Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 5W-30

post-22-0-84899900-1486637681_thumb.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей классификации API SN. Сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU 5W-30 SN-GF5 F-S TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30021326724 - Idemitsu 5W-30 1L

30021326746 - Idemitsu 5W-30 4L

30011328746 - Idemitsu 5W-30 4L

30021326520 - Idemitsu 5W-30 20L

30021326200 - Idemitsu 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

трасса 7 город 4е. сосбтвенно всё ясно. и то тока на лето. если морозы под 30ник . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял небольшой ролик о текучести масла при температуре минус 32 градуса. В видео обещал показать зашкаливший градусник, но когда достал его из морозильника и начал оттирать, чтобы было видно шкалу, от трения температура поднялась до минус 27, поэтому прошу принять мои слова на веру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест :) Только когда масла мало в бутылке старайся не мешкать с протиранием в следующий раз, масло теплеет в комнате очень быстро... :) То есть достал, быстро заготовленной тряпкой протер и на переворот. А так да видно что никакого криминала, спокойно можно использовать его до -30С. Если конечно Сибирь и бывает что температура ночью до -34С опускается то лучше на нем не заводить. :) А в европейской части России вообще без проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,нет уж))) масло печальное. моющие ни какие. состав не радует. ну стоит до 1400 да пойдет куда либо. а так мне проще за 2000 взять то то интересное на 6ткм.  зимой.... вот той зимой в январе недельку было до минус 35 36 ночью у нас. от Москвы мы 280 км. и вот бах утром что то случилось бежать проверять родных надо мне резко. а у меня так бывает. и заводить на нем... масло на лето еще покатит кому то. но ни зимой с прогревами и пробками.  оценка 3и балла ему . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло. Двигатель на нем прошел 100т, внутри абсолютно чистый. По соотношению цена/замена через 5т идеально

Изменено пользователем Gizmo123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24,

Как по мне - обычное масло, сколько платите, столько и получаете. Звёзд с неба не хватает, рабочая лошадка, соответствует тому, что заявляет производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно угарает это масло, лил его продолжительное время, но сильно разочаровался. При регулировке клапанов под клапанной крышкой все чисто и красиво, но напрягает именно необходимость доливать. Одновременно заливали в Honda Accord 9 и Toyota Camry V50 (пробеги на обеих до 50 тыс.км.), за 5 тысяч ушло примерно по литру на доливку. Я как владелец Хонды не особо напрягся, а вот хозяин Камри сказал, что на родном OEM Toyota (Mobil) угара вообще никогда не существовало. Задумался о переходе на Amsoil SS 5W30 или на Idemitsu Zepro 0W20, но первое днем с огнем не купишь, а ко второму доверие потеряно. Idemitsu покупал строго у оф. представителя Idemitsu (г. Сургут). Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие масла перебирай если все так же будет, значит не в масле дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно угарает это масло, лил его продолжительное время, но сильно разочаровался. При регулировке клапанов под клапанной крышкой все чисто и красиво, но напрягает именно необходимость доливать. Одновременно заливали в Honda Accord 9 и Toyota Camry V50 (пробеги на обеих до 50 тыс.км.), за 5 тысяч ушло примерно по литру на доливку. Я как владелец Хонды не особо напрягся, а вот хозяин Камри сказал, что на родном OEM Toyota (Mobil) угара вообще никогда не существовало. Задумался о переходе на Amsoil SS 5W30 или на Idemitsu Zepro 0W20, но первое днем с огнем не купишь, а ко второму доверие потеряно. Idemitsu покупал строго у оф. представителя Idemitsu (г. Сургут). Как-то так.

Вам обоим по красной дорожке на ремонт моторов -)

Лью такое в прадо 1gr (убийца масел) уже 100тыс. Ни на мм не уменьшается расход, угара нет вообще. И да в горловине все блястит -)

Отличное масло! Меняю 5-7тыс.

Изменено пользователем Gizmo123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам обоим по красной дорожке на ремонт моторов -)

Лью такое в прадо 1gr (убийца масел) уже 100тыс. Ни на мм не уменьшается расход, угара нет вообще. И да в горловине все блястит -)

Отличное масло! Меняю 5-7тыс.

Ну не знаю, такие поспешные выводы делать не хочется, тем более что под крышкой ГРМ тоже как у кота яйца, думаю более показательным в данном вопросе - это вид под поддоном.

Закуплено вожделенное Amsoil SS 0W30 (пятерки не нашел), будем поглядеть. В защиту ранее написанному добавлю, что сургутские хондоводы, в одно время возносившие Idemitsu, постепенно уходят на Мобил и Ликви, такая же тенденция на форуме аккордоводов, но это все наверное к тематике данной ветки не совсем имеет отношение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oles, а зачем в Лангепасе лить 5W-? Тем более, в Хонду... 

Ну и, как отметили выше, Zepro - это иной уровень...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oles,

в такой молодой боян можно неназываемое

 

DFE SAE 0W-20
Eco Synth ECS SAE 0W-20
SFE SAE 5W-20

 

и замерзание до -60, и с удовлетворением вожделения не особо проблемно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oles, а зачем в Лангепасе лить 5W-? Тем более, в Хонду... 

Ну и, как отметили выше, Zepro - это иной уровень...

5W т.к. менять буду на весенне-летний сезон, поэтому предпочел 30-ку 20-ке, ну и собственно, для чистоты эксперимента, хотел сравнить масла одной вязкости. А вообще есть возможность не эксплуатировать машину после -25...-30 гр.С, поэтому 5-ки хватает. По поводу Zepro даже спорить не буду, т.к. до него я планирую добраться к зиме). Если я правильно понял, то Amsoil SS регулярно использовать тоже не есть гуд.

Изменено пользователем Oles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...