Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, steamroller сказал:

Где шунты и датчики - это к разработчику программы, я пользователь.

Скрытый текст

 

Пардон!

Я верю, что показометры могут показывать всё.

Как в "железе" реализовано?

На "минусовой" клемме аккумулятора есть хрень как на фото?

1043670814_777.thumb.jpg.fa45e0576cec4bdc4e5a56c94cf9442a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

18 часов назад, Роман 73 сказал:

Не, ну я же не измерял напряжение на клеммах аккума, я просто включил зажигание, при этом работала печка на 2-ой скорости, горели габариты и прочие лампочки, приборка, например и я просто увидел эти цифры в проге - напряжение ЭБУ =11,8V. Думаю, что это не одно и то же, как если бы замерить напругу на клеммах аккума. Или я неправ? 

тогда думаю норм

 

 

Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, YWU12V сказал:
  Показать содержимое

 

Пардон!

Я верю, что показометры могут показывать всё.

Как в "железе" реализовано?

На "минусовой" клемме аккумулятора есть хрень как на фото?

1043670814_777.thumb.jpg.fa45e0576cec4bdc4e5a56c94cf9442a.jpg

 

 

 

Скрытый текст

 

20221207_090534.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
17 часов назад, to_to сказал:

так греть авто или не греть?

лучше греть, и когда ночует машина ниже -30, лучше тоже прогревать периодически иначе лотерея по запуску:pardon:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

? Мне бы просто услышать, какое должно быть напряжение на холодном аккуме при (-10°-12°) на улице, после 16 часов

А тебе не даст точный никто ответ, оно зависит от емкости акб, тока утечки сколько и какие допы стоят в авто, возраст акб. В моем например 3х летнем штатные допы в авто, после 3 х дней 13.1 в -20 показывает мультиметр китайский. АКБ обслуживается 1,2 раза в год

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hik сказал:

после 3 х дней 13.1 в -20 показывает мультиметр китайский.

серьёзно ? :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

серьёзно ? :)

В мороз почти нет саморазряда.

Ссылка на сообщение

steamroller 

Скрытый текст

 

Спасибо.

Да, эта хренька на клемме и показывает вам те параметры.

Расчётные конечно. Ну, главное, чтобы пользователь был доволен.

 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, YWU12V сказал:

steamroller 

  Скрыть содержимое

 

Спасибо.

Да, эта хренька на клемме и показывает вам те параметры.

Расчётные конечно. Ну, главное, чтобы пользователь был доволен.

 

 

Скрытый текст

на счёт расчётного, пока выяснено только одно, это температура масла(CVVT), так как датчик не был обнаружен на G4NA.

 

Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 15:55, Роман 73 сказал:

Я уже нашёл - включаешь зажигание, подключаешь прогу, смотришь показания ELM и прибавляешь к нему 0,6В. Вот столько и будет на клеммах твоего аккума в реале. Значит у меня всё нормал с аккумом

Screenshot_20221206_135354.jpg

145 часов простоя

-18 градусов

12.12 в на клеммах

11.5 в  с вкл зажиганием

 

Тоже 0.6 получилось. :)

Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 19:42, Роман 73 сказал:

Мне бы просто услышать, какое должно быть напряжение на холодном аккуме при (-10°-12°)

попадалась табличка, как по т. аккума и напряжению узнать % заряда. У меня даже скрин был, но он канул в лету. Помню, что чем ниже Т, тем ВЫШЕ напряжение аккума при том же уровне заряда. Вот, нашел

Teq1MDEtGrmFc4DJui_Q_zXB0ZFI8S5-VMiR5-YZ

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

попадалась табличка, как по т. аккума и напряжению узнать % заряда. У меня даже скрин был, но он канул в лету. Помню, что чем ниже Т, тем ВЫШЕ напряжение аккума при том же уровне заряда. Вот, нашел

Teq1MDEtGrmFc4DJui_Q_zXB0ZFI8S5-VMiR5-YZ

Табличку с величинами ЭДС следует разобрать между строк и придти к выводу: практически на степень заряженности батареи влияние различий температуры незначительно, значительнее влияние различий плотности электролита :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

kam69 я понял, что ты ниче не понял, а так, поумничал.

Ссылка на сообщение

Роман 73 я так понимаю, эта музыка про плотность электролита в необслуживаемом аккуме будет вечной:dash1:Вспомнился анекдот, про " папа, что такое море":crazy:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

kam69 я понял, что ты ниче не понял, а так, поумничал.

Температура параметр косвенный, поскольку характеризует следствие действия (трение: механическое, вихревое))  

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...