Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хороший режим для масла, комфортный. 10 000 км в среднем можно смело катать.

 

Я сейчас это масло планирую нагрузить на 300-350 м/ч, но в моём случае это будет не больше 7-8 тысяч км. У меня много города и мало трассы. Вот тогда и поглядим, как оно выдержит.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что это масло 310з при -35С - это фантастика...

pdf.gif  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf   163,3К   1399 Количество загрузок:

post-2-0-32112500-1444216520_thumb.jpg post-2-0-13332500-1443600701_thumb.jpg post-2-0-67088400-1443600702_thumb.jpg 

 

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880

 

РС. во-от тоже фантастика..  :)     CCS при..  -30гр.  =  3370 мПас.

Ссылка на сообщение

Добрый день,

Подскажите, на ЕМЕХ-е с одним  номером масло стоит 2100р. за 4л, под другим номером 3700р., с чем связано? Разница существенная.

Idemitsu 3583004  -   2 081 

 

Idemitsu 3583041 - 3 667р.

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :) 

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :)

Может мы всего не знаем как они мешают.. и из чего.. и где.. 

я сам в шоке.. :unknw:

Ссылка на сообщение

Добрый день,

Подскажите, на ЕМЕХ-е с одним  номером масло стоит 2100р. за 4л, под другим номером 3700р., с чем связано? Разница существенная.

Idemitsu 3583004  -   2 081 

 

Idemitsu 3583041 - 3 667р.

 

 

Ответ на вопрос : http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu-obschaya/?p=527641

 

 

Только будь внимателен, особенно если будешь заказывать дешёвый лот - в емехе уже был случай, когда товарищу при заказе оригинального тойотовского масла впарили фанфару.

В случае с Идемицу могут втюхивать вьетнамский разлив в пластике, т.к. 2081 руб - достаточно низкая цена для японской двадцатки.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

В случае с Идемицу могут втюхивать вьетнамский разлив в пластике, т.к. 2081 руб - достаточно низкая цена для японской двадцатки.

Это адекватная цена для EMEX, причём начальная цена и она может быть в пределах 2100 - 2500 руб., а Вьетнамская в пластике будет по цене около 1500 руб. Не пугайте людей.

Ссылка на сообщение

Нет, это японское масло другого стандарта API SN ILSAC GF-5 ему ACEA не нужно - оно продается то в основном там где ACEA не распространен вовсе. :)

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :)

 

А я вот верю... Да и полно 0W-20 с CCS-35 в районе 3800-4400. Навскидку:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-3070-0-88723100-1480499941.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-48991200-1424159103.jpg

 

Меня вообще не покидает ощущение, что 0W-20 Zepro замешан на смеси кряковых баз 2 и 4 cSt :)

Ссылка на сообщение

Вести с полей:

 

Зепро 0в-20 в Тойота 2TR-FE катается на анализ. Пока промежуточные наблюдения:

 

После 3000 км пробега (примерно 150 м/ч) уровень масла, к сожалению, начал снижаться. Запланировано откатать на нём 708 тысяч или 350 м/ч (что наступит раньше). Но если уровень подойдёт к мин ещё раньше - это будет окончанием теста, т.к. доливка не предусмотрена.

 

Отдельно хочу напомнить, что по моим наблюдениям в этом моторе Зепро 5в-30 аналогично начинал гореть после 3000 км пробега, а вот Зепро 0в-30 достойно держалось примерно до 7-7,5 тысяч. Эксперименты с этими маслами будут продолжены для закрепления результатов.

Ссылка на сообщение

Меня вообще не покидает ощущение, что 0W-20 Zepro замешан на смеси кряковых баз 2 и 4 cSt

Это несерьезно (с) :)

На кряковых базах вязкостью 2 и 4 cSt замешать масло 0W-20 с таким НОАК как у Zepro - нереально :) Вся его база - группа 3+ вязкостью 4 cSt, имхо :)

Ссылка на сообщение

У меня оба раза за 200 моточасов уровень не сдвинулся ни на мм...

 

Разные моторы по-разному масло убивают. Тем и интересен мой эксперимент, что не все масла в этом моторе живут.

Ссылка на сообщение

Запланировано откатать на нём 708 тысяч

@Strelec, Ни авто, ни тем более мотор столько не проживёт, не говоря про масло. :D  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...