Перейти к публикации

Возврат АКБ по гарантии


Рекомендованные сообщения

Всем привет,я тут новенький поэтому если что не так сильно не ругайтесь)

 В декабре прошлого года приобрел АКБ  Барс сильвер 60 а/ч. При покупке напряжение на клеммах составило 12.7в при проверке нагрузочной вилкой 11.5а. Неделю поездил потом появилось время поставить акб на зарядку.

 

Зарядное устройство УЗ-С-6/12-6.3-УХЛ 3.1 силу тока поставил 6А. АКБ практически сразу начинает кипеть и сила тока не падает. Исходя из чего я сделал вывод что акб заряжен полностью. Генератор дает напряжение 14.2в что с потребителями что без. Пробег в месяц составляет примерно 1500км в смешанном цикле. Утечки тока в норме,авто электрики проверяли.  С приходом морозов ниже-20 появились трудности с пуском авто. ( АКБ купил полтора месяца назад) двигатель крутит слабо или вообще раздается треск при повороте ключа,установка другого акб( тоже холодного) решает проблему.

 

И самое главное,только дома я нашел дату производства акб, оказалось он год лежал в магазине( видел бы там не купил бы.

Приехал в магазин,хозяин хитрый барыга сразу начал петь песни про недозаряд в авто и необходимость зарядить. Я ему сказал что я не для того покупал новый акб  чтобы каждый день носить его в тепло и через день заряжать.

Замерив плотность ( 1.28) он посоветовал мне сутки акб "прокипятить" зарядным устройством. На мой вопрос что делать если он не будет брать заряд и ток не будет падать он ответил мне что все равно,сутки надо прокипятить.

 

Сервисного центра этой чудо кампании,в нашем городе нет,везти батарею за 300км он явно не горит желанием. Да и если я сам ее привезу они ее оставят у себя,затем отогреют и скажут что она рабочая. Тоже самое мне сказал и хозяин магазина,что якобы люди обращались, им заряжали в С/Ц и пользовались АКБ затем долго и счастливо. 

 

Выходит что если нет кз одной из банок или обрыва цепи,то по гарантии вообще ничего не добьешься? И что это за аккумулятор такой который при -20 работает на грани, а при комнатной температуре он просто зверь?

 

 

И еще немного не в тему по поводу мифического недозаряда на авто. Про то что акб катастрофически не заряжается в авто, в интернете все только переписывают одни и те же статьи. Но реальных цифр никто не приводит. В инструкции к акб сказано только периодически раз в два месяца проверять акб, и все. А чего то типа такого что если вы завели авто то должны проехать минимум 20км со скоростью 100км/ч там нет, и в инструкции к авто тоже нет.

Из личного опыта: мой дед сколько я его помню,постоянно занимался алхимией с аккумуляторами, делал КТЦ, менял электролит,сутками заряжал. Но все равно они его подводили в самый интимный и интересный момент. И служили 2-3 года.

 

Мой отец: купил-поставил 3-4 года поездил, при первых признаках усталости акб сдавал его в утиль и покупал новый.

Все выше сказанное про недозаряд только лишь мое мнение.

 

Народ подскажите как вернуть и доказать что акб неисправен? Знаю что такое поведение акб не нормально. -20 не тот мороз чтобы акб отказывал. Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На сколько мне известно у нас только 2 специалиста которые продают обслуживают АКБ: Павел-АКБ, Ligir 

Советую прислушаться к их советам (если будут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ricos, думается нельзя так просто и по Вашему описанию взять и сходу сказать/доказать, что Ваш аккум неисправный, т.к. вполне возможно что аккум исправный.

В таких и подобных случаях могут помочь результаты эксов третьей стороны, но тогда, когда ее вывод будет приниматься продавцом батареи.

В любом случае не помешает попробывать зарядить аккум другим ЗУ, обратитесь к спецам)

Покупка аккума еще та лотерея... к розыгрышу которой нужно и лучше готовиться заранее ))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ricos, барсовские гарантийные мины вам знакомы?

Что касается капризов Барса в морозы, то они известны давно; для предъявления претензий по ним будет не лишним зафиксировать при -20С фактическую плотность электролита и НРЦ.

Я бы еще не утерпел и протестил при -20С остывший акум нагрузочной вилкой, но при условии более-менее приличных НРЦ и плотности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ricos, действительно, для положительного решения для обмена по гарантии нужен заводской дефект. Их два: КЗ и обрыв цепи. Только лишь в этих случаях производят обмен по гарантии. Все остальные причины выхода из строя АКБ не являются гарантийными. И доказать будет очень сложно. Потому как все экспертизы будут показывать отсутствие КЗ и обрыва. То, что ты купил годовалый АКБ - это тем более не является основанием для обмена.

 

Кипятить сутки - это конечно сильно:) "Отличный" совет:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается капризов Барса в морозы, то они известны давно; для предъявления претензий по ним будет не лишним зафиксировать при -20С фактическую плотность электролита и НРЦ.

Я бы еще не утерпел и протестил при -20С остывший акум нагрузочной вилкой, но при условии более-менее приличных НРЦ и плотности.

Да это не поможет. Для обмена нужно именно КЗ или обрыв. В короткой банке будет низкая плотность и банка будет кипеть под нагрузкой. При обрыве плотность может быть ровная, будет резкое падения напряжения под нагрузкой.

По рассказам автора ни того ни другого у него нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ricos, ты уверен, что с машиной все в порядке? Контакты на стартере, клеммы, масса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть в продаже тестеры аккумов, которые показывают внутренне сопротивление. В данном случае (КЗ или обрыв ) такой прибор может помочь топикстартеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть в продаже тестеры аккумов, которые показывают внутренне сопротивление. В данном случае (КЗ или обрыв ) такой прибор может помочь топикстартеру?

 

Нет. Тут поможет ареометр и нагрузочная вилка. Никаких хитрых приборов не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гарантию не верю.

Можно конечно упереться. Надо делать экспертизу. Потом по результатам можно подать в суд и отсудить на 3 АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел-АКБ, Прошу Вашего мнения : для необслуживаемых (нет доступа к банкам) аккумов такой прибор стоит брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не поможет. Для обмена нужно именно КЗ или обрыв.

В короткой банке будет низкая плотность и банка будет кипеть под нагрузкой.

При обрыве плотность может быть ровная, будет резкое падения напряжения под нагрузкой.

По рассказам автора ни того ни другого у него нет...

Как же нет, когда он заявляет, что теплый акум у него сразу же закипает при постановке на зарядку, а при морозных запусках сразу уходит в ноль; однозначно нужно мерить плотность в каждой банке и нагружать вилкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел-АКБ, Прошу Вашего мнения : для необслуживаемых (нет доступа к банкам) аккумов такой прибор стоит брать?

 

Ну для необслуживаемых возможно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет, когда он заявляет, что теплый акум у него сразу же закипает при постановке на зарядку, а при морозных запусках сразу уходит в ноль; однозначно нужно мерить плотность в каждой банке и нагружать вилкой.

 

Ну так закипает-то понятно, т.к. плотность 1,28, заряженный АКБ. А падение напряжения при пуске на морозе - может быть и не связано с АКБ.

 

Естественно нужно проверить АКБ, и плотность и под нагрузкой. Я имею ввиду, что для обмена по гарантии это не поможет. Нужна экспертиза сервисного центра.

Да и если обрыв то, АКБ и в тепле будет показывать слабую нагрузку. Ну а с КЗ, тут вообще автор бы никак машину не завел, ни в тепле ни на морозе.

Тут остается проверить только на наличие обрыва. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел-АКБ, подскажи автору да и нам тоже, может быть как то при доступе к банкам можно с имитировать гарантийный случай. 

В данном случае это был бы выход из ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...