torcon 21,562 Posted March 31, 2017 Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо скинувшимся форумчанам _Lord_, Dumus, Lecha, Dimonpit, Inzhener, Mixa_mc, spike@, Shamhoon, Pelmen777, Hybrid Club - Дальний Восток. Sintoil Platinum 5W-30 API SN-CF _VOA BASE_.pdf Заявленные типовые характеристики:http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1189&ELEMENT_ID=2882 Масло заявлено как: API SN/CF 1) Масло выполняет стандарт SAE и может называться 5W-30 (CCS нет, но t застывания приличная) 2) Вязкость при 100С = 12,02 сСт - нормально для С3, но высоковато для ILSAC 3) Щелочное число = 8,75 - приличное нарушение норм АСЕА и МВ 4) Зольность сульфатная = 1,01% - стандарт С3 превышен, т.к. должно быть 5) Температура застывания = -44С - достойный результат: пускаться при -30С можно смело 6) Температура вспышки = 222С - достаточно 7) Содержание серы = 0,330 - нормально, но стандарт С3 нарушен, т.к. должно быть 8) В масле применили органический молибден, который снижает трение, износ и уменьшает расход топлива 9) Противоизносный пакет присадок на основе соединений Фосфора и Цинка, причем содержание фосфора не превышает 800 ppm, так что данное масло реально SN. Моющие присадки на основе Сульфонатов или Салицилатов Кальция (однозначно сказать нельзя, т.к. по сере это сульфонаты, но соединения серы в маслах ILSAC (а пакет именно такой) могут применяться в качестве противоизноски - второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее, т.е. тут Салицилаты) Вывод: неплохое отечественное масло за недорого. Видим приличную крякобазу, замечательный ILSAC-пакет и вот тут самое интересное: масло под SN подходит прекрасно, но на сайте одобрений МВ оно висит в листе 229.51, т.е. это должен быть среднезольник. Конечно, при заливке данного продукта в качестве С3 никаких проблем не будет даже на авто с самыми сложными системами очистки выхлопных газов. Но номинально несоответствие полнозольного масла под стандарт ILSAC и одобрения МВ229.51 налицо. В общем, масло по анализу выглядит не так, как должно быть в соответствии со спецификациями. Но на сайте производителя оно заявлено как SN/CF, так что придраться вроде бы не к чему. Но тогда в списке одобрений МВ ему явно не место. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (без минералки). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 590012 - Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1L590013 - Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4L 801938 - Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1L 801939 - Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4L 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rpi70 11 Posted October 16 Lobshter я имел ввиду синтек 5в30. Исходя из классификации он как раз покрепче должен быть, чем лук люкс 5в30. Спойлер Зик кстати устривает, но синтек дешевле ) Да и интересно новое что-попробовать, но последние страницы темы что-то смутили. А так раньше лил зик 5в30 дизель, 0в30, все норм. Сейчас вот думаю снова дизель зик 5в30 или попробовать зик 0в20 ... или синтек 5в30... дилемма 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lobshter 38 Posted October 16 rpi70, в плане вязкости Синтек естественно покрепче, это же А3, по цифрам почти 40. Но щелочное ниже, Лукойл 30 на полный интервал (300 часов/10к км) будет предпочтительнее. По этому маслу, сам залил, почти отъездил интервал- масло нормальное. Вязкость высокая, по ощущениям почти лукойловские 40. До 7к км не угорело, далее пошёл долив, за 1к угорело с верха щупа грамм 600, подлил 300, примерно до середины. Это кстати абсолютно нормально, опытным путём установил влияние ноак на угар у себя именно после 7к. Дорогой Ликви Моли с подписи, с ноак 12 угорал примерно так же( в данном синтеке ноак около 14, по доком что я смотрел.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pollitra88 3 Posted November 26 A3/b4-12 требования по щелочному больше или равно 10. Тоже нарушены. Скорее уже a3/b4-16 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pollitra88 3 Posted November 27 Купил себе. Запросил паспорт партии 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lobshter 38 Posted November 27 48 минут назад, pollitra88 сказал: Купил себе. Запросил паспорт партии С таким щелочным это должно быть sl, если вязкость 30. Врут, негодяи.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 2,801 Posted November 27 12 минут назад, Lobshter сказал: С таким щелочным это должно быть sl, если вязкость 30. Врут, негодяи.) API не регламентирует щелочное, там ограничения по фосфору и сере - в SN укладывается. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lobshter 38 Posted November 27 1 час назад, Dumus сказал: API не регламентирует щелочное, там ограничения по фосфору и сере - в SN укладывается. Ни разу не видел польнозольное 30 с допуском SN, знаю что по щелочному не нормируют, просто для меня эта была связь 30, полнозольности и допуска SN. Значит масло интереснее, чем описано на сайте и в анализе. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pollitra88 3 Posted November 27 2 часа назад, Lobshter сказал: С таким щелочным это должно быть sl, если вязкость 30. Врут, негодяи.) SN вводит ограничение по фосфору 600-800 и сере меньше 0,5. Все требования выполнены 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pollitra88 3 Posted November 27 41 минуту назад, Lobshter сказал: Ни разу не видел польнозольное 30 с допуском SN, знаю что по щелочному не нормируют, просто для меня эта была связь 30, полнозольности и допуска SN. Значит масло интереснее, чем описано на сайте и в анализе. LM Optimal HT Synth 5W-30 вроде тоже SN, A3 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lobshter 38 Posted November 27 36 минут назад, pollitra88 сказал: LM Optimal HT Synth 5W-30 вроде тоже SN, A3 Да, видно я пропустил момент, когда 30 А3 А5 стали укладываться в SN. Честно говоря, евромаслам этот допуск SN не особо нужен, выбирать все равно по АСЕА нужно, а не АРI. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites