Перейти к публикации

Моторы "убийцы масел" - почему?


Рекомендованные сообщения

Господа, как я заметил, не только у меня созрел вопрос. Почему некоторые моторы выхаживают рекомендованный производителем интервал для замены масла(10-15 т.км.), а другие ДВС за 5 тыков выранивают TBN с TAN даже у полнозольных масел???
При почти одинаковых объёмах двигателя и картера. Практически в одинаковых климатических зонах и режимах эксплуатации, результат на европейцах и азиатах порой очень разнится. Может есть какой нибудь принципиальный подход к конструированию ДВС, который собственно и влияет на лояльность мотора к маслу? Давайте обсудим :)

 

Двигатели "убийцы масел" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Fireman1975, там букофф много. На что именно обратить внимание?  :)

 

Свой пост выше дополнил фактом - фото.

Ничего не имею против науки, однако проза жизни (факты) вступают в противоречие с ней. Что-то тут не так.

"Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет" (с) по-памяти, вроде из Гёте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Fireman1975, там букофф много. На что именно обратить внимание? 

"Оценку величин отложений лаков на боковых поверхностях поршней и их внутренних (нерабочих) поверхностях производили также по 10-балльной шкале, согласно методике 344- Т, используемой во всех ведущих научно-исследовательских учреждениях страны [1]. Результаты исследований свидетельствуют о том, что лакообразование на поверхностях поршней двигателей однозначно увеличивается с увеличением температур их поверхностей. На интенсивность лакообразования влияет не только повышение температур поверхностей деталей, но и длительность ее действия, т.е. продолжительность работы двигателей [1]."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вероятно, возможно, так и есть. Но на поршнях. Т.е. они взяли только один элемент на конкретном двигателе.

 

Учёные, в данном контексте - хорошо, но это абстракция, с ними не подискутируешь.

А сам что думаешь по-поводу фото, которое привел для примера? Допускаю, что могу заблуждаться. Опровергните мой взгляд.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fireman1975, я так тоже считал. Но вот многие фото форума меня разубедили. 

 

п.с. Нашёл свой пост 3 года назад. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-10?do=findComment&comment=237687

Это относится к фото постом выше.

 

Посмотрите внимательней на фото под спойлером. Очень характерный пример для понимания.

Свечной колодец, имеющий "термоизоляцию" - резиновую прокладку между крышкой и головкой, имеет резкий скачок отложения лака.

А прилив крепежа справа и непосредственно контактирующий с головкой имеет плавный переход: от очень светлого (более горячего) к среднему (более холодному). И сравните с лаком на колодце. А ведь расстояние между колодцем и приливом несколько сантиметров!

 

post-5775-0-74069500-1386767573.jpg

 

Сама свеча сильно нагревается, и может после остановки мотора , когда прекращается циркуляция масла и охлаждение этой части - жар от свечи нагреват эту часть и масло которое там не успело стеч?

 

Но тогда не понятно каким образом в случае с цепью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление то понятно, я про температуру писал. Турбина греется больше всех.

Лак вроде как низкотемпературное отложение. Да и сам лак влияет на снижение TBN?

 

Ну мы же сейчас не про подделки, а про нормальные масла. 

Турбина может и греется, но там такая большая циркуляция ОЖ и масло, что они не перегреваются в картридже турбины. Только если в момент остановки после отжига.

Вообще говоря, может сильное падение щелочного не сильно связано с лаком?

Какие примеры самых лаковых моторов? Тойота сразу приходит в голову, да БМВ после магнатека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сама свеча сильно нагревается, и может после остановки мотора , когда прекращается циркуляция масла и охлаждение этой части - жар от свечи нагреват эту часть и масло которое там не успело стеч?

@KotKamelot, версия не канает. :)

Свеча не контактирует с колодцем в крышке, однако он наиболее залакирован.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, версия не канает. :)

Свеча не контактирует с колодцем в крышке, однако он наиболее залакирован.

Т.е. жар от неё не доходит до колодца? я просто не совсем представляю конструкцию.

Ну тогда странно - лак там где холодно и там где жарко. Может это разные лаки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура рабочей части свечи от 500 до 900 градусов, изолятора немного меньше. Приходилось менять изоляторы свечных колодцев, резина превращается в "пластик", в отличие от прокладки клапанной крышки.

Стандартно под клапанной крышкой равномерно залакировано: 9901889.jpg.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, да, конструктивно жар от неё не доходит до колодца КК.

Ничего странного, с моей точки зрения, нет. Лак лежит там где холодно, и его нет, или очень мало, там где горячее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, процесс обратный? Отмывается лак моющими присадками в масле? Моющие присадки лучше работают в холодном масле или горячем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура рабочей части свечи от 500 до 900 градусов, изолятора немного меньше.

Приходилось менять изоляторы свечных колодцев, резина превращается в "пластик", в отличие от прокладки клапанной крышки.

Стандартно под клапанной крышкой равномерно залакировано:

9901889.jpg

 

 

Начинаем уходить в сторону? Пытаемся зафлудить? Забью на это! Мне важнее разобраться в конкретном вопросе. "Вам шашечки или ехать?".

Про связь Т свечей и колодцев -  я отвечал на конкретный вопрос.

Про "изоляторы свечных колодцев" - проигнорировал, ну не знаю что это такое.  :unknw:

Ну Да, на этом двигателе головка залакирована, х.з. почему. Предполагаю: Т в этой части примерно одинакова, а интервалы затянуты, что и привело к равномерному окрашиванию.

Однако Вы так и не ответили на мои аргументы выше.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Моющие присадки лучше работают в холодном масле или горячем?

Разумеется на горячем.

 

 

 


Стандартно под клапанной крышкой равномерно залакировано:

А история машины? Она японская? Она ездила на минералке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А история машины? Она японская? Она ездила на минералке? 

Не имею понятия. Первая попавшая фотография.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, процесс обратный? Отмывается лак моющими присадками в масле? Моющие присадки лучше работают в холодном масле или горячем?

Мне думается тут также оценка физики процесса неверна. Нелогично: т.е. прежде чем отмывать, надо залакировать?  :shok:  :unknw:     8-0

Почему моющие присадки ранее не работали? 

Или они раньше "спали", а как только появился лак, тут-же вдруг начали работать? Бля, ну это какие-то нанороботы.

 

Ещё раз прошу вернуться в конкретный аспект (грань) этой темы: Обсудить, почему на соседних элементах КК принципиально разные отложения лака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тему, из которой размещаете фотографии, пролистните вперед-назад. У всех картина одинаковая - равномерная лакировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...