Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.на салонном сэкономил чуток - Фильтрон поставил, но я фильтры часто меняю.

А я корейскую фирму AMD использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот номер соответствует оригиналу B6Y1-14-302A \ B631-14-302A. По японскому каталогу идёт VIC C-901, MICRO T-600, FRAM 917K

B6Y1-14-302A \ B631-14-302A они не подходят для Mazda skyactiv. Это фильтра старого поколения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а что по поводу предпочтений Mahle/Knecht ?

ОС1183 масло

LX 4143 воздух

А вот салонный сайт https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/mobile/index.xhtml не знает

Потому, что фильтр салона для наших машин выпускает Mann. Вот такая вот каша))))) из фильтров.

 

Лично я себе ставлю Невский фильтр угольный и меняю раз в 3-5 тыс км. Артикул NF6352C. Но он не всем нравится.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PE0114302A9A Выпускает Mann, для машин эксплуатирующихся в Евросоюзе.

С чего бы? Я заказывал фильтр по этому артикулу - внутри все тот же фильтр производства Tokyo Roki:

20161026_123014.jpg

Больше официальных фильтров для skyactiv нету.

Есть еще PE0114302B9A

 

Насколько известно мне, фильтр 1WPE-14-302 не может использоваться для skyactiv. Где то на формах встречал обсуждения.

 

На американских форумах уже не раз обсуждалось, что это фильтр именно для моторов Skyactiv:

The 1WPE-14-302 is the new Mazda OEM oil filter for Skyactive. ... The dealer confirmed the number, and said that was changed about a month ago. At my dealer, they still order under the old PE01-14-302A, but Mazda automatically updates to this new WPE number. All my dealers inventory is now the WPE filters.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PE0114302A9A - это видно только у нас так)))) европейцы пробивали его. Изготовитель завод Mann. Постараюсь ссылку найти.

 

 

 

Есть еще PE0114302B9A - про этот первый раз слышу. Учту)))

 

1WPE-14-302 - на драйве человек писал, что это более дешевый вариант оригинала и нам не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1WPE-14-302 - на драйве человек писал, что это более дешевый вариант оригинала и нам не подходит.

На драйве много чего пишут, но большая часть из этой писанины - непроверенная, выдуманная информация. В том числе и про этот фильтр. Он нам подходит и это не более дешевый вариант, это просто более новый вариант. В америке мазда с середины-конца 2016 года на официальных сервисах использует только этот фильтр. Кто знает, может быть он даже превосходит предыдущий.

 

 

 


PE0114302A9A - это видно только у нас так)))) европейцы пробивали его. Изготовитель завод Mann. Постараюсь ссылку найти.

Постарайся, интересно почитать, потому что тот фильтр что пришел мне был не Мановский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь. Точно помню, что пробивали его по штрих коду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12)))) сейчас будем хохотать

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23752-pomogite-razobratsya-v-artikulah-mazdovskih-m/

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, хохотать не будем ))) Во-первых там не манн, а мале упоминался, а во-вторых это было год назад, свое предположения я строил с учетом информации по фильтрам на предыдущее поколение моторов. А полгода назад я заказывал эти фильтры, чтобы подтвердить это предположение, а оказалось, что никакой мале фильтр на Skyactiv в оригинал не поставляет:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4983-mazda-oem-maslyanye-filtry/?p=764220

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

 

1) Дело в том, что ранее на большинство двигателей Mazda и Ford шла другая резьба, но именно на Скайэктив стала идти М20x1.5. Поэтому в рекомендациях Exist, Emex и т.п. есть много невзаимозаменяемых фильтров.

2) По поводу наличия или отсутствия ADBV. Сопротивление ADBV даёт минимальное, поэтому в рекомендациях и каталогах, например, FRAM, MOBIL, AMSOIL, ... почти нет варианта без ADBV. Например, на Subaru V6 тоже фильтроизготовителями рекомендуется фильтр с ADBV, хотя оригинальный 15208AA031 - без ADBV.

3) По поводу давления перепускного клапана. Обсуждали уже много раз, что никакого саркального смысла давление перепускного клапана не несёт, кроме желания конструкторов минимизировать открытие перепускного клапана. Но тезис опять возрождается как Феникс:

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/28538-fram-xg7317-vs-subaru-15208aa160/?do=findComment&comment=891757

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11042-mozhno-li-podbirat-filtr-ot-drugoj-modeli-pobo/page-3?do=findComment&comment=888676.

Если уж так боитесь открытия перепускного клапана, поставьте фильтр с удвоенной площадью шторы и не парьтесь.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу наличия или отсутствия ADBV. Сопротивление ADBV даёт минимальное, поэтому в рекомендациях и каталогах, например, FRAM, MOBIL, AMSOIL, ... почти нет варианта без ADBV.

Их нет, просто потому что у них все фильтры унифицированы и они не хотят производить фильтр для конкретного мотора в котором ADBV не предусмотрен. По поводу сопротивления, у меня нет достоверных данных, насколько оно изменяется, как впрочем, подозреваю, что и у вас таких данных нет. Неоспоримый факт лишь в том, что какое-то сопротивление определенно им создается. Насколько оно велико и может ли оно быть критичным для конкретного мотора сказать тяжело, так что определенный риск однозначно существует.

 

По поводу давления перепускного клапана. Обсуждали уже много раз, что никакого саркального смысла давление перепускного клапана не несёт, кроме желания конструкторов минимизировать открытие перепускного клапана. Но тезис опять возрождается как Феникс:

Вы, конечно, молодец, давать сслыки на свои же посты в которых вы не видите большого смысла в давлении открытия перепускного клапана. А на какие-нибудь документы, статьи подтверждающие ваш тезис ссылки можете предоставить? Тем более вы же сами пишите:

По ответам поддержок FRAM, CHAMPLABS, AMSOIL, RoyalPurple,  Purolator,  WIX - в повышенном давления перепускного клапана при гражданской эксплуатации смысла немного.

А я еще добавлю, мало того, что смысла немного, так еще это может и навредить. Почитать про это можно в следующих темах, там есть правильные мысли:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23400-kak-rabotaet-perepusknoj-klapan-maslyanogo-fil/?p=636591

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12417-davlenie-perepusknogo-klapana-v-maslyanom-fil/

 

Еще раз повторяю, производитель мотора (Mazda) запрещает использовать фильтры с ADBV и большим давлением перепускного клапана на моторах Skyactiv. Вы готовы взять на себя риски использования подобного фильтра, утверждая, что это не имеет большого значения? Если нет, то не стоит об этом и говорить. Каждый сам должен принимать решение по использованию не рекомендованных фильтров, а не слушать советы.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багодарю, коллеги. С фильтрами по 200-300 рэ вы меня обломали...Придется каждые 5 тыс км перебарывать жабу и покупать по 400-450.

Я вам еще припомню. Обоим двоим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашёл статью. Но я её точно читал..

 

Кстати действительно давление для skyactiv 0,8-1, не больше.

Такие фирмы, как Mann и Mahle/Knecht делают специальные фильтры под наш двигатель, если я правильно понял?!

А вот другие фирмы их унифицировали?! Верно?!

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие фирмы, как Mann и Mahle/Knecht делают специальные фильтры под наш двигатель, если я правильно понял?!

А вот другие фирмы их унифицировали?! Верно?!

 

Да, все верно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать по 400-450.

 

Стоимость оригинала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...