Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поскольку статистики по задирам и вязкости масла так и не наблюдается, то смысл подводить черту. Пару прожигов под нагрузкой в отсечку, и все эти сопли по маслу, которыми хотите спастись от задиров, в помойке. Я тоже могу прочитать все существующие темы по этим моторам, и скажу что все наю будто я счастливый обладатель, или даже больше среднестатистического. Только что это изменит? Этот мотор открыл новые основополагающие принципы, куда мне со своим 1.8

Написано много и не совсем понятно, но из всего написанного у меня сложился такой вывод - мотор дерьмо?

Ссылка на сообщение

Сложная тема, мы тут можем конечно теоретизировать но точного рецепта вряд ли пропишем.

 

 

Поскольку жидкое масло по определению защищает хуже, дает тонкую масляную пленку, то применяется ряд мер направленных на улучшения смазки в таком моторе.

 

Хотя безусловно, что касается задиров, то вероятность получить их на густом масле ниже. Задиры, кстати, юбка поршня делает, а не кольца. Если кто не в курсе  ;)

 :

В каких режимах жидкое масло защищает хуже?

1) зимний пуск

2) город/пробки

3) гражданская езда в потоке с оборотами до 4-4,5

 

Если "безусловно" что касается задиров их делает юбка поршня которая сильнее перегревается от густого масла.

Что то я не понял взаимно исключающиеся факторы образуют синергию? ;)

Ссылка на сообщение

такой вывод - мотор дерьмо?

Совсем нет, просто в какой то итерации накосячили. Ну и двухступенчатый насос с балансировочными валами меня смущает, хотя если это не доставляет проблем то все ОК. 

Ссылка на сообщение

 

 


Если "безусловно" что касается задиров их делает юбка поршня которая сильнее перегревается от густого масла. Что то я не понял взаимно исключающиеся факторы образуют синергию?

На счет нагрева поршня от густого масла я отвечал на замечание журнала "За рублем". Журналисты сделали какие-то там выводы на счет теплопроводности масла и заявили, что вот густое хуже отводит тепло. Ерунда полная. Теплопроводность масел примерно одинакова, хоть густое, хоть жидкое. Двигатели разные, конструктив разный, из этого и должен исходить выбор масла.  Я лишь пытался объяснить как в разных двигателях происходит охлаждение, может коряво донес, ну как смог...

 

 

 

 


В каких режимах жидкое масло защищает хуже?

Во всех кроме холодного пуска.

 

В любом случае выбор должен быть в рамках установленных производителем, т.е. заданных конструктивом мотора.

Ссылка на сообщение

На счет нагрева поршня от густого масла я отвечал на замечание журнала "За рублем". Журналисты сделали какие-то там выводы на счет теплопроводности масла и заявили, что вот густое хуже отводит тепло. Ерунда полная. Теплопроводность масел примерно одинакова, хоть густое, хоть жидкое. Двигатели разные, конструктив разный, из этого и должен исходить выбор масла. Я лишь пытался объяснить как в разных двигателях происходит охлаждение, может коряво донес, ну как смог...

 

 

 

Во всех кроме холодного пуска.

 

В любом случае выбор должен быть в рамках установленных производителем, т.е. заданных конструктивом мотора.

Ладно, понятно что с первым пунктом донесли коряво.

Немного по теме. Теплопроводности у масел примерно одинаковы, а вот теплоперенос у маловязких лучше за счёт лучшей циркуляции. Поэтому t поршня на маловязких маслах ниже ;)

 

По пункту защиты есть какие нибудь примеры на цифрах, так сказать для наглядности?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


а вот теплоперенос у маловязких лучше за счёт лучшей циркуляции. Поэтому t поршня на маловязких маслах ниже

 

Если система заточена под циркуляцию жидкого масла то естественно оно циркулирует лучше по тонким каналам, обеспечивая лучший теплоперенос. Если же каналы, в частности каналы под маслосъемным кольцом, бОльшего диаметра или же их большее количество, то перенос будет прекрасно обеспечиваться  и густым маслом.

Если же поршневая традиционной конструкции, то есть поршень с длинной юбкой, то там поршень охлаждается благодаря большой площади соприкосновения поршня с цилиндром через масляную пленку, в таком случае тоже никакого вреда от густого масла нет, только польза.

То есть опять же вывод один - масло должно быть в допусках двигателя.

 

По теме, поскольку речь о конкретном моторе, то моё мнение - инженеры просто перемудрили с запланированным износом мотора.  Очевидно, что цели сделать вечный двигатель не было, задача сделать мотор выживающий 100-150тыс. Побоялись сделать слишком хорошо и облажались где-то в итоге.

 

Оффтоп

Если сомневаетесь, что современные моторы строятся именно из таких соображений, то посмотрите на современный двигатель Ауди, ребята там подробно его рассмотрели.

 

 

 


По пункту защиты есть какие нибудь примеры на цифрах, так сказать для наглядности?

Пример один и он самый простой - гуще масло = толще масляная пленка. Ничего больше. При прочих равных более толстая масляная пленка только благо.

Ссылка на сообщение

Если система заточена под циркуляцию жидкого масла то естественно оно циркулирует лучше по тонким каналам, обеспечивая лучший теплоперенос. Если же каналы, в частности каналы под маслосъемным кольцом, бОльшего диаметра или же их большее количество, то перенос будет прекрасно обеспечиваться и густым маслом.

Если же поршневая традиционной конструкции, то есть поршень с длинной юбкой, то там поршень охлаждается благодаря большой площади соприкосновения поршня с цилиндром через масляную пленку, в таком случае тоже никакого вреда от густого масла нет, только польза.

То есть опять же вывод один - масло должно быть в допусках двигателя.

 

По теме, поскольку речь о конкретном моторе, то моё мнение - инженеры просто перемудрили с запланированным износом мотора. Очевидно, что цели сделать вечный двигатель не было, задача сделать мотор выживающий 100-150тыс. Побоялись сделать слишком хорошо и облажались где-то в итоге.

 

Оффтоп

Если сомневаетесь, что современные моторы строятся именно из таких соображений, то посмотрите на современный двигатель Ауди, ребята там подробно его рассмотрели.

https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU

 

 

Пример один и он самый простой - гуще масло = толще масляная пленка. Ничего больше. При прочих равных более толстая масляная пленка только благо.

Пока вижу только лирику и домыслы. Конкретика будет?

Или сейчас соберёмся на лавочке возьмём платочки и будем плакать о вселенском заговоре и невозможности реализовать свою хотелку "залить гуталина"? ;)

 

Upd

На счёт толщины пленки:

1. Важна не толщина пленки, а её прочность

2. Важна не толщина пленки, а скорость/циркуляция потока

Для наглядного понимания о скорости потока при отсутствии "толщины"

"https://youtu.be/NfgtjM17mWE"]https://youtu.be/NfgtjM17mWE[

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Тут свою роль играют стереотипы. Типа чем гуще масло, тем лучше защита двигателя от износа, чем выше ОЧ у бензина, тем большая мощность и меньший расход у двигателя... Из не взаимосвязанных напрямую характеристик делаются неверные выводы. типа; чем горячее чай, тем он слаще...

А потом в сервисах появляются разочарованные владельцы корейцев, японцев, фордов и прочих даунсайзинговых движков, заливавших 40-50-ку и получивших задиры. И все в досаде на производителя - мол ему надо, чтоб движок 100-150 тыс прошел и все. Про такси с пробегом 350-500 тыс как то забыавют..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

На счет нагрева поршня от густого масла я отвечал на замечание журнала "За рублем". Журналисты сделали какие-то там выводы на счет теплопроводности масла и заявили, что вот густое хуже отводит тепло. Ерунда полная. Теплопроводность масел примерно одинакова, хоть густое, хоть жидкое.

 

Последнее замечание в корне не верно! Была уже в другой теме табличка по теплопроводности различных жиж. Была там и веретенка, и др. масла. ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ у менее вязкого масла ВСЕГДА ВЫШЕ. И это давно используется в современном моторостроении!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Или сейчас соберёмся на лавочке возьмём платочки и будем плакать о вселенском заговоре и невозможности реализовать свою хотелку "залить гуталина"?

Плачут те, у кого в новой машине за миллион с лихом мотор задрало  ;)  Несмотря на теорию о лучшей циркуляции и теплопроводности жидких масел...

А я просто езжу и лью, что рекомендовано инженерами завода. Чего и вам советую.

 

 

 

А потом в сервисах появляются разочарованные владельцы корейцев, японцев, фордов и прочих даунсайзинговых движков, заливавших 40-50-ку и получивших задиры. И все в досаде на производителя - мол ему надо, чтоб движок 100-150 тыс прошел и все. Про такси с пробегом 350-500 тыс как то забыавют..

А это к чему? Все вокруг дебилы, а вы Д'артаньян? Тему выше почитайте, никто не советовал лить масло гуще рекомендованного заводом.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

А как насчёт бензина особенно на холодном моторе на холостых, думаю что у поршней с короткими юбками задиры на цилиндре от того что бензин смывает тонкую масляную плёнку. Как вариант?

Ссылка на сообщение

Плачут те, у кого в новой машине за миллион с лихом мотор задрало  ;)  Несмотря на теорию о лучшей циркуляции и теплопроводности жидких масел...

А я просто езжу и лью, что рекомендовано инженерами завода. Чего и вам советую.

 

 

:acute:

опять за старое? цифры будут или опять на уровне ОБС?

Ссылка на сообщение

цифры будут или опять на уровне ОБС?

Не пойму каких цифр вы от меня хотите... Моторы то у всех разные. У меня сейчас 21127, зимой 5W-40, зимой 10W-40. 

Был до того двигатель 11183, круглогодично на 10W-40 и мотор шепчет и сейчас у другого хозяина. Чистый и без всяких задиров.

 

Примеры и доводы, что вы мне приводили объективны, но прежде чем делать выводы все процессы происходящие в двигателе должны быть тщательно рассмотрены и изучены. Нет здесь однозначного рецепта счастья, иначе все бы им пользовались.

Ваш логичный довод - жидкое масло лучше циркулирует по каналам, соотвественно лучше охлаждает,  хорошо, допустим. А вот это -

 

 

1. Важна не толщина пленки, а её прочность

- это уже не объективно. Точнее некорректно. Прочность пленки и определяется вязкостью масла и следующей из неё толщиной. Если конечно мы говорим о рядовых маслах, а не о неведомых продуктах нанотехнологий  :D

Скольжение и на воде возможно, на пленке толщиной в одну молекулу. Однако детали двигателя испытывают и ударные нагрузки. В частности удары юбки поршня о стенки цилиндра при перекладке это есть ударные нагрузки, и здесь уже ваш довод не канает. Более густое масло в данном случае лучше. Ровно как и в трансмиссиях, чем гуще масло тем больше потери на трение но механизм способен выдержать бОльшие нагрузки.

Об этом говорить можно долго, почему применяются именно такие масла, как при этом меняется двигатель, но мне честно говоря спорить не интересно, я не пытаюсь никому ничего доказывать. Говорить и рассуждать можно в нормальной дискуссии, где собеседники пытаются думать и найти ответы. А если любые доводы заведомо будут отброшены то на кой мне эти споры... :pardon:

 

 

 

А как насчёт бензина особенно на холодном моторе на холостых, думаю что у поршней с короткими юбками задиры на цилиндре от того что бензин смывает тонкую масляную плёнку. Как вариант?

Вообще то в нормальном моторе безнин не должен попадать в масло.

 

Часто здесь пишут, что масло разбавлено бензином и т.п.... Каким образом? Это возможно только если какой-то котел постоянно пропускает зажигание или кольца разбиты так, что просто не функционируют, но так вы и ездить нормально не сможете на таком моторе  :unknw: .

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Прочность пленки и определяется вязкостью масла и следующей из неё толщиной.  .

Ваши познания застряли в прошлом тысячелетии.

В современных маслах прочность пленки зависит от пакета присадок;)

Ссылка на сообщение

В современных маслах прочность пленки зависит от пакета присадок

Вы это хозяевам корейских моторов расскажите, спасите их от задиров наконец. Пакетом присадок...  :D

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...