Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sulima сказал:

Какой след? Так форсунка ещё скорее сразу создаёт завоздушенную смесь. Пшик-пшик. Надо ж пись-писссссь...

Вот Вы прочтите сами, что написали. Как к этому относиться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Как к этому относиться?

 

Забить :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот Вы прочтите сами, что написали. Как к этому относиться?

Как, как? Очень серьёзно.

---

Вот чем надо на перегретое днище поршня пшикать. Шатун ЗМЗ 406 на фото. 

Правда вес по-более требуемого будет при заказе аналога для Хундея. По-моему, мотор драйва не потеряет с более тяжёлыми шатунами.

4_1024x682.jpg

2_1024x682 (2).jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

Вот чем надо на перегретое днище поршня пшикать. Шатун ЗМЗ 406 на фото. 

В следующий раз будем обсуждать поршневые кольца, а в конце Вы представите фото сливной пробки. Вот стопудово...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

В следующий раз будем обсуждать поршневые кольца, а в конце Вы представите фото сливной пробки. Вот стопудово...

Поршень подбежал, пшик на него... Поршень ушёл в ВМТ. При разбрызгивании с шатуна струя бьёт непрерывно на всех оборотах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, whip сказал:

про форсунки и не только,

 

Про жидкие масла есть оф . заключение или это просто он так решил ? Количество загустителя не улучшает смазывающие свойства масел (с) . 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

в новом 1.6 G4FG как выяснили сейчас в клапане CVVT стоит ещё температурный датчик...

Я где то и что то пропустил, каким образом выяснили? :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Про жидкие масла есть оф . заключение или это просто он так решил ? Количество загустителя не улучшает смазывающие свойства масел (с) . 

Вообще как мне кажется вывод про жидкие странен,в одном месте масло работает все ок, а в другом у него пленка рветься )).Мне кажется опять перекаты или конструктив.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

slava2013  за темой поглядываю, на 2,4 наблюдается такое, про Оптиму писали, тоже коленвал

Ссылка на сообщение

исламыч Надо смотреть давление , качество и периодичность замены масел ! (начинать с этого ) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sulima сказал:

Поршень подбежал, пшик на него... Поршень ушёл в ВМТ. При разбрызгивании с шатуна струя бьёт непрерывно на всех оборотах.

Для непрерывного разбрызгивания оба вкладыша должны быть с центральной проточкой для масла . Если один вкладыш цельный то 50 процентов времени нет разбрызгивания .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

исламыч Надо смотреть давление , качество и периодичность замены масел ! (начинать с этого ) 

Предположу засорение канала в коленвале перед вкладышем шатуна. То, что вкладыши пострадали от отсутствия смазки наверное все видят, истёртые, чёрно-фиолетовые, с прижарком масла. Свидетельство отсутствия масла как такового.;)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, whip сказал:

про форсунки и не только,

 

Посмеялся про зазоры. Микрозазоров в этих моторах нет. 

Ну, а как он лихо 5W-50 туда втюхал... это жесть. Всю драйвовость убил. 

Если кто заметил, на поршнях для 2,4 пятно контакта у поршней больше, углубления (холодильники) на чёрной зоне юбок меньше. Поршня не залётные. 

Вот вам и правильная геометрия поршня. У 2,0 косяк, с геометрией хреново -- занизили пятно контакта, с холодильниками перестарались.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...