Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
В 06.11.2018 в 22:33, webtestir сказал:

Вот сколько читаю, до сих пор так и Не пойму разницу в них, ильсак или а5/б5. Понял только что а5/б5 более жидкое чем а3/б4, и что для vvti лучше жидкое масло т.е а5/б5. А чем хорош ильсак?)

А с чего ты взял, что для vvti именно а5б5 лучше? В теплый период мне кажется и а3б4 вполне зайдёт.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 13:09, FenixDv сказал:

А с чего ты взял, что для vvti именно а5б5 лучше? В теплый период мне кажется и а3б4 вполне зайдёт.. 

Для муфты нужно более жидкое масло, тут многие это подтверждают. Кстати в машине в багажнике лежит Sintec platinum остатки и Lukoil Armotech, у нас морозы до -40, специально глядел какое сильнее замерзнет, думал дешевый синтек в гуталин превратиться, а нет такая же текучесть, если визуально судить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойлер

image.thumb.png.c71000db45c67535e197220448ba25f0.png

 

 

image.thumb.png.cce28ceeeb6ade8c84adc2475c09f42a.pngimage.thumb.png.c6a766f466694ca8399a7c551f05a3ec.png

 

Что это?
Я в замешательстве.:crazy:
 

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так нормальное масло получилось для азиатов катализаторы не повредит, а вязкость на лето и тем кто боится жидких масел в самый раз, тем более за 650-750р просто халява.

   Если кому интересно.

Edited by Raden

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon в описании п. 4 и п. 7 закончи, пожалуйста. Там чувствуется лёгкая недосказанность... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноак огонь, хз что там с каталиками будет)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FenixDv а где ты ноак увидел? Я чёт не нашёл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, and2949 сказал:

torcon в описании п. 4 и п. 7 закончи, пожалуйста. Там чувствуется лёгкая недосказанность... 

А масло и есть незаконченное. С одной стороны, придраться особо не к чему, если это API SN, т.к. тут пакет под ILSAC GF-5. С другой стороны, это масло в списке МВ229.51. И как тут быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло выполняет стандарт SAE и может называться 5W-30 (CCS нет, но t застывания приличная)

2) Вязкость при 100С = 12,02 сСт - нормально для С3, но высоковато для ILSAC

3) Щелочное число = 8,75 - для С3 высокое / для используемого пакета присадок нормальное, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах, особенно на фоне низкого кислотного числа = 1.35 - отличный результат, говорящий о запасе для его роста

4) Зольность сульфатная = 1,01% - стандарт С3 превышен, т.к. должно быть <0.8%, но для ILSAC GF-5 нормально

5) Температура застывания = -44С - достойный результат: пускаться при -30С можно смело

6) Температура вспышки = 222С - средний результат

7) Содержание серы = 0,330 - нормально для ILSAC GF-5, но превышение для С3, т.к. должно быть <0.300

8) В масле применили органический молибден, который снижает трение, износ и уменьшает расход топлива

9) Противоизносный пакет присадок на основе соединений Фосфора и Цинка, причем содержание фосфора не превышает 800 ppm, так что данное масло реально SN. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция 

 

Вывод: неплохое отечественное масло за недорого. Видим приличную крякобазу, замечательный ILSAC-пакет и вот тут самое интересное: масло под SN подходит прекрасно, но на сайте одобрений МВ оно висит в листе 229.51, т.е. это должен быть среднезольник. Конечно, при заливке данного продукта в качестве С3 никаких проблем не будет даже на авто с самыми сложными системами очистки выхлопных газов. Но номинально несоответствие полнозольного масла под стандарт ILSAC и одобрения МВ229.51 налицо. В общем, масло по анализу выглядит не так, как должно быть в соответствии со спецификациями. Но на сайте производителя оно заявлено как SN/CF, так что придраться вроде бы не к чему. Но тогда в списке одобрений МВ ему явно не место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяли всё лучшее от АСЕА - густую базу, и всё лучшее от ILSAC - щелочное и "пакет", т.е. пошли своим путём, объединив Европу и Азию)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777, вопрос простой: как они попали в лист МВ229.51?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

пошли своим путём, объединив Европу и Азию)))

Масло для Евразии 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

dimm7777, вопрос простой: как они попали в лист МВ229.51?

 

32 минуты назад, and2949 сказал:

Масло для Евразии 

Вы же можете посмотреть на оф. сайте синтека даже наличие оф. письма или писем от "МВ". 

Например, есть масло зик х7 5в-30, ранее, до ребрендинга, обладавшее аналогичным "МВ 229.51".

Фирма та же, вязкость та же, название канистры - другое, анализы до и после более-менее совпадают, поэтому можно предположить, что и допуски или рецептуры похожи. 

А у синтека: 

Нет ни одного анализа, подтверждающего допуск 229.51 до ребрендинга и после, 

Есть в наличии "классический" илскаковский пакет, который никак не похож на "С3" или 229.51. 

Есть письмо и запись о допуске на сайте "МВ".

И теперь вопрос: что подтверждает анализ? Соответствие допуска или нет, а не наоборот. 

Ведь трудно себе представить обратную картину: организация купила готовый пакет и теперь будет пытаться подогнать его под к-н другой абстрактный допуск - МВ, ФВ, Рено и пр. ПСА... 

Мне видится так, если, конечно, на анализ не попала единственная канистра из единственной партии из третьей смены)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2019 в 15:28, Raden сказал:

По мне так нормальное масло получилось для азиатов катализаторы не повредит, а вязкость на лето и тем кто боится жидких масел в самый раз, тем более за 650-750р просто халява.

   Если кому интересно.

А где по 650 найти можно? В автодоке у нас оно 1050 рубликов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2019 в 11:26, aradoom сказал:

А где по 650 найти можно? В автодоке у нас оно 1050 рубликов...

Раньше в Светофорах было по 600-650 р/4л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...