Перейти к публикации

Масла Hyundai / KIA OEM


Рекомендованные сообщения

Масла Hyundai / KIA OEM

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

05200-00140 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 1L
05200-00640 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 6L

05100-00171 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L

05100-00471 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L

05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L

05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L

05200-00110 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 1L

05200-00410 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 4L

05200-484A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 4L

05200-00120 - HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30 1L

05100-00121 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 1L

05100-00421 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 4L

05100-00151 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 1L

05100-00451 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 4L

05200-00411 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 4L

05200-00111 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 1L

05200-00100 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 1L

05200-00400 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 4L

05100-00110 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 1L

05100-00410 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 4L

05100-00141 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 1L

05100-00441 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 4L

05200-00610 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 6L

05200-486A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 6L

05100-00121 HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 SL/GF-3 1L
05100-00321 HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 SL/GF-3 3L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Hyundai-Kia New Premium Plus 0W-20 (анализ с корейского форума)

Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441 new

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441

Hyundai Kia Ecо Premium Diesel 0W-30

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20

Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Hyundai Turbo Syn 5W-30 отработка на Kia Sportage после 9781км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 отработка на Mitsubishi Montero Sport после 7000-7300км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 5646км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000 км

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 отработка на KIA Sorento после 5520 км.

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 G4KD не клинят. У них задиры и стучат, но не клинят. И вина масла полностью не доказана. Много тех, у кого были отродясь другие масла и интервалы вдвое меньшие, а итог один, стук и задиры. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, anch сказал:

Вадим_69 G4KD не клинят. У них задиры и стучат, но не клинят. И вина масла полностью не доказана

 

Да, имел ввиду задиры. И моё мнение - что как раз из-за гуталина. Кому то и 8 тыс. км хватит для локального перегрева в ЦПГ на излишне вязком "мёртвом" масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 01.04.2018 в 19:03, anch сказал:

Вадим_69 G4KD не клинят. У них задиры и стучат, но не клинят. И вина масла полностью не доказана. Много тех, у кого были отродясь другие масла и интервалы вдвое меньшие, а итог один, стук и задиры. 

стучат  у них цепи -замена натяжителя и усиленной цепи решают проблему , а задиры от кусков керамческого катализатора и х засасывает система- такая конструкция впуска выпуска. 

Если тут виновато масло- то только косвенно! Но натяжитель цепи гидравлический , а катализатор может начать разрушаться от не качественного масла так-что думайте сами-решайте сами....

Ссылка на сообщение

у самого уже явно слышен дизелек и мое мнение -это не муфта фазовращателя а именно цетпь, слабоватая она !

Ссылка на сообщение
9 часов назад, абырвалг сказал:

стучат  у них цепи -замена натяжителя и усиленной цепи решают проблему , а задиры от кусков керамческого катализатора и х засасывает система- такая конструкция впуска выпуска. 

Если тут виновато масло- то только косвенно! Но натяжитель цепи гидравлический , а катализатор может начать разрушаться от не качественного масла так-что думайте сами-решайте сами....

Так вроде писали,  что еслиб был виной катализатор,  задиры были бы хаотичны

Ссылка на сообщение

Посмотрите на Ютюбике Дмитрий Богданов, цех в Крыму. Очень умные вещи говорит про эти моторы, в чём проблема и так вообще по моторам.

www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA/videos

Ссылка на сообщение
9 часов назад, абырвалг сказал:

стучат  у них цепи -замена натяжителя и усиленной цепи решают проблему , а задиры от кусков керамческого катализатора и х засасывает система- такая конструкция впуска выпуска. 

Если тут виновато масло- то только косвенно! Но натяжитель цепи гидравлический , а катализатор может начать разрушаться от не качественного масла так-что думайте сами-решайте сами....

Это ошибочная версия, уже сто раз обсудили.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, абырвалг сказал:

стучат  у них цепи -замена натяжителя и усиленной цепи решают проблему...

Если тут виновато масло- то только косвенно! Но натяжитель цепи гидравлический 

 

Вот именно, в гидронатяжителе работает ГИДРАВЛИКА масла. И на 0W-20 нет там никаких проблем ни с растяжением цепи, ни с гидронатяжителем (например, в моторах Mitsubishi 4B1x).

А вот если лить 5W-40, да ещё в городе зимой (когда температура масла не выше 80-85 градусов и то к концу поездки), то растянутая цепь уже к 100 тыс. км (на аут-клубе полно фото от тех, кто лил 5W-40/50).

Беда в том, что дилеры Hyundai/KIA льют вязкие масла, да и в мануале нет нулёвок. А вот дилеры Мицу льют 0W-20/0W-30 в подобные же моторы...

 

Не случайно сейчас пошли оригиналы 0W-20/0W-30 со сверхвысоким индексом вязкости. Как раз для гидронатяжителей, систем изменения фаз и подобных режимов (зима, город)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про задиры есть другая тема, к маслам данного бренда это не относиться, не надо здесь разводить оффтоп .

Ссылка на сообщение
В 01.04.2018 в 19:27, Вадим_69 сказал:

Назови хоть одну причину, по которой бы более вязкое С3 не превратилось бы в гуталин аналогично 5W-20 за 15 тыс. км выше на фото?

Я вот уже насмотрелся достаточно в сети на заклинившие G4KD в основном именно на дилерском С3

по моему уже все тут обсуждали не раз, что 20ки живут меньше.

С3 я так полагаю там очень хорошая база. во всех с3 хорошая база.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

по моему уже все тут обсуждали не раз, что 20ки живут меньше.

С3 я так полагаю там очень хорошая база. во всех с3 хорошая база.

 

По выделенному - я что-то, видимо, пропустил  :) И давно вязкость определяет "живучесть" масла?

Достаточно глянуть последние анализы 0W-20 на Гаммах - там вполне себе 250 моточасов масла выдержат.

А вот крепкая база (ПАО, GTL) отнюдь не во всех C3. И существенных бонусов эта база не даст, если картер маленький. Там уже щелочное будет решать, которое у некоторых xW-20 куда выше, чем у С3.

Если смотреть на качество базы и не смотреть на цену, то для азиатских моторов хорошая альтернатива маслам ILSAC - масла ACEA C2.

В этом плане представляет большой интерес новое 0W-30 Mega Turbo Syn ACEA C2 на GTL-базе и со сверхвысоким индексом вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

не нужно приплетать паошмао 20ки.

если сравнивать илсак 20 и 30, то второе дольше проживёт

Ссылка на сообщение
12 hours ago, Silence said:

не нужно приплетать паошмао 20ки.

если сравнивать илсак 20 и 30, то второе дольше проживёт

Ок, берем два масла одного производителя с одинаковым пакетом- ну, скажем PC SS 5w20 и PC SS 5w30- почему второе должно дольше прожить?

Ссылка на сообщение

здесь была инфа на этот счёт.

так грамотно я не скажу.

Но как минимум у 20к нет запаса по разжижению. 

и даже если за зиму проехал пару тысяч такое масло нужно менять. особенно если это городские пару тысяч

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...