Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масляный фильтр для Mazda CX5


Recommended Posts

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ProstoFilya А разве от вас была какая-то конкретика по применению не одобренных Маздой фильтров? 

Конкретика про масляный насос Skyaktiv выделена жирным шрифтом, попробуйте прочитать еще несколько раз. У инженеров ВАГа были свои критерии, у Мазды свои, - зачем натягивать ВАГ на Мазду?

И зачем мне для Skyaktiv знать давление срабатывания противодренажного клапана, если его там нет? На доSkyaktivном поколении ДВС Мазды - противодренажный клапан в фильтрах был, теперь нет...то есть инженеры Мазды глупее вас?

И вы не стесняйтесь хоть какие-нибудь ссылки приводить в подтверждение ваших слов...

Не все знают, что еще одной важной функцией, которую выполняет фильтр, является роль противодренажного клапана. Что это означает? Представим, что в двигателе нашей Mazda CX 5 нет масляного фильтра вовсе – что произойдет, кроме, конечно загрязнения смазки? А произойдет вот что: после остановки двигателя все масло из двигателя стечет самотеком (дренирует) в катер движка. К следующему запуску двигатель станет сухим и пока наполнится маслом снова, будет испытывать запредельные нагрузки. Для предотвращения этого явления и служит противодренажный эффект фильтра. Последний устроен так, что проницаем только для масла под давлением, которое создает двигатель в процессе работы, а масло самотеком преодолеть этот барьер не может. В некоторых моделях противодренажный эффект усиливают специальным подпружиненным клапаном. Противодренажный эффект особенно важен для эксплуатации Mazda CX 5 в режиме i-stop, который сопровождается частой остановкой двигателя.

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, All Exx сказал:

А разве от вас была какая-то конкретика по применению не одобренных Маздой фильтров?

её много тут на форуме, искать для Вас её я не буду

11 минут назад, All Exx сказал:

И зачем мне для Skyaktiv знать давление срабатывания противодренажного клапана, если его там нет?

Вы же утверждаете, что он каким-то образом влияет на прохождение масла, вот и спрашиваю у Вас

12 минут назад, All Exx сказал:

Не все знают, что еще одной важной функцией, которую выполняет фильтр, является роль противодренажного клапана. Что это означает? Представим, что в двигателе нашей Mazda CX 5 нет масляного фильтра вовсе – что произойдет, кроме, конечно загрязнения смазки? А произойдет вот что: после остановки двигателя все масло из двигателя стечет самотеком (дренирует) в катер движка. К следующему запуску двигатель станет сухим и пока наполнится маслом снова, будет испытывать запредельные нагрузки. Для предотвращения этого явления и служит противодренажный эффект фильтра. Последний устроен так, что проницаем только для масла под давлением, которое создает двигатель в процессе работы, а масло самотеком преодолеть этот барьер не может. В некоторых моделях противодренажный эффект усиливают специальным подпружиненным клапаном. Противодренажный эффект особенно важен для эксплуатации Mazda CX 5 в режиме i-stop, который сопровождается частой остановкой двигателя.

вся противодренажность масляного фильтра в СкайЭктиве как раз и состоит в том, что фильтр расположен донышком вниз (резьбой вверх) и по сути ни в какой дополнительной противодренажной системе не нуждается

так что написанное выше выглядит как утверждение, что вода мокрая

хотя это итак очевидно

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, All Exx сказал:

хоть какие-нибудь ссылки

нате Вам - 

и да, в Nitto инженеры - дураки, раз советуют свои фильтры 4rs-103 с противодренажником в СкайЭктивы

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

её много тут на форуме, искать для Вас её я не буду

Вы же утверждаете, что он каким-то образом влияет на прохождение масла, вот и спрашиваю у Вас

вся противодренажность масляного фильтра в СкайЭктиве как раз и состоит в том, что фильтр расположен донышком вниз (резьбой вверх) и по сути ни в какой дополнительной противодренажной системе не нуждается

так что написанное выше выглядит как утверждение, что вода мокрая

хотя это итак очевидно

Ну разумеется вы ничего не будете искать, это с самого начала было очевидно (т.к. по теме никаких объективных доказательств нет). Также очевидно, что любой противодренажный клапан создает сопротивление и инженеры Мазды, наверно, применили фильтр без такого клапана более обоснованно, чем ваши бездоказательные утверждения. Это же очевидно!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoFilya сказал:

нате Вам - 

и да, в Nitto инженеры - дураки, раз советуют свои фильтры 4rs-103 с противодренажником в СкайЭктивы

А чего только Nitto? А может и ливенские фильтры инженеры из Ливен советуют в Skyaktiv? Где одобрение от Мазды в отношении таких фильтров?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

нате Вам - 

и да, в Nitto инженеры - дураки, раз советуют свои фильтры 4rs-103 с противодренажником в СкайЭктивы

Привет! прикупил себе таких фильтров. Скоро буду ставить. На форуме читал многие ставят их на скайактив. Сам лично ездил на пурфлюксе с противодренажным клапаном. И вроде нормально все.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ra3vgv сказал:

Привет! прикупил себе таких фильтров. Скоро буду ставить. На форуме читал многие ставят их на скайактив. Сам лично ездил на пурфлюксе с противодренажным клапаном. И вроде нормально все.

Скрытый текст

да тут многие их ставили, и неоднократно, и без проблем

достаточно просто подальше отлистать эту тему или воспользоваться поиском хотя бы

вот например инфа от старожила этого форума

таких примеров куча

но всегда найдётся мессИя, который лучше всех знает откуда течет река Волга и т.д.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ProstoFilya сказал:

никакой конкретики...

маслонасос переменной производительности не новость

у ВАГов такой

и несмотря на это в ВАГовских фильтрах даже перепускной клапан настроен на 2.5 Бар

так что ответа тоже нет

 

задам Вам сакраментальный вопрос - каково давление срабатывания противодренажного клапана, знаете?

Простофиля, по колхозному туда можно любой фильтр с подходящей резьбой присобачить. И многие дяди Васи так и делают. И ничего с их машинами не происходит. Ты прав. Только я интересовался именно таким фильтром у которого нет такого противодренажного клапана. Другие меня, несмотря на опыт д. Васи или то что там у ВАГов стоит, меня не интересуют.

Я помоему ставил вопрос однозначно. На фига сюда ещё ВАГов приплетать.

Судя по резонансу нет таких фильтров. Предлогаю дальше только про масло. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, hh2000 сказал:

я интересовался именно таким фильтром у которого нет такого противодренажного клапана

Mann W6018

вот только ценники на него неразумные

поэтому не вижу глубинного смысла переплачивать за "наличие отсутствия" этого противодренажника

Link to post
Share on other sites
Marshall ML5736
Sakura C17410
 
- прекрасные аналоги. Даже для противников противодренажного, тк его в них нет)))
Link to post
Share on other sites

Majorloms , а вдруг параметры не те, что задуманы инженерами Мазды? :D

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ProstoFilya сказал:

Majorloms , а вдруг параметры не те, что задуманы инженерами Мазды? :D

Вот я тоже уже на протяжении 125 ткм на первом Пятаке и 30 ткм на втором с Сакурой об этом задумываюсь при замене масла…)))

Link to post
Share on other sites

Majorloms а ставили бы фильтры с противодренажником - и третьей части бы таких расстояний не проехали! :D

Link to post
Share on other sites

У меня есть пример немолодого владельца Мазды 6, которую он купил в, если не ошибаюсь, году в 13. Живет в райцентре, запчасти покупает в местном автосельпо. Так вот из фильтров такого типоразмера там всегда были и есть Фильтроны 565 или 595, точно не скажу. Мы неоегулярно, но раз в год точно, с ним пересекаемся у нашего общего рукастого механика из той местности. Так вот в декабре он разменял 201 тысячу. Ездит бодро довольно (товары с Мск в соседнюю область 1-2 раза в неделю). Надо будет глянуть, есть ли в его фильтре клапан. Что самое интересное, его выбор Лук Люкс 5/40. Это к слову о вязкости.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...