Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Газпром

 

Официальный сайт:  http://www.azsgazprom.ru/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mir413  я и писал про накопительный эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Усердно не хочешь меня понимать, с чего ты взял что это эфир? Там за сотку может что угодно случиться и эфир там играет последнюю роль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 А, как обстоят дела в действительности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kovitek сказал:

Mir413 А, как обстоят дела в действительности?

А конкретней? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IliaP. сказал:

родственники и знакомые на ваг-продукции, 100000км-150000км отхаживают двс, дальше были проблемы(масло/бенз)

да и собственный опыт

Это проблема исключительно ваг, что они больше 150 не могут). Было дело, знаю.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

А конкретней? 

На ваш взгляд степень вредности компонентов бенза по отношению к ресурсности двс по убывающей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

На ваш взгляд степень вредности компонентов бенза по отношению к ресурсности двс по убывающей?

Ароматика, тяжелые компоненты топлива (к.к. по паспорту), олефины, эфир. Хотя последние два думаю могут меняться местами в зависимости от их концентрации. Всё это только про отложения, на ресурс же влияет и ОЧ и то же масло, хотя это уже не компонент бензина, если только его дуром не несёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. замещение ароматики олефинами в борьбе за оч считаете правильным? Непонятна тогда тенденция вытеснения олефинов из бензов производителями. Или мне показалось? И кк в упор кверху вы считаете плюсом в бензе как широкую фракционку с высокой теплотворной способностью? Но для двс тяжелые СН минус. По мне двс итак автопроизводители изнасиловали, толи ради экологии, толи ради литровой мощности, поэтому уж если надо водителю, то бери турбо, а не ищи разъедреный, но пагубный бенз. А получается всем надо и то и то. Хотя я увлекся, 99,9% абсолютно ничего не понимают в составе бензина и даже в оч и считают, что если машина прет, то это тот самый лучший бенз.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, 99.9 скорее всего, так и есть. А по Вашему, какой самый лучший бенз- для атмо и турбо, с учетом разделения только все-таки не ароматики с олефинами, а олефинами с эфиром..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр опять же чего хотим, чистоты или мощности, отсюда и отношение к к.к. Ну а остальное, двигатели угробили экологи и экономисты. Первые со своими евро, а вторые поняли что надёжные авто убыточны, вот у них и вышел удачный симбиоз. Про литровую мощность это к законотворцам европы. На сколько я помню там налог берётся не с лошадей как у нас, а с литража, вот вам и результат, нужно взять гранёный стакан и раздуть его до 100 лошадей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kovitek сказал:

Ок, 99.9 скорее всего, так и есть. А по Вашему, какой самый лучший бенз- для атмо и турбо, с учетом разделения только все-таки не ароматики с олефинами, а олефинами с эфиром..

Для меня однозначно самый лучший тот, что наносит минимальный вред двс, и я не только про детонацию, а в том числе про отложения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по трассе 922 км. На выезде залил полный бак Газпрома, в остатки такого же Газпрома, который тут выкладывал последний, с минимум олефинов, макс ароматики и 6% эфиров, с очень низким кк. Выжег почти полный бак, залил на Татнефти  Кстовский классический с много- ароматикой и олефинами, без эфиров и кк 214,5* ))). Фракционка, 31, 51, 85, емнип, не фоткал. Средний расход на интервалах с этими бензами абсолютно одинаков, 6,9 л/100. Средний расход проверил расчетом, совпало до десятых. Ранее тоже прикидывал, к БК не было претензий. Показалось, что на кстовском чуть веселей едет. На М7 между Москвой и Владимиром видел 2 заправки ГП, в Ивановской области встречаются тоже, но ГПН больше. Назад поеду на ГПН, думаю будет ярославский (недалеко), отпишу субъективные и объективные данные. Двиг атмоовощ 75 л.с.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже удивило. Но режим езды был практически одинаков, 100-110 (реальных) км/ч, московские пробки самоисключились из расчетов БК за счет остановки на татнефти. Перед Москвой также останавливался,ср.расход был 6,9.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Илья, у меня даже в сравнении шелл янос и лук Кстово расход единый.

Ср 72 км/ч , фактическая 130-160 км/ч расход 8.1

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...