Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, mr.Dnk сказал:

 я воткну нитто и буду лить всегда пятёрку

 

что? ) Пятерку чего?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать, что лучше купить приличный фильтр с синтетическим фильтрующим материалом большой площади. 

В том случае если важно сколько машина проживет в Ваших руках / сколько проживет безотказно. 

 

Мой выбор - Royal Purple по этой причине 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Buran сказал:

 

Да и оригинал ТокиоРоки относительно приемлемо стоит, главное не нарваться на паль.

А где бы его найти по приемлемой цене?, а то яндекс совсем не реальные цифры выдаёт, аж 9000 за фильтр ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mr.Dnk сказал:

А где бы его найти по приемлемой цене?

 

Мда..не думал что он так стоит, старый оригинальный фильтр на 1,5 - 1,6 не сильно подорожал. Себистоимость у них одинакова. За что дерут? Может спрос низки и мало привозят, а сейчас логистика из Японии проблемная и дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2022 в 23:54, mr.Dnk сказал:

А что лучше sakura c-17410 или stellox ?

Vic

Nitto

Filtron на худой конец )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mr.Dnk сказал:

5w30 )

 

5w это не рабочая вязкость, а вязкость прокрутки и прокачки.

Цифры там огромные, ибо температуры холодные . А как известно - на холоде у 0w-8 даже вязкость выше чем любая рабочая у 25w-60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,  а nitto 4nd110 почему ни кто не рассматривает ? По параметром он подходит. Перепускной на 0.9. Ближе к оригиналу. И цена 550 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Burton сказал:

Интересно,  а nitto 4nd110 почему ни кто не рассматривает ? По параметром он подходит. Перепускной на 0.9. Ближе к оригиналу. И цена 550 руб. 

Если резьба подходит - почему нет. 

Nitto очень качественные из условно бюджетных фильтров. Если не гнаться за синтетическим исполнением фильтрующего элемента (Royal Purple) и не быть готовым покупать за любые деньги ради тех или иных обоснованных профитов - равных Nitto и нет, пожалуй. 

 

Стоит рассмотреть Nitto 4nd111 - большей высоты он по-моему и модет быть диаметра, как следствие - больше фильтрующего элемента. 

 

Опять же - если резьба подойдет, так как оба указанных partnumber от Nitto от рождения предназначены для Nissan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аргентум сказал:

 

5w это не рабочая вязкость, а вязкость прокрутки и прокачки.

Цифры там огромные, ибо температуры холодные . А как известно - на холоде у 0w-8 даже вязкость выше чем любая рабочая у 25w-60.

Я не совсем понял, что Вы имели ввиду под словами не рабочая вязкость, но очевидно же, что 0w20 более жидкое, чем 5w30, например в турбовый не идет 0w20 из за того, что турбине нельзя слишком жидкое масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nuclear сказал:

Если резьба подходит - почему нет. 

Nitto очень качественные из условно бюджетных фильтров. Если не гнаться за синтетическим исполнением фильтрующего элемента (Royal Purple) и не быть готовым покупать за любые деньги ради тех или иных обоснованных профитов - равных Nitto и нет, пожалуй. 

 

Стоит рассмотреть Nitto 4nd111 - большей высоты он по-моему и модет быть диаметра, как следствие - больше фильтрующего элемента. 

 

Опять же - если резьба подойдет, так как оба указанных partnumber от Nitto от рождения предназначены для Nissan

Резьба и размены подходят. 111 не встанет по высоте. Мне так кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nuclear сказал:

равных Nitto и нет, пожалуй. 

есть:

VIC

Micro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mr.Dnk сказал:

Я не совсем понял, что Вы имели ввиду под словами не рабочая вязкость, но очевидно же, что 0w20 более жидкое, чем 5w30, например в турбовый не идет 0w20 из за того, что турбине нельзя слишком жидкое масло 

 

0w и 20

5w и 30

 

это разные параметры по сае.

 

30 более вязкое чем 20. А 5w и 0w тут не важно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Аргентум сказал:

 

0w и 20

5w и 30

 

это разные параметры по сае.

 

30 более вязкое чем 20. А 5w и 0w тут не важно.

 

 

А ну в этом смысле ), просто все называют пятёрка и нулёвка имея ввиду 5w30 и 0w20 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mr.Dnk сказал:

А ну в этом смысле ), просто все называют пятёрка и нулёвка имея ввиду 5w30 и 0w20 ))))

 

хммм. Странные названия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...