Перейти к публикации

Моторы "убийцы масел" - почему?


Рекомендованные сообщения

Господа, как я заметил, не только у меня созрел вопрос. Почему некоторые моторы выхаживают рекомендованный производителем интервал для замены масла(10-15 т.км.), а другие ДВС за 5 тыков выранивают TBN с TAN даже у полнозольных масел???
При почти одинаковых объёмах двигателя и картера. Практически в одинаковых климатических зонах и режимах эксплуатации, результат на европейцах и азиатах порой очень разнится. Может есть какой нибудь принципиальный подход к конструированию ДВС, который собственно и влияет на лояльность мотора к маслу? Давайте обсудим :)

 

Двигатели "убийцы масел" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему большинство двигателей Тойоты почти всегда лакированы, а у Форда всё как у Фаберже? Однако у Тойоты и Форда корни одни.

 

А это в каком смысле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие маслофорсунок для охлаждения поршней снизу вносит свой вклад? На R18/R20 хонды есть, на 4B1х мицу нет.

Деталь 12, 2шт. Каталог здесь http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/33266/1

 

 

 

партномер есть этих маслофорсунок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партномер есть этих маслофорсунок?

В каталоге http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/33266/1 выбираешь схему "E-14-1 БЛОК ЦИЛИНДРА/ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА (2.0L)"

12. 15280RZP000 КОРПУС В КОМПЛЕКТЕ, МАСЛЯНАЯ ФОРСУНКА

13. 15290RZP000 Болт

Вероятно на 1GR-FE не подойдет : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем ничего не понимаю в этом интересном вопросе.

Думаю, что связано с температурой на кольцах.

И при слишком высоких температурах происходит ускоренная деградация масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Практически в одинаковых климатических зонах и режимах эксплуатации, результат на европейцах и азиатах порой очень разнится.

Видимо надо взять два конкретных двигателя где один "убивец" масла, а второй "маслохранитель" и сравнить известные характеристики. Так то параметров влияющих множество и нет проблем их перечислять через запятую, все они верные, но так мы ничего не выясним. А вот проранжировать эти параметры, выяснить что влияет на 1-2%, а что на 50% или более, вот сверхзадача! Предлагаю начать с выбора двигателя или группы двигателей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала желательно определиться с исчерпывающим списком двигателей-"убийц". Далее внутри списка найти исключения из правила. Исключения проанализировать. Сделать вывод. Повторить и убедиться в истинности или ложности вывода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это в каком смысле?

В смысле американские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у Тойоты и Форда корни одни.

А это в каком смысле?

В смысле американские.

Всё равно непонятно - из какого фордовского или иного американского двигателя (или каких) у тойотовских "корни растут"?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы еще по странам вопрос размажите... правды вам вообще не найти.  

 

LongLife, че тут скажешь... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Главком подсказал список "убийц". Надо анализировать :)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока являюсь приверженцем взгляда, что лак - продукт скорее низкой температуры.

Поэтому решил поменять термостат с 82 на 88, но вот довести "экскремент" полностью не удалось - попал в ДТП, авто в хлам, сам  был в гипсе.

Жаль, мне кажется что нужно капать в эту сторону. Попробую объяснить почему. У Китайцев изначально слабоватая печка и чтобы зимой быстрее прогревалось, все владельцы меняют термостат с 82 на 88. Видел пару вскрытых двигателей (аналоги 4AFE - "убийцы") с пробегом 160 тыс. и за 200 - несмотря на то, что ездят на всяком говне типо полусинтетики по 10-15 тыс., внутри - как у кота яйца, ни намёка на лак или шлам. По-крайней мере это один из факторов, на который стОит обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 7A-FE 4 года. Как с термостатом на 82, так и на 88 градусов. На дешевой тойотовской минералке 5W-30. Никаким "убийством" масел не пахло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1NZ-FE - самая живучая современная тойотовская полторашка. Как умудряется ею быть - непонятно в рамках данной теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели "убийцы масел" - по этой теме тоже спорный вопрос. У нас вон Зеленоградец, показывал отработки убитые потом бац что то поменялось и стал показывать девственно свежие масла :) А мы его с его 1.2 TSI занесли как двигатель убийца масла :) Сейчас бы показал вам его серию анализов да он ее не ведет оказывается :) (или я ему не веду :DD). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что нет 100% "убийства". Может, что-то другое виновато, а не конструкция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...