alkatras 2 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) 1) Infiniti, FX37, 2010, руль левый, пробег 83 тыс. км2) VQ37VHR бензин3) Заправочный объем масла 4,9 4) город Псков, морозы до -30, летом до + 30 (летом поездки на Юг до +40)5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км,, смена перед зимой и в начале весны)7) 2 катализатора8) из масел доступно все, но доверия нет ни к чему9) рекомендации мануала в прикрепленных файлах p.s. эксплуатация в основном спокойная, тапка в пол редко и только по трассе не на долго, ранее лил Мобил Super3000 с 61 тыс км. угара не было. Смотрю в сторону Лукойла скорее из-за того, что больше доверия к маслу купленному на одноименной заправке. Знаю что тема поднималась не раз на форуме, но простите у всех разные условия.... Изменено 19 марта 2017 пользователем alkatras 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 5W-30 ACEA A1/B1 Mobil1 x1 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 NGN Agate 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Addinol Premium 0530 FD 5W-30 Valvoline DuraBlend FE 5W-30 Neste City Standard 5W-30 Gulf Formula FE 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (первый вариант вам Лукойла) 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (и вот Лукойл) Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (вот Лукойл) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF (еще Лукойл) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF (еще Лукойл) Этого уже не купить. Можно добавить другие Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Lukoil Genesis Special C3 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 @alkatras, любое масло 5w-30 или 0w-30 с допуском МВ 229.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 масла для Infiniti FX 37 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/?do=findComment&comment=486075 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24211-maslo-dlya-infiniti-fx37/?do=findComment&comment=671777 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27174-maslo-v-infiniti-fx37-vq37vhr/?do=findComment&comment=821022 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27762-infiniti-fx37-fx-ii-37-vq37vhr/?do=findComment&comment=851292 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkatras 2 Опубликовано: 19 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Всем спасибо за ответы, но я наверное дополню первый пост: Мобил могу купить с большей уверенностью не нарваться на подделку в той же "Ленте", а Лукойл соответственно на их оригинальной заправке. Но судя по Вашим рекомендациям я пришел к выводу только на счет Мобил - Mobil1 x1 5W-30 А что на счет Лукойла не все так однозначно, поясните пожалуйста что из приведенного Вами списка лучшее - Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - рекомендация сайта Лукойл для 2013 г.в.- Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Lukoil Genesis Special C3 5W-30 Многие льют Armortech 5w-40 почему то.... p.s. вопрос цены не так важен, как то, чтобы мотору было хорошо несмотря на все возможные условия. По трассе передвигаюсь преимущественно на 140-160 км/ч. В городе совсем короткие поездки по 5 км где то и те в пробках. P.P.S. поправьте пожалуйста если не прав, читал мурзилку и сделал вывод что лучше чтобы было ACEA C2 или C3 чтобы дольше жили каталики в виду кучи известных случаев их разрушения? Изменено 19 марта 2017 пользователем alkatras 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 5w30 мв229.51 с запасом перекроет такой режим эксплуатации как альтернатива 40кам. Мобил Х1 нормально там будет, зольность не высокая фосфора не много щелочного на заявленные интервалы хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkatras 2 Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Подниму тему. Жду комментариев ещё пожалуйста. Если кому не сложно объясните на пальцах учитывая стол ко рекомендаций почему не брать самые высок е и искать по ним масло? К примеру С3, GF-4-5, A5/B5 в таком духе... Сейчас залито на зиму было Мобил 3000Formula FE 5w-30 и как стало последнее время заметно, двигатель начал дизелить секунд на 15-20 после старта. Изменено 20 марта 2017 пользователем alkatras 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Обширные рекомендации в мануалах для того чтобы охватить разные режимы эксплуатации в разных климатических зонах. У Вас условия обычные ничего особенного. Правильно, чтобы сберечь каталики масла С2;С3 или другие с пониженной золой и фосфором. Можно и 40ки использовать, но профита не будет 30ки нормально отработают. Такого хватит вполне http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/ Del Изменено 21 марта 2017 пользователем rene9ade 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Подниму тему. Жду комментариев ещё пожалуйста. Если кому не сложно объясните на пальцах учитывая стол ко рекомендаций почему не брать самые высок е и искать по ним масло? К примеру С3 Если азиатский двигатель расчитан на вязкость 8сст (SAE20), то не стоит в него лить без нужды масло 12сст (ACEA C3 SAE30): - работать будет жёстче - расход будет больше - в мороз завод будет хуже (в т.ч. вырастет износ) - циркулировать в канавках поршней будет медленнее, отсюда и перегрев, и коксование вырастет. На современныхз SAE20 ездят даже в Южной Калифорнии и износ ничуть не больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) izb ёпта "азиатский двигатель"?? видимо один для всех... расход больше, больше чего?... масла?... если топлива, то )) пол процента... допустим Nord 5-30 против Profix 0-20 зимой?... про канавки поршней вообще пёрл 5w30 ILSAC - 5w30 A3 разница в пару сантистоксов, хех. Нет в выложенном мануале w20 не вводите людей в заблуждение. Изменено 21 марта 2017 пользователем rene9ade 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) lionhad (Subaru WRX STI 2012 ) в другой теме (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-83) сказал: Я на таких маслах уже больше года, 3 замены Mobil 1 X1 и сейчас Amsoil SS 5W30!(HTHS 3.1) Все отлично, режим езды не пенсионерский и крутящий момент у меня 422нм! :) Температура при "валилове" или при подъеме в гору, частенько и за 110С переваливала! У Вас в мануале что сказано? Рекомендуемое масло 5w30 ILSAC (Energy Conserving), т. е. там что c HTHS 3.0, что с 3.1 можно лить спокойно! Вот на досуге почитайте! На A3 c HTHS 3.5, тоже все будет отлично, если постоянно "поливаете", есть не большой запас по "разжижению топливом" и запас по температуре масла, до 110-115С можно не переживать за вязкость и ее сильную просадку! Ещё вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/26636-valvoline-maxlife-c3-5w-30/ P.S. можно ориентироваться на API: SM/SN для w30 там содержание фосфора нормируется http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/ Изменено 23 марта 2017 пользователем rene9ade 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkatras 2 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Всем спасибо залил Mobil1 X1 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkatras 2 Опубликовано: 31 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Народ, на сайте Мобил появилась новая рекомендация по маслу на Инфинити ФХ37 Что скажете? В книжке к авто написано 5w-30 или выше но 0w - такого нет.... Вот что в общем предлагается на сайте при подборе по авто: Рекомендации по усиленной защите: Mobil 1™ FS 0W-40 рекомендуется Mobil 1™ x1 5W-30 Mobil 1™ FS 5W-30 рекомендации по высокой защите: Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 Изменено 31 июля 2017 пользователем alkatras 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 X1 отличное масло с высоким уровнем защиты))) А лить 0-40 нелогично. Тут либо 0w, но тогда уже 30 как зимний вариант, либо 40, но хотя бы 5w, а лучше 10w как вариант на лето да еще и под определенные условия. А так хорошее масло, даже очень, само по себе, анализ есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.