Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ricos

Возврат АКБ по гарантии

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,я тут новенький поэтому если что не так сильно не ругайтесь)

 В декабре прошлого года приобрел АКБ  Барс сильвер 60 а/ч. При покупке напряжение на клеммах составило 12.7в при проверке нагрузочной вилкой 11.5а. Неделю поездил потом появилось время поставить акб на зарядку.

 

Зарядное устройство УЗ-С-6/12-6.3-УХЛ 3.1 силу тока поставил 6А. АКБ практически сразу начинает кипеть и сила тока не падает. Исходя из чего я сделал вывод что акб заряжен полностью. Генератор дает напряжение 14.2в что с потребителями что без. Пробег в месяц составляет примерно 1500км в смешанном цикле. Утечки тока в норме,авто электрики проверяли.  С приходом морозов ниже-20 появились трудности с пуском авто. ( АКБ купил полтора месяца назад) двигатель крутит слабо или вообще раздается треск при повороте ключа,установка другого акб( тоже холодного) решает проблему.

 

И самое главное,только дома я нашел дату производства акб, оказалось он год лежал в магазине( видел бы там не купил бы.

Приехал в магазин,хозяин хитрый барыга сразу начал петь песни про недозаряд в авто и необходимость зарядить. Я ему сказал что я не для того покупал новый акб  чтобы каждый день носить его в тепло и через день заряжать.

Замерив плотность ( 1.28) он посоветовал мне сутки акб "прокипятить" зарядным устройством. На мой вопрос что делать если он не будет брать заряд и ток не будет падать он ответил мне что все равно,сутки надо прокипятить.

 

Сервисного центра этой чудо кампании,в нашем городе нет,везти батарею за 300км он явно не горит желанием. Да и если я сам ее привезу они ее оставят у себя,затем отогреют и скажут что она рабочая. Тоже самое мне сказал и хозяин магазина,что якобы люди обращались, им заряжали в С/Ц и пользовались АКБ затем долго и счастливо. 

 

Выходит что если нет кз одной из банок или обрыва цепи,то по гарантии вообще ничего не добьешься? И что это за аккумулятор такой который при -20 работает на грани, а при комнатной температуре он просто зверь?

 

 

И еще немного не в тему по поводу мифического недозаряда на авто. Про то что акб катастрофически не заряжается в авто, в интернете все только переписывают одни и те же статьи. Но реальных цифр никто не приводит. В инструкции к акб сказано только периодически раз в два месяца проверять акб, и все. А чего то типа такого что если вы завели авто то должны проехать минимум 20км со скоростью 100км/ч там нет, и в инструкции к авто тоже нет.

Из личного опыта: мой дед сколько я его помню,постоянно занимался алхимией с аккумуляторами, делал КТЦ, менял электролит,сутками заряжал. Но все равно они его подводили в самый интимный и интересный момент. И служили 2-3 года.

 

Мой отец: купил-поставил 3-4 года поездил, при первых признаках усталости акб сдавал его в утиль и покупал новый.

Все выше сказанное про недозаряд только лишь мое мнение.

 

Народ подскажите как вернуть и доказать что акб неисправен? Знаю что такое поведение акб не нормально. -20 не тот мороз чтобы акб отказывал. Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На сколько мне известно у нас только 2 специалиста которые продают обслуживают АКБ: Павел-АКБ, Ligir 

Советую прислушаться к их советам (если будут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ricos, думается нельзя так просто и по Вашему описанию взять и сходу сказать/доказать, что Ваш аккум неисправный, т.к. вполне возможно что аккум исправный.

В таких и подобных случаях могут помочь результаты эксов третьей стороны, но тогда, когда ее вывод будет приниматься продавцом батареи.

В любом случае не помешает попробывать зарядить аккум другим ЗУ, обратитесь к спецам)

Покупка аккума еще та лотерея... к розыгрышу которой нужно и лучше готовиться заранее ))

Изменено пользователем kam69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ricos, барсовские гарантийные мины вам знакомы?

Что касается капризов Барса в морозы, то они известны давно; для предъявления претензий по ним будет не лишним зафиксировать при -20С фактическую плотность электролита и НРЦ.

Я бы еще не утерпел и протестил при -20С остывший акум нагрузочной вилкой, но при условии более-менее приличных НРЦ и плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ricos, действительно, для положительного решения для обмена по гарантии нужен заводской дефект. Их два: КЗ и обрыв цепи. Только лишь в этих случаях производят обмен по гарантии. Все остальные причины выхода из строя АКБ не являются гарантийными. И доказать будет очень сложно. Потому как все экспертизы будут показывать отсутствие КЗ и обрыва. То, что ты купил годовалый АКБ - это тем более не является основанием для обмена.

 

Кипятить сутки - это конечно сильно:) "Отличный" совет:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается капризов Барса в морозы, то они известны давно; для предъявления претензий по ним будет не лишним зафиксировать при -20С фактическую плотность электролита и НРЦ.

Я бы еще не утерпел и протестил при -20С остывший акум нагрузочной вилкой, но при условии более-менее приличных НРЦ и плотности.

Да это не поможет. Для обмена нужно именно КЗ или обрыв. В короткой банке будет низкая плотность и банка будет кипеть под нагрузкой. При обрыве плотность может быть ровная, будет резкое падения напряжения под нагрузкой.

По рассказам автора ни того ни другого у него нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ricos, ты уверен, что с машиной все в порядке? Контакты на стартере, клеммы, масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть в продаже тестеры аккумов, которые показывают внутренне сопротивление. В данном случае (КЗ или обрыв ) такой прибор может помочь топикстартеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть в продаже тестеры аккумов, которые показывают внутренне сопротивление. В данном случае (КЗ или обрыв ) такой прибор может помочь топикстартеру?

 

Нет. Тут поможет ареометр и нагрузочная вилка. Никаких хитрых приборов не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в гарантию не верю.

Можно конечно упереться. Надо делать экспертизу. Потом по результатам можно подать в суд и отсудить на 3 АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел-АКБ, Прошу Вашего мнения : для необслуживаемых (нет доступа к банкам) аккумов такой прибор стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не поможет. Для обмена нужно именно КЗ или обрыв.

В короткой банке будет низкая плотность и банка будет кипеть под нагрузкой.

При обрыве плотность может быть ровная, будет резкое падения напряжения под нагрузкой.

По рассказам автора ни того ни другого у него нет...

Как же нет, когда он заявляет, что теплый акум у него сразу же закипает при постановке на зарядку, а при морозных запусках сразу уходит в ноль; однозначно нужно мерить плотность в каждой банке и нагружать вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел-АКБ, Прошу Вашего мнения : для необслуживаемых (нет доступа к банкам) аккумов такой прибор стоит брать?

 

Ну для необслуживаемых возможно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же нет, когда он заявляет, что теплый акум у него сразу же закипает при постановке на зарядку, а при морозных запусках сразу уходит в ноль; однозначно нужно мерить плотность в каждой банке и нагружать вилкой.

 

Ну так закипает-то понятно, т.к. плотность 1,28, заряженный АКБ. А падение напряжения при пуске на морозе - может быть и не связано с АКБ.

 

Естественно нужно проверить АКБ, и плотность и под нагрузкой. Я имею ввиду, что для обмена по гарантии это не поможет. Нужна экспертиза сервисного центра.

Да и если обрыв то, АКБ и в тепле будет показывать слабую нагрузку. Ну а с КЗ, тут вообще автор бы никак машину не завел, ни в тепле ни на морозе.

Тут остается проверить только на наличие обрыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел-АКБ, подскажи автору да и нам тоже, может быть как то при доступе к банкам можно с имитировать гарантийный случай. 

В данном случае это был бы выход из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×