Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

webtestir

Пользователи
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About webtestir

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алтай
  • Масло
    Пока не определился

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla Spacio 1nz

Recent Profile Visitors

2,486 profile views
  1. Как раз перешел на Лукойл Люкс 5-30 буду лить круглогодично) Спасибо всем участникам!)
  2. Всем спасибо за разъяснения, что доходчиво объяснили, а то реально в этих сервисах советует что выгоднее продать им и не задумываясь о последствиях. Я сейчас заливаю Лукойл Люкс 5w30 всесезонно и стараюсь менять его на 5000 км. Оно идет как А5/В5 в сравнении с ILSAC GF-4/5 SAE 5w-30 это более удачный вариант? Тем более что до меня лили Mobil 3000 FE 5w-40 с момента прихода авто в Россию и двигатель загадили отложениями. Вот как раз хочу его Лукойлом вычистить, еще перед каждой заменой заливаю BG-109 для более тщательного вымывания. Но теперь думаю, что может лучше лить ILSAC GF-5 раз оно все таки более заточено под двигатель?
  3. А поясните пожалуйста, если сравнивать w40 и w30, почему на 40ке с учетом одинаковых пробегов/стилей вождения расхода масла почти нет (если судит по щупу), а на w30 уровень опускается на середину? Это потому что, 40ка более густое и лучше держится на стенках деталей? А вообще 40ка из-за густоты своей и тяжелее будет сказываться на работе системы vvt-i по сути?
  4. Всем доброго дня! Честно искал тему, но ничего конкретного не нашел. В разговорах с разными людьми на СТО\маслозаменах и так же в интернете, мнения расходятся по выбора масла именно по вязкости. А именно, одни говорят, что лей то что написано в мануале (у меня 5w-30, двигатель 1nz), другие говорят, что надо учитывать пробег, что авто далеко не новый и не новеет с каждым годом и лить лучше вязкостью повыше. при выборе вязкости все упирается в термин "толщина маслянной пленки") Кто говорит, что если лить как положено 5-30 (вязкость 30 например летом когда жара стоит до -45) оно не совсем подойдет, хотя и по регламенту его лить нужно (а вот регламент я не думаю что для Сибири писали))) я бы наверное лучше круглогодично лил 5-40, но услышав мое мнение на замене масла все говорят, что убьешь двигатель (да, оно гуще, пленка на деталях лучше держаться будет, что не будет сухой работы двигателя и т.д) но толщина пленки не пойдет под мой двигатель 1nz, типа в таком случае придет скорая капиталка т.к. двиг не рассчитан по такое масло. В интернете вообще пишут что надо лить наоборот вязкостью побольше, конечно экономии бенза не будет сравнивая 5-30 и 5-40, но зато масло лучше будет защищать двигатель, особенно в жару. В общем поясните мне пожалуйста, что же все таки верно в этом случе. лить лучше 5-40 или не смотря на пробег оставаться всегда на 5-30?))
  5. Я читал, но что-то не увидел информации про это. Напишите. А когда анализ свежего сделают, есть информация?
  6. Для муфты нужно более жидкое масло, тут многие это подтверждают. Кстати в машине в багажнике лежит Sintec platinum остатки и Lukoil Armotech, у нас морозы до -40, специально глядел какое сильнее замерзнет, думал дешевый синтек в гуталин превратиться, а нет такая же текучесть, если визуально судить)
  7. А в чем оно NEW или где это написано, в интернете не нашел чтобы производитель это указывал или тут где-то это есть? Почему решили новый анализ то сделать, из за того что допуск форда убрали или почему? хотел почитать, а инфы вообще не увидел про обновление нигде. да и пишут тут что лучше будет чем genesis armotech a5/b5 с duraMAX)) Где про это написано, дайте ссылку на тему почитать))
  8. А как чаще? Ильсак 7000км не выдержит к примеру?
  9. Вот сколько читаю, до сих пор так и Не пойму разницу в них, ильсак или а5/б5. Понял только что а5/б5 более жидкое чем а3/б4, и что для vvti лучше жидкое масло т.е а5/б5. А чем хорош ильсак?)
  10. Если не учитывать зима или лето за бортом, то на высоких оборотах (обгоны т.к часто по трассе езжу) то за 7000км примерно 1л, т.е от max до min отметки. Синтек на неделе уже солью, т.к заливал его для промывки чисто и проверить) На мой взгляд если менять через 4000-5000 то оно выдержит, мне так кажется, тут специалист точнее скажут) Главное чтобы двигатель от него не закоксовывался, как раньше про лукойл говорили))))
  11. Не могу сказать, но я счастлив) Что же касаемо масла, то к примеру при -5 у меня на NGN profi 5w30 заводилась будто на улице мороз -35 тяжко, а на этом масле в -5 нормально бодренько. Хотя может НГН паленый был..
  12. Мужики, ничего не хочу сказать) Но, залил себе в 1nz (у меня он любит подъесть немного на высоких оборотах) и гонял теми же маршрутами что и на других маслах, но летом в жару только. Так вот это масло вообще не захотел съесть) т т т ) Ничего насчет него не хочу сказать т.к я его залил 1000 км для промывки ДВС от остаточных шлаков после BG109. Но факт я такой заметил, причем на страссе отжигал на обгонах хорошо. единственно возможно это связано с температурой за бортом т.к летом есть расход, а при +1/-5 расхода нет, нежели при +35/+40. Вот факт есть факт)
  13. У лавра как я понял есть 202 - до 12 часов откисания и есть 203 стоит 700р более ядерный, его больше 1.5 часа нельзя держать и краску с поддона поднимает он. А вот гринол ценик 900р и от него колпачки разбхают и конец резине приходит, в видосе так показали. Протек 2600 цена, нах его) размышляю на счет лавра и шуммы. Про шумму вообще не понятно по инструкции как делать, толи в теплые цилиндры пенить и свечи закручивать то ли как... Gzox кстати то же в пределах 600р, инструкция тоже не ясна,типа делать щель в воздуховоде под хомут засовывать и туда впрыскивать на работающем двигателе, чет бред какой-то.. Или так же на теплом в камеры набрызгать и закрутить свечи на ночь?
  14. Чет прочитал про этот гринол, и не решился на него. Все таки Лавром тогда буду, оставлю часов на 12 его с проворачиванием коленвалаи BG109 так же буду пользоваться. Мне вообще сотрудник BG сказал что 109 после раскоксовки колец залить в промывочное масло. Но ведь на промывочном масле нельзя держать обороты?
  15. А есть коды заказа гринола на емексе?Протек это что, супротек какой-то?) Есть ссылка? Вообще тоже решил перед каждой заменой BG109 заливать и хочу еще как-нибудь попробовать lavr раскоксовку, дешево и сердито, 400р) шумма на емексе стоит 1400р кстати. А еще вопрос зачем поршня выставлять в ВМТ, чтобы клапана открылись?

×