Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Lofl

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 11000 пробега.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

топлива налил чип.. трассы много - так испаряется топливо из масла или нет ? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл отработал отлично. Видимо, горячий мотор быстро ухлопывает масло. Моточасов немного, а TBN село прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) Вязкость при 40С и 100С значительно упала по причине попадания в масло топлива. 

2) Щелочное число упало значительно, для трассы даже слишком быстро. Возможно виновата конструкция двигателя или чип тюнинг. 

3) Кислотное не выросло значительно, значит пока все в норме...

4) pH кислотность = 5,2 - то же уже около кислой среды, масло подошло к замене. 

5) Топливо 4.3% - это много, скорее всего опять виноват чип тюнинг, почему и вязкость упала - масло превратилось в 5W-30.

6) Прирост нитрации нормальный - ничего криминального. 

7) По износу железа для 4х цилиндрового движка БМВ с цепью ГРМ думаю нормально. Хрома нет - износа колец нет. Алюминий - мало в норме. 

8) По пакету присадок узнаваемый Lukoil 

 

Вывод: Основная проблема разжижение топливом, вероятнее всего из за чиптюнинга, падает вязкость - поэтому на тридцатки лучше не переходить, оставаться на 5W-40. В целом на износ это не повлияло критично. Менять масло можно на 300 250мч. И желательно сделать такой же анализ после города 100%, потому как трасса смягчает условия для двигателя и масла. После города может все серьезнее оказаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Менять масло можно на 300мч
Зачем? Масло уже устряпано. Да и износ на грани привычного. Дальше - больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав глянул еще раз, что бы себе не изменять - 250мч наверное лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Активная езда с периодическими отжигами. По трассе частенько режим езды такой, что расход как в городе до 12л/100 км.
Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Ну я не сказал бы, что по трассе у меня легкий режим. Езда активная, постоянные обгоны на загруженной тамбовской М6. Машина постоянно получает под хвост. Но в целом я результатом анализа доволен. Запарили все делать круглые глаза, услышав, что я лукойл заливаю. Может быть сделаю анализ летом, для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

 

Я минимум наташнивал по трассе 5,8 :) Но это прям мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Я не думаю, что после пуска двигателя нальет стакан бензина. Сливал так: Утром поездка километров 60, потом стоянка 4 часа, поездка 18 км, стоянка час, и 3 км поездка до сервиса и слив. На улице где-то -10, масло до 70 градусов точно не прогрелось при сливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик можно смело в убивцы записывать. Но в принципе масло отработало.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

 

Так на сколько я понял чип-тюнинга нету никакого, машина просто перешита в 328, моторы в 320 и 328 одинаковые, поршни только немного разные и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


машина просто перешита в 328,

Это чип и есть. Там не просто поршни разные, у 328 другая степень сжатия, поэтому и прошивка для получения аналогичной мощности должна быть настроена другим способом, а это и есть чип. Прошивка там не такая же, как на 328, несмотря на заявления "перешита в...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×