Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начну пожалуй тоже) Порой ТАКОЕ на ремонт/то приезжает, что хоть стой - хоть падай. Калужский поло. Обслуживался до нас у од.

3a138db2c84e.jpg

b3a0b7634f79.jpg45b54699ae34.jpgc55ea1185710.jpg004e8e96fb56.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Внутри просто ппц... Очень похоже, что масло не менялось или менялось не в полном объеме.

Ссылка на сообщение

Точно знаю, в НЕКОТОРЫХ сервисах VW масло откачивают через щуп.

 

И я полагаю, что высасывают далеко не до последней капли

Засунуть шланг могут и не до конца

Соответственно и замена масла получается неполная

Ссылка на сообщение

А про интервалы хозяин ничего не говорит? :) Могли и не менять масло, ездили на старом. Ну тогда хозяин точно не смотрел на щуп и не интересовался машиной, к чему и пришли :)

 

А могли и менять масло полностью. Просто если он за 15000км наматывал по 900мч примерно в том режиме что у меня за 6000км наматываю 300мч, то запросто масло так засрет через пару тройку смен...

Ссылка на сообщение

Не всегда оригинальное маслице блещет хорошими свойствами.

мало данных что бы так заявлять. Тупо дилер забивал на обслуживание или владелец.
Ссылка на сообщение

Для чего дуршлаг под крышкой с болтами, не пойму? :(

Ссылка на сообщение

Для чего дуршлаг под крышкой с болтами, не пойму? :(

Крышку маслоотделителя просто сняли. К тому же через нее удобнее заливать масло, поскольку через в предназначенное для этого отверстие горловины заливается только тонкой струйкой. Чудо, а не двигатель!!!
Ссылка на сообщение

Чудо, а не двигатель!!!

:D

Ссылка на сообщение

Мама рОдная!

С утра пугали шоколадной фабрикой BMW F10 N20, а вечером ЭТО.

Опять не спать.

Афторы, пожалейте нервную систему

Ссылка на сообщение

Видимо, все хозяева этих машин , которые приезжают к Lars, работают на гуталиновой фабрике! От Lars ждём с очередного шоколадного зайца!

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что редко у Вас бываю,обладаю таким же авто с таким двигателем(CFNA)и страшно видеть такое,сколько раз говорю на форуме и так знакомым:-будет на Т.О.с машиной,а всё бестолку,уже и ненапоминаю,бестолку всё это.Сам блогадарю Вашему форуму после покупки масла сразу морожу его,это хоть как то обезопасит о "бодяги".Пару раз заливаливали через маслотделитель но такого мягко говоря срача там и в помине нет,пробег почти 110т.км.

Изменено пользователем edvard
Ссылка на сообщение

На примере gbbc на шкоде могу сказать

1) межсервисный интервал в рф - 15 тыщ км.

2) откачивать масло через щуп - основной способ по elsa. Как делаю Диллеры не знаю

3) если сливать через пробку -остаток масла в картере под 250 мл. При объеме масла 3.2 литра.

4) ваг любит кастрол. Но диллеры могут лить как кастрол, так и шелл. кастрол любит делать то что на фото.

 

Поэтому забросил езду к од после 1 то и окончания гарантии.

Меняю масло раз в 10 тыщ с пробкой и откачкой до последнего из картера.

Изменено пользователем SHRUST
Ссылка на сообщение

На примере gbbc на шкоде могу сказать

1) межсервисный интервал в рф - 15 тыщ км.

2) откачивать масло через щуп - основной способ по elsa. Как делаю Диллеры не знаю

3) если сливать через пробку -остаток масла в картере под 250 мл. При объеме масла 3.2 литра.

4) ваг любит кастрол. Но диллеры могут лить как кастрол, так и шелл. кастрол любит делать то что на фото.

 

Поэтому забросил езду к од после 1 то и окончания гарантии.

Меняю масло раз в 10 тыщ с пробкой и откачкой до последнего из картера.

1 и 4) Кастрол делает то, что на фото, только если менять раз в 15000 км (или еще реже)... если следовать мануалу и для наших тяжелых условий сокращать интервал вдвое, то от кастрола вреда не будет.

2 и 3) ОД сначала сливает через пробку в поддоне, затем откачивает через это же отверстие оставшиеся 250 мл разными изогнутыми трубками... Есть смысл ездить к ОД, где за 800 р качественно заменят масло и отлично помоют машину.

Ссылка на сообщение

"Тысячу раз твердили миру - сначала прочитай мануал, а уж потом критикуй машину!"

15 т.км. - максимальный пробег!

При тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён в двое!

К тяжелым условиям относятся: холодная зима, городские пробке, короткие поездки, низкокачественный бензин. Т.е. тяжёлые условия эксплуатации = Российская действительность!

 

З.Ы.: Почему Я, ещё на своей первой машине(Polo был вторая), всё это понял. А некоторые упорно пытаются убедить самих себя, что "написано в сервисной книжке 15 т.км. - значит 15 т.км.!". А то что с машиной всегда выдают две книжки!?! :facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...