Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 5W-30

post-22-0-84899900-1486637681_thumb.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей классификации API SN. Сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU 5W-30 SN-GF5 F-S TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30021326724 - Idemitsu 5W-30 1L

30021326746 - Idemitsu 5W-30 4L

30011328746 - Idemitsu 5W-30 4L

30021326520 - Idemitsu 5W-30 20L

30021326200 - Idemitsu 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, and2949 сказал:

Любая пятёрка в -30 это прям на грани. А тайваньская Идемицу - тем более. Это не Зепро. Но у деда как-то совсем уж нереально далеко за гранью.

А zepro далеко от неё ушла? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sash'ok сказал:

А zepro далеко от неё ушла? :D

Я не видел тест этого масла дедом, но по анализу клубной лабы РР у него около -40. Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, and2949 сказал:

Любая пятёрка в -30 это прям на грани. А тайваньская Идемицу - тем более. Это не Зепро. Но у деда как-то совсем уж нереально далеко за гранью.

не совсем верное утверждение)...если это 5/40 то на грани, а если это масло 5/30 особенно  из разряда АСЕА А5 то как правило куча масел со свистом проходят тест даже в -35 у "деда" , и машины уж в -30 на таких маслах  легко заводятся и работают без гиммороя...не хуже загущенных нулевок типа 0w40) у Белковода есть есть же видео где видна разница на другом масле в -30!...

  вот таблица 5w30 с результатами у "деда"  кому интересно!  вторую страницу с косяками оставлю за кадром)

в таблице после 5w30 первый столбец при -20, второй -25,  третий столбец данные при -30, четвертый столбец данные при -35  в сантипенсах, ну или температура замерзания стоит местами, далее дата анализа и дата розлива.

1016194403_130.thumb.jpg.0082399385fcd48a095ca129fa4deef0.jpg

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 я не знаю, почему у жёлтого прибора аллергия и несварение желудка от азиатских кряков, но это факт. Все таблицы Пенсионера я видел, увиденное заставляет задуматься. Истина, ещё раз повторю, где-то посередине. На каком оборудовании тогда проходят тесты этих масел при получении официальных допусков? А ведь они их проходят (в смысле - успешно). Если бы Профикс или другое масло показало такие цифры в лабе организации, которая раздает допуски и соответствия (утрирую), фиг бы кто дал ему право назваться 5w-30. Если бы не срач, можно было без эмоций разобраться в ситуации, но походу поезд уже ушёл, в ход пошли морковки. Неправильно кричать о том, что Даниил получает мзду от азиатов за "красивые" анализы, это бред. Просто клубная лаба видит эти масла так. Почему на них "спотыкается" жёлтый прибор - другой вопрос. Или азиаты купили и тех, кто дал им право рисовать цифры вязкости на канистрах? Ещё больший бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Vitek74 я не знаю, почему у жёлтого прибора аллергия и несварение желудка от азиатских кряков, но это факт.

Предполагаю, что всё дело в скорости охлаждения масла - отсюда и разные результаты. Тоже предположение, что тестовые образцы имеют другой хим. состав  в отличии от моторного масла и, возможно, им пофигу на скорость охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Idemitsu c Тайланда я никогда уверен полностью не был. Сдает он CCS или нет, никто по нормальному не тестил этот параметр. Скорее всего под нагрузкой он сдает его нормально. Но вот то, что он может тут же где-нибудь в -32 -34С застыть, это возможно. Я отстаивал всегда японскую Idemitsu Zepro 5W-30 Made in Japan. Это разные масла... Тайланды и Сингапуры никогда никому не рекомендовал, ну если сильно хочется где-нибудь в европейской части России. :) 

 

А на счет Пенса24. Он на приборе заваливает нормальные масла которые сдают CCS. Притом делает это в грубой форме, бранясь и вешая на нормальные масла ярлыки, сотрясая воздух на публику. Если масло имеет реальные 5500, а он показывает 9000, это является ложью False. Всегда об этом говорил. За что меня Пенс и не взлюбил :) Белковод лишь в очередной раз наглядно показал что ДА это густые масла. Это здесь секрет Полишинеля. Среди любой группы масел, есть масла шустрые и медленные. Так что Белковод никому не противоречит - все так и есть...

 

Посмотрите вот этот баночный тест 10 летней давности:

 

Победители
1) Petro-canada Supreme 5W-30
2) Toyota 5W-30 SM
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Ravenol HPS 5W-30
5) Valvoline Synpower MXL 5W-30
6) Teboil Diamond 5W-30
7) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

 

Значит ли по этому ролику, что "запоздавшие" масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Teboil Diamond 5W-30, Valvoline Synpower MXL 5W-30 не сдали CCS при -30С? :) Нет. Они спокойно его сдают. 

А такие как Пенс покажут Вам CCS = 10 000 и самоутвердятся на этом, сотрясая доширак на камеру... :) Бойтесь блондиночных профессионалов и самоутверждающихся лжецов на ютубе, их там очень много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит откатал на этом масле положенные ему 2 смены по 5к, не впечатлило, кроме приятного для моих ушей мягкой работы двигателя, и то первые 1,5 т.к.

На моём солике  с пробегом 170к это масло почему то сильно горит, расход его на 1к составил порядка 200-250 г.

До этого я гонял на Idemitsu euro 5w40, он меня радовал, не угарало вообще до пробега 3к , потом появлялся характерный жжёный запах, и масло начинало гореть, результатом за 5к угарало 280-350гр.

На Евро Я отъездил 15к, т.е. 3 замены по 5к, уж очень приятно звучит мотор до 3к пробега, потом конечно масло начинает срабатываться... Сейчас снова вернусь на Евро 2 смены отъезжу, и потом к зиме вернусь скорее всего всё-таки на Шел, хватит я думаю с меня экспериментов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста, из двух зол что лучше выбрать?

Я покупаю сразу на пару замен на две машины: Grand Vitara двс J20A и Sportage QL двс G4NA.

Сейчас у Idemitsu акция, можно достать коробки 4+1 литр по 1750р. Или, для указанных мотров будет лучше затариться Zic X5 за сопоставимые денежки ? 

 

 

 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83 Мой голос за Зик. Катал оба масла . Негатива нет от обоих, но, душа больше склоняется к зику. Лил так же их в генератор и снегоуборщик , Зик легче зимой заводился . Стартеры ручные у снегоубощика и генератора . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

teanovod83 Мой голос за Зик. Катал оба масла . Негатива нет от обоих, но, душа больше склоняется к зику. Лил так же их в генератор и снегоуборщик , Зик легче зимой заводился . Стартеры ручные у снегоубощика и генератора . 

Спасибо.

Уже затарился 50/50 idemitsu и Zic

А генератор у меня на спец пайке, ему раз в год пол литра дорогущего Мобил 1 от бати достается.

У бати после ТО остается как раз на замену в генераторе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83Хорошо вам. У меня в гену входит 1.1 литра, мотоблок + снегоуборщик ещё 1.5 литра. Замена раз в год выходит. На них я и ставлю эксперименты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!
Масло моторное Idemitsu FULLY-SYNTHETIC 5W-30 синт. API SN/GF-5
Как ведет себя данное масло зимой в минус 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 9892301 сказал:

 

Добрый день!
Масло моторное Idemitsu FULLY-SYNTHETIC 5W-30 синт. API SN/GF-5
Как ведет себя данное масло зимой в минус 40?

мёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 9892301 сказал:

 

Добрый день!
Масло моторное Idemitsu FULLY-SYNTHETIC 5W-30 синт. API SN/GF-5
Как ведет себя данное масло зимой в минус 40?

цемент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9892301 Добрый день. данное масло не предназначено для эксплуатации ниже -30. А по хорошему , ниже (-20--25).  Линейка масле в пластике ( от идемитсу) не лучший вариант для зимней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...