Перейти к публикации

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 7.10.2017 в 03:18, Yarkos сказал:

JASO MA2

с повышенным коэффициентом трения, чтобы на мощных мотах сцепа в масляной ванне не буксовало. 

 

В 4.10.2018 в 15:04, Dimmy сказал:

Sintoil Platinum 5w30 SN висит в списке МВ229.51, но по факту это GF-5, а теперь оно еще 229.5 заявляется. Красотища.

и новый допуск на канистре красуется: VW 502.010 

 

В 5.10.2018 в 08:24, torcon сказал:

Если закрыть глаза на название, бренд и судить не предвзято - по анализу смотреть, то не уступает. Использован тот же самый пакет присадок что на многих зарубежных аналогах. А значит та же рецептура. По базовому маслу вроде бы тоже все нормально, если судить по вспышке, температуре застывания, содержанию серы - это VHVI как у всех. 

покажи мне хоть одно масло на чистом кряке с оф.допусками и ССS около 4000. [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GenaM шутишь что ли? Их много было. Ходить искать время терять? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

шутишь что ли? Их много было. Ходить искать время терять? :)

ах да, за ильсаки не скажу, не интересуюсь, а А3/В4 или С3 - ни одного! а это заявлено как А3/В4 и сравнивать его с жидкими ААшками не корректно.  ну и,  лук люкс 5-30 сделан из самой жидкой базы из всего ассортимента лука, та ещё жижа)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял тебя :) Ты немного не правильно вопрос поставил. "Много ли масел от серьезных производителей, которые смешали все строго по рецептуре, имеют CCS = 4000". И тут я с тобой соглашусь, это частая проблема мелкоблендеров, которые кладут не ровный процент базовых масел, на глазок... Очень часто масла которые должны быть CCS=5500 и вязкость 12cst, оказываются по факту CCS=4000 и вязкость 11. Мы это у многих видим, тут согласен :)

 

(я еже просто привыкаю к этому...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же тут можно легко обмануться. :) Если сухой полимерный загуститель замешать не на минералке 1 группы, а на гидрокрекинге VHVI, CCS такого масла закономерно снизится. Мы будем это понимать "ага не точно замешали! Сэкономили!". А по факту масло стало лучше, с лучшими низкотемпературными характеристиками :) А полимерного загустителя в жидком виде 10-13%, что не мало...

 

Второй момент, я об этом уже говорил. Базовые масла если разные. Например VHVI III и VHVI III+...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно.
Кон художник.
Это не ACEA C3.
Это не mb229.51.
Это ACEA A3.
mb 229,3 

Shell-Helix-НХ8-Synthetic-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и то же с Sintec Platinum 5W-30?

Если да то у него есть MB229.51

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Хочу в Шниву на зиму залить

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

скорее, вот этот пакет у Sintoil

Я ошибся? (Я неправильно понял?)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kuroneko сказал:

Я ошибся?

Как я понимаю, это два похожих пакета от Afton: один под МВ229.3, другой под GF-5, основное отличие которых в содержании Кальция. Но нельзя исключать и то, что они абсолютно разные: один на сульфонатах Кальция (МВ229.3 точно), другой на салицилатах, а сера как дополнительная защита для маловязких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dimmy сказал:

Как я понимаю, это два похожих пакета от Afton: один под МВ229.3, другой под GF-5, основное отличие которых в содержании Кальция. Но нельзя исключать и то, что они абсолютно разные: один на сульфонатах Кальция (МВ229.3 точно), другой на салицилатах, а сера как дополнительная защита для маловязких масел.

Я согласен. Я тоже так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zren сказал:

Народ лучше ли или хуже это масло чем Лукойл Люкс 5w30?

они изначально разные, лукойл люкс 5-30 А5 а это А3/В4. Думаю что люкс лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс выше классом из за присутствия современного пакета присадок и наличия требовательных допусков. Sinthoil должен быть просто дешевле - у него тоже кстати пакет не простой, но "ниже классом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...