Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Lofl

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 11000 пробега.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

топлива налил чип.. трассы много - так испаряется топливо из масла или нет ? ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл отработал отлично. Видимо, горячий мотор быстро ухлопывает масло. Моточасов немного, а TBN село прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Вязкость при 40С и 100С значительно упала по причине попадания в масло топлива. 

2) Щелочное число упало значительно, для трассы даже слишком быстро. Возможно виновата конструкция двигателя или чип тюнинг. 

3) Кислотное не выросло значительно, значит пока все в норме...

4) pH кислотность = 5,2 - то же уже около кислой среды, масло подошло к замене. 

5) Топливо 4.3% - это много, скорее всего опять виноват чип тюнинг, почему и вязкость упала - масло превратилось в 5W-30.

6) Прирост нитрации нормальный - ничего криминального. 

7) По износу железа для 4х цилиндрового движка БМВ с цепью ГРМ думаю нормально. Хрома нет - износа колец нет. Алюминий - мало в норме. 

8) По пакету присадок узнаваемый Lukoil 

 

Вывод: Основная проблема разжижение топливом, вероятнее всего из за чиптюнинга, падает вязкость - поэтому на тридцатки лучше не переходить, оставаться на 5W-40. В целом на износ это не повлияло критично. Менять масло можно на 300 250мч. И желательно сделать такой же анализ после города 100%, потому как трасса смягчает условия для двигателя и масла. После города может все серьезнее оказаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Менять масло можно на 300мч
Зачем? Масло уже устряпано. Да и износ на грани привычного. Дальше - больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав глянул еще раз, что бы себе не изменять - 250мч наверное лучше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Активная езда с периодическими отжигами. По трассе частенько режим езды такой, что расход как в городе до 12л/100 км.
Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Ну я не сказал бы, что по трассе у меня легкий режим. Езда активная, постоянные обгоны на загруженной тамбовской М6. Машина постоянно получает под хвост. Но в целом я результатом анализа доволен. Запарили все делать круглые глаза, услышав, что я лукойл заливаю. Может быть сделаю анализ летом, для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

 

Я минимум наташнивал по трассе 5,8 :) Но это прям мучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Я не думаю, что после пуска двигателя нальет стакан бензина. Сливал так: Утром поездка километров 60, потом стоянка 4 часа, поездка 18 км, стоянка час, и 3 км поездка до сервиса и слив. На улице где-то -10, масло до 70 градусов точно не прогрелось при сливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик можно смело в убивцы записывать. Но в принципе масло отработало.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

 

Так на сколько я понял чип-тюнинга нету никакого, машина просто перешита в 328, моторы в 320 и 328 одинаковые, поршни только немного разные и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


машина просто перешита в 328,

Это чип и есть. Там не просто поршни разные, у 328 другая степень сжатия, поэтому и прошивка для получения аналогичной мощности должна быть настроена другим способом, а это и есть чип. Прошивка там не такая же, как на 328, несмотря на заявления "перешита в...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×