Перейти к публикации

mr.Dnk

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О mr.Dnk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Mazda

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6
  1. А ну в этом смысле ), просто все называют пятёрка и нулёвка имея ввиду 5w30 и 0w20 ))))
  2. Я не совсем понял, что Вы имели ввиду под словами не рабочая вязкость, но очевидно же, что 0w20 более жидкое, чем 5w30, например в турбовый не идет 0w20 из за того, что турбине нельзя слишком жидкое масло
  3. А где бы его найти по приемлемой цене?, а то яндекс совсем не реальные цифры выдаёт, аж 9000 за фильтр ))))
  4. Конечно домыслы, я просто пытаюсь найти связь между изменением давления открытия клапана инженерами мазды, с последующим запретом на установку отличающегося фильтра по параметрам, ну и немного знаком с физикой и понимаю, что жидкому маслу, будет сложнее открыть клапан. Просто, если это так, то я воткну нитто и буду лить всегда пятёрку и не буду париться насчёт оригинального фильтра, но нужно понимать причину изменения конструкции фильтра инженерами.
  5. Всё может быть, я не спорю. По поводу, клапана, почему мазда сделала его открытие именно 0,8 а не 1 , как на предыдущих моторах и запретила ставить фильтры от них?, возьмусь немного порассуждать, на околонаучных доводах: в целях экономичности они применили масло 0w20, увеличили скорость прокачки масла, так вот я думаю, так, как масло жидкое, то оно просто не в состоянии открыть клапан с порогом открытия 1-1,2 может, если заливать 5w30 то и нет такой проблемы?, кто, что думает по этому поводу?
  6. Нет, насчёт конкретного бренда не уточняли, лишь сказали, что человек и не знал, что на скаевский мотор идут свои фильтры, которые конструктивно отличаются, что ставил дешёвые фильтры, какие только находил, что бы по резьбе подошли. Но я не утверждаю, что это именно из за фильтра, я так же, как и многие хочу понять имеет ли смысл переплачивать за оригинал или чем его заменить по возможности, что бы параметры совпадали или может вообще плевать какой фильтр, может объявится человек который проехал на дешёвом НЕоригинале 300+т. и мотор живой
  7. Ну вот сегодня мне сказали на cx5 на 110т загремела цепь, фильтры всегда не оригинал были, не знаю с этим связано или нет, но рисковать как то не охота. Оно может и не важно, когда катаешь на машине 50-100т и продаёшь, а вот на ресурс производителя уже рассчитывать не приходится
  8. Если вопрос мне, то не совсем по адресу, я сам пытаюсь найти замену оригиналу, пока не очень получается, потому и спрашиваю более опытных )))). А вообще, ветку перечитай, тут были варианты более-менее, подходящих по параметрам.
  9. У него открытие клапана 1,2, а должно быть 0,8
  10. А что лучше sakura c-17410 или stellox ?
  11. На коробочке написано )
  12. А что скажите по этому фильтру?, вроде как аналог оригиналу
  13. Не понял, дак всё таки нельзя С5 лить что ли?
  14. Спасибо, а как вы мото часы высчитываете?

×
×
  • Создать...