Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2 Катализатор на хх не перегревается, это даже дальше комментировать не стоит...

Прокомментируйте тогда пжл. фотки, которые выложил koning. обсуждая нагрев катализатора на хх.

Ссылка на сообщение

Прокомментируйте тогда пжл. фотки, которые выложил koning. обсуждая нагрев катализатора на хх.

Там холостым ходом и не пахло

Ссылка на сообщение

Там холостым ходом и не пахло

Но обсуждался то хх и эти посты остались в теме, они рядом с фотками, да и автор не заявлял, что фотки эти выложил ошибочно и потому прав не он, а его оппонент.

Кстати, сам я усматриваю правду у обоих оппонентов и состоит она в том, что: dx643 заявлял о склонности катализатора к забиванию при длительной работе движка на хх, а koning показал фотки последствий таких забиваний.

Это тот случай когда правы оба оппонента и их правоту подтверждают сервисмены, занимающиеся катализаторами профессионально.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 Да не было ни какого решения , парень написал что ПДД работают , ему попытался доказать , что любой закон можно обойти и во многих законах есть не доработки , витает в облаках

 

Не про прогрев, но про сквозной проезд: https://rospravosudie.com/court-avtozavodskij-rajonnyj-sud-g-nizhnij-novgorod-nizhegorodskaya-oblast-s/act-107076671/

 

Главное - почитайте что является доказательствами и ссылку на ст. 26.11 КоАП РФ  

 

А потом передайте привет своему адвокату, когда он пойдет по такому делу на стороне нарушителя и суд не удовлетворит жалобу на выписанный штраф) :DD   Скажу больше - людей прав лишают, за то что тупо бухают в стоящем авто и никакие адвокаты не помогают. Это Россия и в облаках витаете Вы Михаил и ваш адвокат)  Если захотят, то оштрафуют как два пальца об асфальт. И свидетели будут. 3000 не маленькая сумма. Просто сейчас есть другие более простые штрафы. Но когда припрет и за эти возьмуться. Главное план сделать по этим нарушениям.

Ссылка на сообщение

Никого же не смущают лишения за встречку со доказательствами - я своими глазами видел)

Ссылка на сообщение

 

 


Но обсуждался то хх и эти посты остались в теме, они рядом с фотками, да и автор не заявлял, что фотки эти выложил ошибочно

 

Автор иронизировал, если кому не понятно.

Ссылка на сообщение

Никого же не смущают лишения за встречку со доказательствами - я своими глазами видел)

В Финляндии проще, греешь на месте - звонок в полмцию, эвакуатор или штраф.

Кому охота чтобы

у тебя под окнами грели авто?

В суде можно оспорить штраф, но шансы близки к 0...

Ссылка на сообщение

Прогреваю двигатель на месте, не в движении хоть свой, хоть он служебный подо мной - без разницы.

В моей предыдущей профессии руководствуются регламентом. Оттуда же ранее приводил информацию. В частности, для поршневых авиационных двигателей при отрицательной температуре необходимо прогревать масло, двигатель и редуктор, добившись температуры ни ниже плюс 5. На практике гревают дольше, чтобы двигатель не остыл пока его не сдадут второму пилоту. У конструкторов двигателя, кб нет цели для обслуживающего технического персонала писать литературу с выкладками и доказательствами зачем это нужно делать. Подобная документация остается в кб и это правильно.  В технической литературе  в общей форме дается объяснение : редуктор и воздушный винт создают большую нагрузку на двигатель, двигатель который  тоже в свою очередь большой,  поэтому нужно делать тото и так-то.  В одно и тоже время эксплуатируются Ан-24 и Ту-134, самолеты стоят рядом. В турбореактивные двигатели "тушек" заливают синтетику, двигатели обычно не греют - "гоняют", когда температура снижается до -30. На Ан-24 турбовинтовые двигатели, используется  тип масла ближе к полусинтетике. Двигатель, маслорадиатор, редуктор подогревают при окружающей ниже -14 или гоняют. На всех обслуживаех мной типах воздушных судов (с поршневыми, твд или трд двигателями) хотя и по разному на усмотрение инженера по СД или пилота может быть применен дополнительно режим "холодная прокрутка" (работа стертера без подачи топлива и подачи питания на пусковые свечи) и(или) "горячая прокрутка" (не опдается топливо, но подается питание на пусковые свечи).  То есть, на практике все двигатели прогревают. Несмотря на разницу в устройтве двигателей, наличие (отстствие) винта и редуктора. В отличие от самолета двигатель автомобиля не обладает такой большой массой. И, конечно, не сравнить насколько больше по сравнению с двитателем автомобиля испытывает нагрузки поршневой двигатель самолета когда тот только начинает движение по рулежке (изменив шаг винта и сняв с тормозов) не говоря уже про взлетный режим с максимальной нагрузкой.  И коэффициент запаса прочности для автодвигателя не полторы единицы (минимум в проектировании), а в два-три раза больше.  Вот и выруливают со стоянок без прогрева убежденные ("да ничего ему не будет"). В одной ситуации риск действовать как-нибудь иначе = набрать полный рот земли двум пилотам и всем пассажирам с высоты несколько тысяч местров, а техперсоналу "присесть" надолго. В другой автовладелец, особенно автолюбитель со стажем враскорячку ремонтировавшийся на трассе будет считать "не надо греть" и возводить свое мнение в абсолют.  А инжинеры кб новой школы вообще не ставят целью обеспечить максимальную "живучесть" техники. ИМХО.    

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

@GVA, прошлым летом припарковался возле дома, первый раз был в этом районе, и так как у меня привычка всегда задом парковаться, запарковался задом. Выхожу, и слышу дикий стук в окно из дома, возле которого припарковался, и тётка орёт, типо не ставь задом к окнам, ставь передом :D 

Ссылка на сообщение

и тётка орёт, типо не ставь задом к окнам, ставь передом :D

 

У нас во дворе это "по умолчанию" - большинство в морозы на автозапуске...

Правило хорошего тона :)

Ссылка на сообщение

Извините, f вы раньше в 12-шку "Татнефть" заливали потому что ПАО или потому что дёшево. И когда это было?

Потому что мотористы посоветовали. Я был тогда далек от знаниях о составе моторных масел и верил надписям на канистрах. 10 год.

Все последние страницы не читал, было много о ХХ. Про вентиляцию картера и её влияние на масло на ХХ было на последних страницах?

Изменено пользователем Чебоксарец
Ссылка на сообщение

кат на хх не может перегреваться(потрогайте заднюю банку после любого времени работы авто на хх , потом проехав минут 10 со скоростью 120-130 км/ч , разницу сразу ощутите).

спорт.тачки греют,наверное ,потому что зазоры в цпг делают относительно "большие" (во всяком случае так делало абсолютное большинство любителей тюнинга пп тазов, в т.ч. кто гонял и занимал места),масло должно прогреться и стать более жидким (им ведь сотые секунд важны).

из тех же времён был моторист , который в свой боевой движек лил 30-ку, чем взрывал мозг абсолютному большинству(нужно ведь минимум в40...).

летом завожу, пару минут на хх и очень спокойно трогаюсь.

в мороз ,если я дома, то завожу,включаю рециркуляцию и иду завтракать.и пофик что там вредно, я потом сажусь в тёплую машину с прогретой акпп и оттаявшими стёклами,спокойно трогаюсь(да,двс не прогревается до рабочей температуры, но акпп отдубевает и я более менее спокойно начинаю выгребаться из сугробов).

если мороз и я только вышел с проходной то завожу, чищу стекла, смахиваю снег и в режиме "дедушка с бабушкой везут весной на дачу рассаду" начинаю путь(но это капец на замерзшей коробке ехать,хоть ручка хоть автомат...).

да и какой нагар на кате может быть если расход масла 0 ?

бывало что приходилось машину заведенной на ночь оставлять в -30,чтобы продукты не замерзли(это если издалека едешь и на ночевку встал), и нет у меня ужасного нагара на клапанах и кату уже 11 лет,все работает .

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

кат на хх не может перегреваться(потрогайте заднюю банку после любого времени работы авто на хх , потом проехав минут 10 со скоростью 120-130 км/ч , разницу сразу ощутите)...

По моему вы абсолютно правы; собственно на хх, да ещё на старте, кат не только не перегревается, но и даже и не прогревается как следует, в результате чего не всё пролетающее через него сжигается, кат постепенно забивается, начинает перегреваться и выходит из строя.

В этом собственно и заключается вред длительной работы движка на хх в отношении ката.

Ссылка на сообщение

...спорт.тачки греют,наверное ,потому что зазоры в цпг делают относительно "большие" (во всяком случае так делало абсолютное большинство любителей тюнинга пп тазов, в т.ч. кто гонял и занимал места),масло должно прогреться и стать более жидким (им ведь сотые секунд важны)...

Зазоры в цпг любых двс выполняют из расчёта того, что рабочая температура движка значительно отличается от стартовой, другое дело что на гоночных авто эта разница больше, потому и масло у них гуще, и греют они свои тачки тщательнее; кстати, прогреваются не на хх и чаще всего не на месте, а в движении (прогревая заодно и резину).

А что касается лишних долей секунд, так то же вырывают их не на холодном движке, который якобы прёт как здесь заявлялось.

Ссылка на сообщение

...да и какой нагар на кате может быть если расход масла 0 ?.. .

Вы полагаете, что кат пережигает только масло?

Наверное кто то точно знает состав, структуру и пропорции выхлопных газов при работе авто на хх и рабочем ходу, предполагаю что на холостом ходу, особенно при прогреве движка, всякой дряни, в том числе и масла, летит в кат не меньше, чем на рабочем ходу из прогретого движка.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...