Перейти к публикации

Возврат АКБ по гарантии


Рекомендованные сообщения

Всем привет,я тут новенький поэтому если что не так сильно не ругайтесь)

 В декабре прошлого года приобрел АКБ  Барс сильвер 60 а/ч. При покупке напряжение на клеммах составило 12.7в при проверке нагрузочной вилкой 11.5а. Неделю поездил потом появилось время поставить акб на зарядку.

 

Зарядное устройство УЗ-С-6/12-6.3-УХЛ 3.1 силу тока поставил 6А. АКБ практически сразу начинает кипеть и сила тока не падает. Исходя из чего я сделал вывод что акб заряжен полностью. Генератор дает напряжение 14.2в что с потребителями что без. Пробег в месяц составляет примерно 1500км в смешанном цикле. Утечки тока в норме,авто электрики проверяли.  С приходом морозов ниже-20 появились трудности с пуском авто. ( АКБ купил полтора месяца назад) двигатель крутит слабо или вообще раздается треск при повороте ключа,установка другого акб( тоже холодного) решает проблему.

 

И самое главное,только дома я нашел дату производства акб, оказалось он год лежал в магазине( видел бы там не купил бы.

Приехал в магазин,хозяин хитрый барыга сразу начал петь песни про недозаряд в авто и необходимость зарядить. Я ему сказал что я не для того покупал новый акб  чтобы каждый день носить его в тепло и через день заряжать.

Замерив плотность ( 1.28) он посоветовал мне сутки акб "прокипятить" зарядным устройством. На мой вопрос что делать если он не будет брать заряд и ток не будет падать он ответил мне что все равно,сутки надо прокипятить.

 

Сервисного центра этой чудо кампании,в нашем городе нет,везти батарею за 300км он явно не горит желанием. Да и если я сам ее привезу они ее оставят у себя,затем отогреют и скажут что она рабочая. Тоже самое мне сказал и хозяин магазина,что якобы люди обращались, им заряжали в С/Ц и пользовались АКБ затем долго и счастливо. 

 

Выходит что если нет кз одной из банок или обрыва цепи,то по гарантии вообще ничего не добьешься? И что это за аккумулятор такой который при -20 работает на грани, а при комнатной температуре он просто зверь?

 

 

И еще немного не в тему по поводу мифического недозаряда на авто. Про то что акб катастрофически не заряжается в авто, в интернете все только переписывают одни и те же статьи. Но реальных цифр никто не приводит. В инструкции к акб сказано только периодически раз в два месяца проверять акб, и все. А чего то типа такого что если вы завели авто то должны проехать минимум 20км со скоростью 100км/ч там нет, и в инструкции к авто тоже нет.

Из личного опыта: мой дед сколько я его помню,постоянно занимался алхимией с аккумуляторами, делал КТЦ, менял электролит,сутками заряжал. Но все равно они его подводили в самый интимный и интересный момент. И служили 2-3 года.

 

Мой отец: купил-поставил 3-4 года поездил, при первых признаках усталости акб сдавал его в утиль и покупал новый.

Все выше сказанное про недозаряд только лишь мое мнение.

 

Народ подскажите как вернуть и доказать что акб неисправен? Знаю что такое поведение акб не нормально. -20 не тот мороз чтобы акб отказывал. Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

2. дневной пробег позволяет АКБ восстановиться

не факт...

 

9 минут назад, Aleksszlat сказал:

ГДЕ у человека (машина/АКБ) собака зарыта?

недозаряд батареи за столь короткий дневной пробег...

к тому же вполне себе допускаю, что пусков движна у него не один раз в день...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alex78 сказал:

:good:прикольно, я про такие штуки не знал

А что за прибор-то такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, UrAnMoR сказал:

не факт...

 

недозаряд батареи за столь короткий дневной пробег...

к тому же вполне себе допускаю, что пусков движна у него не один раз в день...

Т.е. сказать/посоветовать куда "глянуть" вообще не возможно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ладно, вернёмся к "нашим баранам".

1. бортовая сеть в норме.

2. дневной пробег позволяет АКБ восстановиться

3. утечка в пределах нормы.

ГДЕ у человека (машина/АКБ) собака зарыта?

RS: я понимаю, ставить диагноз дистанционно довольно "скользко", но что ?

Надо аккум вдумчиво проверять, под нагрузкой и на предмет остаточной ёмкости и возможного саморазряда (такое очень редко но бывает)

Если аккум в порядке - смотреть детально машину, вон как Ligir пишет, с бортовым самописцем ))

Кстати, раз уж тут пошёл флейм - все, кто работает с аккумуляторами - пишите в ЛС, организуем канал в Телеграме для обмена опытом, так сказать

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. сказать/посоветовать куда "глянуть" вообще не возможно ?

повторюсь, ему просто нужно регулярно подзаряжать свой акум при его трафике езды...вот и всё..

а криминала у него ни какого не просматривается...пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

повторюсь, ему просто нужно регулярно подзаряжать свой акум при его трафике езды...вот и всё..

а криминала у него ни какого не просматривается...пока...

 

От себя могу добавить, что сравниваю работу нового аккумулятора со старым Tuborom, который стоял с завода, отслужил 3 зимы, и даже в последнюю зиму, когда у нас по нашим меркам были аномальные морозы,  в -25  крутил очень уверенно по 2-3 продолжительных попытки, позволяя в итоге завестись. И лишь после этих издевательств, следующей осенью он скоропостижно скончался. 

А тут стиль езды, а порой и маршрут один и тот же, условия можно сказать идентичные, прошлая зима была теплая, аккумулятор ни разу не высаживал. Поэтому с потребительской точки зрения я в первую очередь кошусь на этот Gigawatt.

К слову сказать, на второй машине стоят АКБ этой же фирмы, менял этим летом. Учитывая, что машина часто простаивает по 3-4 недели и двигается мало, ток утечки в пределах 50мА,  напругу показывает после такой стоянки - 12,7 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grigarash сказал:

...с потребительской точки зрения я в первую очередь кошусь на этот Gigawatt...

претензии ваши понятны...другое дело, что случай НЕ гарантийный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex78 сказал:

Здрасьте, приехали

КЗ может проявляться только под нагрузкой, сам менял такие аккумы по гарантии

Нагружаешь - и если просадка ниже 10В - надо слушать, не кипит ли

Вы говорите о способах выявления КЗ и они верны конечно , я же сказал , что при КЗ банки НРЦ не будет 12 и выше вольт .

Ну и добавил бы , что не только просадка ниже пусть даже этих 10 вольт , а неспособность батареи вообще держать напряжение под нагрузкой . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alister76 сказал:

А что за прибор-то такой?

аналог 

https://ru.dhgate.com/product/bluetooth-12v-bm2-battery-tester-battery/411454684.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligir сказал:

Вы говорите о способах выявления КЗ и они верны конечно , я же сказал , что при КЗ банки НРЦ не будет 12 и выше вольт .

Ну и добавил бы , что не только просадка ниже пусть даже этих 10 вольт , а неспособность батареи вообще держать напряжение под нагрузкой . 

Бывает, что и будет, о чём же я и говорю

НРЦ 12.8V - а под нагрузкой кипит-шипит и проваливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligir сказал:

Такой у меня есть, но там же только напряжение, токов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас спрашивал про дату выпуска акб, вы забили. Дата легко вычисляется, тк Гигаватт - это суббренд Боша, произведенный Вартой, качество соответствующее. 

Просто вы сами не хотите разобраться в проблеме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2019 в 16:27, Alex78 сказал:

Кстати, раз уж тут пошёл флейм - все, кто работает с аккумуляторами - пишите в ЛС, организуем канал в Телеграме для обмена опытом, так сказать

Алекс, такой канал уже есть в вацапе - настоящий аккумуляторщик. Вацап распространненей Телеграма, да и еслить вероятность, что телеграмм совсем задушат у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, krufel сказал:

Алекс, такой канал уже есть в вацапе - настоящий аккумуляторщик. Вацап распространненей Телеграма, да и еслить вероятность, что телеграмм совсем задушат у нас.

Дайте ссыль, пжлст. Насчёт Ватсап и Телеграма - это ещё бабка надвое, у нас в стране вообще никто Ватсаппом не пользуется, исключительно только те люди, кто работает с Россией. Я вот тоже завёл со знакомыми в РФ общаться

 

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите Вектору в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...