Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 28.08.2017 в 08:15, Akimov сказал:

Sakura C-17410 тоже для Skyaktiv сделана

MAHLE ORIGINAL - OC1183

 

Кстати есть распил фильтра. Останавливает от покупки безобразно нанесенный герметик

фото с сайта ойлчейс Ссылку не получилось почему то вставить

 

 

IMG_0849.jpg

IMG_0848.jpg

IMG_0847.jpg

IMG_0846.jpg

IMG_0845.jpg

Изменено пользователем zhanbolgov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zhanbolgov юзаю в третий раз Nitto 4RS-103 - нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

zhanbolgov юзаю в третий раз Nitto 4RS-103 - нареканий нет.

Фильтр хороший но боязно ставить из за высокого давления перепускного клапана 1,2 вместо 0,8

Считаю что тем кто хочет сэкономить лучше поставить фильтр от прошлого поколения мазды w67/1 там 1 атм, Хотя и его завод изготовитель не рекомендует ставить.

Но у завода могут быть корыстные цели это делать, Сделали фильтр проще а продают его в два раза дороже ) При том аналоги от манн и мале тоже в два раза дороже (

А что если инженеры завода не пошутили?  :angel:

Не значительное снижение давления масла  проявится не сразу, может быть ты и не узнаешь об этом, а узнает только следующий владелец этого авто ) 

 

Изменено пользователем zhanbolgov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.В общем возник такой вопрос можно ли использовать фильтр mann 811/80 вместо 6018.

mann 811/80 

UGV - 1

RSV - 1

ADBV -?

 

Mann 6018 

UGV - 0.8

RSV - Нет

 ADBV - есть

 

Nitto 4RS-103

UGV - 1.2

RSV - есть 

ADBV - ?

 

1)Из информации что я прочитал на форуме понял что чем выше UGV то нужна большая вязкость масла что открыть фильтр.

Пример грубо говоря при UGV-3 масло 0-20 все время будет идти через фильтрующий элемент пока не станет достаточно густым или пока фильтр не забьется.А например 5-30 или 5-40 уже при определенных условиях сможет открыть этот фильтр и часть масло пойдет не через фильтрующий элемент.

В обратном случае если UGV-1 то масло с меньшей вязкость будет открывать фильтр при определенных условиях т.е когда то будет проходить через фильтрующий элемент когда то нет.

Из этого сделал такой вывод есть на азиатских машинах или где UGV около 1 использовать масла с большой вязкостью фильтр будет хуже работать так как будет в большинстве случаев открыт и не будет фильтровать масло через фильтрующий материал.

И ещё если UGV низкое и масло маловязкое то я так понимаю масло будет чаще проходить через фильтрующий материал тем самым забивая его т.е не для Long live интервалов.

2)есть ли ADBV на nitto и mann 811/80?

3)из прикрепленных ниже скринов с форума будет видно что использование фильтра Nitto разрешено.Тогда вопрос по каким причинам нельзя использвать mann 811/80 UGV 1 а это на 0.2 меньше чем у Nitto и на 0.2 ближе к оригиналу.

RSV и тут и там есть

ADBV под ? (вопросом)и тут и там.

4)почему mann 811/80 спросите вы?

больше фильтрующего материала по сравнению с 6018 

цена дешевле

просто хочу разобрать почему можно а почему нет

Хотел бы получить от вас примеры выписки из из полезной литературы или какие нибудь аргументы обоснованные логически ,а не взятые с воздуха.

Всем спасибо за внимание.

         

B403B656-8748-4545-9330-8C99A7160522.png

797233D5-97DB-4A49-8B34-4FB7B9FCFBC8.png

317468C2-781A-4FB9-9685-345E5B2F1367.png

2FF69B25-9A94-46C8-8667-7158E5AF2992.png

BBAE0E47-EFAB-4E15-8014-27D7D12CF405.png

D7B33EC3-BA0A-464A-9BBE-EB53399578EC.png

342F9491-75CE-4879-837C-A53BD6ED0A3D.png

F2188649-2D53-4965-957F-960A1E93B418.png

923D7FAF-F5C3-4F54-BDD8-2609CC7366BF.png

8D94587F-1703-4ECE-99BE-4FE444880728.png

FDC1B97A-9B71-4C70-8194-E80788F355FB.png

BA65D8B9-09D2-42C9-B342-82CA175AEB36.png

3120473E-1475-4798-BED4-4E19346BC254.png

D0211540-FDA2-49F2-AF06-71E3BC41335A.png

0BF1B17F-FF4F-4F30-B875-4D8C69B3025A.png

4B27E57C-ECE7-4568-B9BC-019155DEEA9B.jpeg

Изменено пользователем OiLM@N
Добавил скрины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите кто в курсе может, какой фильтр масляный можно поставить на Skyactiv 2.5T? (СХ9). Кроме оригинала. Какие то требования надо учитывать, давление на клапан и т.д.? Nitto 4rs103.))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinar есть артикул оригинала?

я использую Nitto 4RS-103, но у меня 2литровый атмо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a-ha сказал:

Dinar есть артикул оригинала?

я использую Nitto 4RS-103, но у меня 2литровый атмо...

Mazda PY8W-14-302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

У нитты экофикса  ход байпаса всего 2-3 мм.

Я не в конструкторском бюро работаю и не в испытательном центре, но по мне так сие не есть хорошо зимой.

Грустно и то что в оригинале ТокиоРоки с байпасом тоже перемудрили - им там в палестинах может и хорошо, у автопроизводителей адаптация к российским (холодным) условиям означает зачастую тупо увеличенный акум редко пружины высокие.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив при смене фильтра после зимней эксплуатации спецом слили масло из него и под фонарем разглядывали - порывов и какие-либо ошметки ФЭ не увидели. Правда не пилил - влом было.

 

Dinar рискну предложить Mann W6018, т.к. он ближе всех по характеристикам к "моему" родному фильтру, но не знаю соотносимость с вашим. Крч, на свой страх и риск :pardon:

А ценник на этот оригинал весьма такой ничего себе

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист и другие выдают JS Asakashi C-901J. Незнаю, доверять или нет?! Давление у него 1атм.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Реактив

А ценник на этот оригинал весьма такой ничего себе

Ага.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе для СХ-9 цена оригинала наверно соответствует)). Но для спортивного интереса.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dinar сказал:

Экзист и другие выдают JS Asakashi C-901J. Незнаю, доверять или нет?! Давление у него 1атм.))

ну они еще и Сакуру С-17410 выдают с давкой 1.0 (100 kPa)

Асакаши я бы точно не взял.

У Манна W6018 - давка перепускного 0,8 (Baypass valve opening pressure - 80 kPa)

 

Кстати, Емекс может и подешевле привезти, но ждать долго - 24 дня - https://emex.ru/f?detailNum=PY8W-14-302&packet=-1

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

ну они еще и Сакуру С-17410 выдают с давкой 1.0 (100 kPa)

Асакаши я бы точно не взял.

У Манна W6018 - давка перепускного 0,8 (Baypass valve opening pressure - 80 kPa)

 

Кстати, Емекс может и подешевле привезти, но ждать долго - 24 дня - https://emex.ru/f?detailNum=PY8W-14-302&packet=-1

0.8 kPa это лучше и наоборот? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...