Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, ddis сказал:

Вот это @опа. 

Впору сравнить с неизлечимым больным, который говорит, да пусть болит, когда будет совсем хреново, отрежут заштопают а потом еще 50 лет жизни.. :crazy:

А что предлагаете делать? Бежать сразу мотор перебирать? Так вроде пока явных признаков не подает. Да есть задиры, повреждения хона, но мотор пока живой, масло не ест, невыносимых звуков не издает. А лечение тут только капиталка, но она пока преждевременна

Ссылка на сообщение
9 часов назад, m724 сказал:

Сегодня парень пригнал ФФ поло , говорит вибрация на драйве , нашли подушки кончились , но дело не в этом , у его ВаГа мотор работает как японский дизель , т.е. гремит , мотор 1,6 вроде как . Корейская чума накрыла  и его .

эта чума на них была еще до корейской ))) Скорее наоборот, ваговская чума попала к корейцам.

Ссылка на сообщение

Между тем кроссоверов Хендай/Киа с этим 2л двигателем уже который год подряд продаётся больше всех остальных кроссоверов.

Всё же общий процент задранных не так высок от общего количества проданных с 2010 года (начало продаж с этим 2л двигателем).

И народ как брал так и берёт, ну может только меньше чем раньше в связи с общим падением продаж авто.

Статистика 2018.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Legion777 сказал:

m724 VAG-овский CFNA 1.6, тот что ставится в Polo и ещё много куда - давно известен своей "фишкой" как стук, а потом и грохот при перекладке поршня. Укороченные поршни бьются юбкой и уродуют блок.

Но если при первом постукивании сразу заглушить и на эвакуаторе к ОД, то по гарантии поставят нормальные.

На этом проблема закончится.

Лёгкое постукивание на холодном, а на прогретом пропадает - первый "звонок" к немедленной замене.

Дальше стук появится и на горячем - коли копилку, так как замена блока с поршневой и вероятно КВ.

Моторы собирают в Китае и экономят на всём, чем можно.

И ваг в китае ???:shok:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alexandr65 сказал:

И ваг в китае ???:shok:

не знаю про какой китайский VAG там вещают, но с 2014 года 1.6 110 л.с. с индексом CWVA выпускают на заводе VAG в Калуге

Ссылка на сообщение

Был фольксваген поло. На 40000км примерно застучал. Знакомая болезнь. Поршни стучат. Кто-то ездит с таким стуком долго, подливая масло, кто-то продает. Мы продали. У нас в семье всегда было 2-3 машины. Ездим я, отец, жена. Поэтому авто было много и разные. Японцы, немцы, причем разные, фольксы пассаты, ауди. Американцы были. Фокус и мондео. Что хочу сказать, у всех авто что-нить да есть, то движок, то коробка, то электрика. На первых фокусах обсуждалось как у них рычаги лопались, на ходу и колесо раком становилось. На фокус клабе не одна сотня страниц. И что? Это у всех? Нет, процент мизерный. А почитать так у каждого второго. На поло, повторюсь, поршни стучали. Пассат масло жрал литрами, замена колечек не решала проблему. Ауди А4 дизель....там своя беда. Вихревые заслонки геометрии изменяемого впуска клинят и отрываются и в цилиндр попадают....и привет капиталка. У всех? Нет. Но бывает. На форуме тоже об этом не одна страница. Все кричат ппц говно моторы и т.д. Я себе сразу их снял и перепрошил. Может так бы и ездил на А4 если бы камаз не приехал в жопу.....жаль, хороший авто был.
ВАГ - смотрел в его сторону, хотел суперб. Но с его ДСГ...нафиг. Я езжу далеко и довольно часто и не только по России. Стоять где-нить в Германии с умершим мехатроником не очень хочется. Если у корейца мотор стучит, то он просто стучит. Он в конце концов до дома довезет. А тут все...приехали.

Второй авто ща Шкода Рапид. На мкпп с 1.6 110лс. Казалось бы проще некуда!!! Но блин, это же ВАГ. 19000км замена МКПП по гарантии. Включил заднюю и она больше не выключалась. Заклинила, пока авто не заглушишь. 2 раза ездил к дилеру, что-то делали, но так и не смогли. Писали на завод, там не знают что это. В итоге замена по гарантии. И после этого корейцы плохие? Да нуна. Такие же авто как и все.

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nikita187 сказал:

А что предлагаете делать? Бежать сразу мотор перебирать? 

Нет конечно.

Цитата

Так вроде пока явных признаков не подает. Да есть задиры, повреждения хона, но мотор пока живой, масло не ест, невыносимых звуков не издает. 

Именно по этому, это означает, что скоро будут проблемы, и их желательно перевесить на следующего владельца.

Цитата

А лечение тут только капиталка, но она пока преждевременна

Сам себе и ответил.

 

Зы. Я же не предлагаю авто утилизировать, а перепродать за пропорциональную износу цену, при этом стоимость предстоящего ремонта в цену на данный момент не заложена.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Народ спорит , а производитель заявляет - гильзы

По той же самой технологии, сухие гильзы 2мм. залитые в алюминь??????

Или что то др. ???????

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Между тем кроссоверов Хендай/Киа с этим 2л двигателем уже который год подряд продаётся больше всех остальных кроссоверов.

 

 

Пока будет этот отрыв, так и будут сидеть на этой ветке разные  маздопыжеводы  и поливать грязью корейцев , т.к. 

ничего личного - просто бизнес...

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ronik сказал:

Был фольксваген поло. На 40000км примерно застучал. Знакомая болезнь. Поршни стучат.

Совершенно на всех так, в частности мотор 1.6  105 л.с..

Аналог хундаевской Гамы два брата акробата, оба мотора гавно.

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Аналог хундаевской Гамы два брата акробата, оба мотора гавно.

Гамма то чем вам не угодила? Нормальный массовый атмо мотор, задирами не страдает, не стучит, получше уж 1.6 CWVA будет. Меняй масло чуть в 2 раза чаще чем предписывает мануал и будешь ездить вечно:)

Очень много пробегов уже и у обычных граждан за 200т.км, а в такси так и подавно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GOT сказал:

Пока будет этот отрыв, так и будут сидеть на этой ветке разные  маздопыжеводы  и поливать грязью корейцев , т.к. 

ничего личного - просто бизнес...

Не хорошо с.

А кроме того, различного рода заинтересованные лица, в продажах хундакиа, а также их комплектующих.

Ибо для кого война - а кому мать родна. :poz:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Гамма то чем вам не угодила? Нормальный массовый атмо мотор, задирами не страдает

Не могу сказать на счет задиров, но стучат они как последние сцуки. Форумы то посмотри....

Один такой на Эльке рассматривал к покупке. В итоге отправил прода дальше ездить.

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Не могу сказать на счет задиров, но стучат они как последние сцуки. Форумы то посмотри....

Один такой на Эльке рассматривал к покупке. В итоге отправил прода дальше ездить.

именно стучат? да порой приезжает такси и двигатель работает возможно громче чем кому то хотелось бы, но стуком такое явно не назовешь, ну типа дизелит, но при этом также если не громче работают логаноподобные, вазоподобные вообще тарахтелки, не говоря уже про vagоподелки, и даже с таким звуком они наезжают по 200-300 без расхода масла и прочих проблем свойственным др.авто 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...