Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Profix API SN 0W-20 на Toyota Land Сruiser Prado после 4 122 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Как это без железа? :) Жесть :laugh:

Link to post
Share on other sites

смешной анализ, согласен.  :DD

Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 4 122 км.

Срок эксплуатации: 3 месяца

Ну вот и весь ресурс данного продукта.

Link to post
Share on other sites

@Euro Игорь, не могу уловить что ты хочешь от масла, что ты ищешь и на чём хочешь остановится?

По этому анализу понял - масло жидкое (20-ку ты распробовал), дешёвое, 5000км. пройдёт без проблем. 

Edited by plotigor
Link to post
Share on other sites

За 4ткм ушло все щелочное???

И железа нет...

Это с машины вообще анализ?

Link to post
Share on other sites

Задаю новый тренд масляный фильтр Purflux LS359 ффсе фильтрует! И даже железо! Алелуййа!  :DD

Похоже но то :DD .В свежем и то единичка железа была-и исчезла :DD

Link to post
Share on other sites

Как это без железа? :) Жесть :laugh:

Видимо у масла хорошая защита от износа и плохая стойкость к окислению?

К тому же режим эксплуатации щадящий совсем - за три месяца накали меньше пяти тысяч км. Плавно покатался по городу, читай. :)

Ну вот и весь ресурс данного продукта.

Херовенький масляный продукт, согласен. ;)
Link to post
Share on other sites

Интересно, а у владельцп прадо расход масла имелся? Если да, то какой? Может масло погуще и результат падения щелочного уменьшится... так как герметичность системы лучше будет(ну и пробег то не детский, тем более город много)

Link to post
Share on other sites

Интересно, а у владельцп прадо расход масла имелся? Если да, то какой? Может масло погуще и результат падения щелочного уменьшится... так как герметичность системы лучше будет(ну и пробег то не детский, тем более город много)

Герметичность системы от вязкости ни разу не зависит, точно также не зависит от вязкости и интенсивность деградации щелочного числа. Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
  1. Первый мой анализ отработки с Прадо, где железа 0.
  2. Если судить по падению щелочного, то оптимальным для КРЯКА, является интервал в 4 тыс. км. в данном двигателе. Плюс у меня есть серия анализов отработок ПАО масел на интервале 5 тыс. км., как ни крути - двигатель убийца масел, на 4 литра рабочего объема, заливаем 4.9-5.0 литра моторного масла.

 

@Euro Игорь, не могу уловить что ты хочешь от масла, что ты ищешь и на чём хочешь остановится?

По этому анализу понял - масло жидкое (20-ку ты распробовал), дешёвое, 5000км. пройдёт без проблем. 

 

Просто продолжение серии анализов, пытливый ум, так сказать

 

За 4ткм ушло все щелочное???

И железа нет...

Это с машины вообще анализ?

 

С этой, причем условия изменились, путь дом-работа и обратно стал более пробочным, если раньше было 50 на 50 (пробка / свободное движение), то сейчас 70 на 30, количество моточасов выросло однозначно

Link to post
Share on other sites

Более толстая маслн пленка на стенках(при густом масле) уменьшает попадание/просачивание через кольца поршня сгоревших газов в картер.... я не прав? Зависимость изменения компресси на двиге между w20 и w40??? Компрессия разная на горячем и холодном двиге. Почему? Специалисты уточните

Link to post
Share on other sites

Херовенький масляный продукт, согласен. ;)

Типичный азиат, 4000 км для города без прогревов, 5000 - если добавить немного трассы. Все по-честному))

Edited by H5N1
Link to post
Share on other sites

Видимо у масла хорошая защита от износа и плохая стойкость к окислению?

К тому же режим эксплуатации щадящий совсем - за три месяца накали меньше пяти тысяч км. Плавно покатался по городу, читай. :)

 

Ответил выше, режим стал более жестким, из 1ч.15 мин. - 1ч.30 мин.(иногда больше) утреннего пути, пробка из них от 45 минут до часа с хвостиком, стоим глухо, сжигаем бензин....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 563 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...