Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Никита_ сказал:

Можно услышать мнение по поводу:
4ND-110/111 и 4HM-113?
Все 3 фильтра влезают по габаритам и имеют более правильное давление обратного клапана 0.9, что ближе всего к оригиналу в 0,8.

 

О каких фильтрах и какого производителя Вы ведете речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nuclear сказал:

О каких фильтрах и какого производителя Вы ведете речь? 

Nitto 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Коллеги, что решили по фильтрам Nitto 4nd110 пойдет он нам вроде бы да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в ситилинке продаётся оригинальный фильтр Мазда 

MAZDA JEY0-14-3029A

он подойдёт на сх5 19 года, или это для других двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Недавно стал обладателем мазды 6 2017 года выпуска.

 

Подходит замена масла, но что ставить в замен оригинального масляного фильтра и масла, я так и не определился.

 

Читал кучу форумов включая ваш, но так и не могу определится, склоняюсь к BOSH  артикул F026407160, но я заезжал в магазин сопоставлял оригинал и этот BOSH  в оригинале 6ть дырок для масла и они побольше в диаметре, а BOSH 8м дырок для масла и диаметр их меньше чем у оригинала, и сам фильтр в диаметре BOSH чуть  меньше оригинала на 2-4мм. С моторным маслом вообще ничего не ясно, что лить в замен оригинального масла, так как на рынке огромный выбор, но не могу остановится на соотношении цена качество, но не хуже чем оригинальное масло, приведущий владелиц лил Original oil ULTRA 5w30 

 

Мужики подскажите кто что ставит, кто что льет, в свои мазды из личного опыта, а не от соседа и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dredg Masterмазда 6-2л,17год,пробег 80 тысяч-лью с 5т.км motul eco lite 5-30,фильтр ставлю Mann w6018(интервал замены 8-10тысяч),планирую если все будет печально перейти на zic x7(ilsac gf6),фильтр sakura c17410(менять буду 5-7,5тысяч)

Изменено пользователем Burgik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! И все же какой фильтр аналог хороший для мазда сх-5 2 поколения? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Vic c-901, Nitro 4HM113 в следующий раз 

Ну и с Idemitsu 0w20 перейду на Mobil 1 ESP x3 0w40 - надоел этот Idemitsu ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2022 в 11:03, All Exx сказал:

Вот инженеры Мазды дураки-то...зачем-то лепили в Skyaktiv оригинальный масляный фильтр без противодренажного клапана... 

Всем кто пишет про инженеров производителя авто и эталонность оригинальных запчастей - предлагаю задуматься над 3мя вещами:

 

1) В современном автомобилестроении (и при нынешней конкуренции) слово финансиста и маркетолога будет повесомей, чем слово инженера (к сожалению) - и не нужно здесь передергивать, т.к. речь больше о компромиссах, а не о совершенном забивании на инженерию с точки зрения работоспособности. Инженер может и хотел бы сделать лучше, но это дороже. 

Вот и касаемо фильтра - ввиду его расположения можно убрать противодренажный клапан, упростить конструкцию и сэкономить (в масштабах массового производства). 

Фраза есть хорошая: Раньше автомобили строили инженеры, а сейчас маркетологи. 

 

2) "Святые" инженеры Mazda рекомендуют межсервисный интервал 15 тыс. км - так чего же многие умней и меняют масло и фильтр раньше 7-8 тыс. км? Предвижу, что укажут на сноску про тяжелые условия эксплуатации и интервал 7500 км, но а чего же официальные дилеры в РФ не считают наши условия тяжелыми (во всяком случае официально для гарантии)?

Наверное потому что производителю/дилеру важно, чтобы машина проехала гарантию без проблем - а дальше новый авто. 

 

3) Фильтр для производителя авто - не столь значимый элемент во всей конструкции авто - здесь главное сильно не навредить, остальное - сойдёт. 

Какова вероятность проблем с репутацией автопроизводителя из-за не очень хорошего фильтра, который приводит к последствиям, скажем после 150-200 тыс. км пробега (и то крайне трудно установить вину фильтра)?

А какова цена репутации производителя хреновых фильтров? Это их хлеб. К тому же, любой старый добрый производитель имеет хорошую базу испытаний, лабораторных исследований, и уж точно не хуже инженеров автопроизводителя знает как должен работать фильтр. 

По мне так - эта логика довольно проста для понимания, и не требует каких-то фундаментальных доказательств... 

Что точно считаю важным - чтобы производитель фильтра был с хорошей историей и подтверждал совместимость с вашим авто (автопроизводитель неохотно будет признавать чужие аналоги). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной поставлю 4M-117, по размерам как родной 4RS-103, только на 2 см выше, что дает +300 см2 площади ФЭ (852 см2 против 584 см2).

 

nitto_4rs_103_1sht_989805_1.jpg

LaFHydhSdpo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
H328W

А такой экземпляр юзал кто!?есть у него противодренажник!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burgik сказал:

есть у него противодренажник!?

Зачем он вам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2017 в 12:38, VAn12 сказал:

 

 

Эти два формально не подходят, так как не соответствуют оригинальному фильтру по давлению открытия перепускного клапана плюс имеют противодренажный клапан, отсутствующий у оригинального фильтра на моторы Skyactiv. Кто-то может сказать, что это несущественные отличия, но сама Мазда категорически запрещает использовать даже фильтры от предыдущего поколения моторов как раз с этими двумя отличиями. К тому же на битоге обсуждалось, что скорость прокачивания масла на моторах Skyactiv существенно увеличена и фильтр должен "успевать" пропускать через себя весь объем масла, нагнетаемого маслонасосом. Предположительно именно по этой причине противодренажный клапан в оригинальном фильтре (и настоящих полных аналогов, таких как вышеупомянутые Mann и Mahle) отсутвует, так как он создает дополнительное сопротивление потоку. Так что каждый сам принимает решение по использованию фильтра, не соответствующего требованиям производителя мотора. Лично я предпочитаю не искать приключений на ровном месте и всегда ставлю оригинал, благо его цена в районе 400 рублей не выглядит запредельной.

Mazda Pe01-14-302.jpg

@Дюпелёкв это многие веруют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Продавец заявляет данный фильтр как замена оригинальному а на оф сайте оч мало непонятной информации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2023 в 18:17, VanoMC сказал:

касаемо фильтра - ввиду его расположения можно убрать противодренажный клапан, упростить конструкцию и сэкономить

Везде-то некоторым теории заговора мерещатся)

Слишком поверхностно мыслите. А что насчёт пропускной способности фильтра? Если пропускная способность оригинального фильтра в 1,5-2 раза выше, чем у неоригинала, пусть и в ущерб качеству фильтрации? У вас есть достоверные данные по этому вопросу?

На 1 странице как раз писали,что в Skyactiv особый масляный насос повышенной производительности, и датчик аварийного давления на 1 бар, хотя на большинстве япноских авто с "классическими" фильтрами это значение 0,15-0,2 бар. Очевидно есть этому причина.

Тоже маркетологи потрудились?

Также есть информация (не на 100% достоверная), что оригинальные фильтры Тойота, Хонда имеют тоже повышенную пропускную способность в ущерб фильтрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...