузки. Для сравнения — показатели пиковой нагрузки при использовании:
— минеральной основы I и II групп — 900 кг/см.кв;
— гидрокрекинговой основы — 2000 кг/см.кв;
ПАО — 6500 кг/см.кв;
— эстеров — 22000-25000 кг/см.кв.
Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстеровых масел в автоспорте.
Также известно, что давление в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана достигает 10 тонн/см.кв! И пленка моторного масла, разделяя металлические поверхности, должна это давление выдерживать — чем дольше, тем лучше. Соответственно использование масел только на базе I-IV групп ведет к неминуемому износу в указанной выше зоне, а это влечет потерю мощности при больших пробегах. Как раз тут и приходят на помощь эстеры!
• Высокая термостабильность от крайне низких температур -65 град С до крайне высоких 350 град С, а соответственно низкая летучесть и высокий индекс вязкости, программируемый уже на стадии производства базового масла (выбором определенных спиртов), исключая необходимость применения загущающих присадок. Всё это благодаря разветвленной углеводородной структуре и всё той же полярности. Полярность молекул приводит к тому, что межмолекулярное притяжение требует больше энергии (тепла) для перехода из жидкого в газообразное состояние. Таким образом, для данной молекулярной массы и вязкости, сложные эфиры имеют более низкое давление паров, что выражается в более высокой температуре вспышки и низкой скорости испарения для масла.
Благодаря высокой термостабильности, низкой летучести и исключения загущающих присадок эстеры защищают двигатель не только от перепадов температур, но и от шлакообразования.
Текучесть при низких температурах гарантирует быстрое проникновение и смазку мельчайших деталей. Плюс – облегченный запуск двигателя в зимнее время.
• Экологическая чистота эстеров, отсутствуют вредные примеси. При попадании в почвенный покров этот материал быстро разлагается, за три недели на 85%. Растительное происхождение сырья сказывается и на экологичности производства.
• Отличные моющие (диспергирующие) способности, обусловленные всё той же высокой полярностью молекул эстеров. Они активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения (нагары, отложения и коксы) и вытесняя их, закрепляются на поверхности, препятствуя дальнейшему отложению побочных продуктов. То есть масло с эстерами само по себе начинает отмывать двигатель, даже без оглядки на пакет моющих присадок масла, которые в этом случае добавляют исключительно для нейтрализации кислотной среды. Это свойство приводит к «чистой» эксплуатации и улучшению растворимости отложений.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Я был в сервисе, при мне вынимали, старые кольца поломали, ими чистили под кольцами нагар. У правильных мастеров не упирается...

У Хундейца пока не слышал про такой ремонт и попытки подобного. Пусть попробует человек, расскажет.

Модель двигателя какая ? Вазовские двигателя сам собирал и разбирал , не выйдет поршень через низ , упрется в отливки постели коленвала .

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sulima сказал:

Правильный завод сделает мотор с ресурсом под 500 тысяч км на колено и не менее 200 тысяч км на поршневую.

 

Вы где живёте, в прошлом? за тенденциями не следите?

Сейчас производителям это не выгодно - выгоднее зарабатывать на ремонте и запчастях для него

Потому и ресурсы моторов (и прочих агрегатов-деталей в авто) не менее, как лет 15 уже преднамеренно урезаны, сие закладывается ещё на стадии конструирования

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, odisva сказал:

С такой средней скоростью пройдет за 300 тыс без проблем. 

У меня или я не понял? 

Ссылка на сообщение

Да, 53 км/ч получается. Это либо почти все трасса, либо город без пробок. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, odisva сказал:

Да, 53 км/ч получается. Это либо почти все трасса, либо город без пробок. 

Трасса и город почти без пробок. 

Ссылка на сообщение

Wirtgen  поддон снимаем, головку вскрываем, и вытаскиваем, на верх, ( но я не моторист )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...