Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Хороший режим для масла, комфортный. 10 000 км в среднем можно смело катать. Я сейчас это масло планирую нагрузить на 300-350 м/ч, но в моём случае это будет не больше 7-8 тысяч км. У меня много города и мало трассы. Вот тогда и поглядим, как оно выдержит. Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Сомневаюсь что это масло 310з при -35С - это фантастика... Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf 163,3К 1399 Количество загрузок: Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880 РС. во-от тоже фантастика.. :) CCS при.. -30гр. = 3370 мПас. Ссылка на сообщение
Parazit82 3 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Добрый день, Подскажите, на ЕМЕХ-е с одним номером масло стоит 2100р. за 4л, под другим номером 3700р., с чем связано? Разница существенная. Idemitsu 3583004 - 2 081 ₽ Idemitsu 3583041 - 3 667р. Ссылка на сообщение
torcon 82 125 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 @Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :) Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 @Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :) Может мы всего не знаем как они мешают.. и из чего.. и где.. я сам в шоке.. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Добрый день, Подскажите, на ЕМЕХ-е с одним номером масло стоит 2100р. за 4л, под другим номером 3700р., с чем связано? Разница существенная. Idemitsu 3583004 - 2 081 ₽ Idemitsu 3583041 - 3 667р. Ответ на вопрос : http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu-obschaya/?p=527641 Только будь внимателен, особенно если будешь заказывать дешёвый лот - в емехе уже был случай, когда товарищу при заказе оригинального тойотовского масла впарили фанфару. В случае с Идемицу могут втюхивать вьетнамский разлив в пластике, т.к. 2081 руб - достаточно низкая цена для японской двадцатки. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
AVSavs 254 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 В случае с Идемицу могут втюхивать вьетнамский разлив в пластике, т.к. 2081 руб - достаточно низкая цена для японской двадцатки. Это адекватная цена для EMEX, причём начальная цена и она может быть в пределах 2100 - 2500 руб., а Вьетнамская в пластике будет по цене около 1500 руб. Не пугайте людей. 1 Ссылка на сообщение
morckeleb 3 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Данное масло по ACEA классифицируется ? Ссылка на сообщение
torcon 82 125 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Нет, это японское масло другого стандарта API SN ILSAC GF-5 ему ACEA не нужно - оно продается то в основном там где ACEA не распространен вовсе. :) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 @Пенсионер24, там измеряли 5W-30 при -30С - такое бывает, CCS = 3770. У NGN Nord 5W-30 например тоже около 3500. Встречались такие масла. Но что бы масло 0W-20 при -35С = 3247. Маловероятно... 5000 еще ладно. :) А я вот верю... Да и полно 0W-20 с CCS-35 в районе 3800-4400. Навскидку: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-3070-0-88723100-1480499941.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-48991200-1424159103.jpg Меня вообще не покидает ощущение, что 0W-20 Zepro замешан на смеси кряковых баз 2 и 4 cSt :) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Вести с полей: Зепро 0в-20 в Тойота 2TR-FE катается на анализ. Пока промежуточные наблюдения: После 3000 км пробега (примерно 150 м/ч) уровень масла, к сожалению, начал снижаться. Запланировано откатать на нём 708 тысяч или 350 м/ч (что наступит раньше). Но если уровень подойдёт к мин ещё раньше - это будет окончанием теста, т.к. доливка не предусмотрена. Отдельно хочу напомнить, что по моим наблюдениям в этом моторе Зепро 5в-30 аналогично начинал гореть после 3000 км пробега, а вот Зепро 0в-30 достойно держалось примерно до 7-7,5 тысяч. Эксперименты с этими маслами будут продолжены для закрепления результатов. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 У меня оба раза за 200 моточасов уровень не сдвинулся ни на мм... Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Меня вообще не покидает ощущение, что 0W-20 Zepro замешан на смеси кряковых баз 2 и 4 cStЭто несерьезно (с) :)На кряковых базах вязкостью 2 и 4 cSt замешать масло 0W-20 с таким НОАК как у Zepro - нереально :) Вся его база - группа 3+ вязкостью 4 cSt, имхо :) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 У меня оба раза за 200 моточасов уровень не сдвинулся ни на мм... Разные моторы по-разному масло убивают. Тем и интересен мой эксперимент, что не все масла в этом моторе живут. Ссылка на сообщение
Legion777 5 747 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Запланировано откатать на нём 708 тысяч @Strelec, Ни авто, ни тем более мотор столько не проживёт, не говоря про масло. :D Изменено 12 мая 2017 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас