Перейти к публикации

Возврат АКБ по гарантии


Рекомендованные сообщения

Всем привет,я тут новенький поэтому если что не так сильно не ругайтесь)

 В декабре прошлого года приобрел АКБ  Барс сильвер 60 а/ч. При покупке напряжение на клеммах составило 12.7в при проверке нагрузочной вилкой 11.5а. Неделю поездил потом появилось время поставить акб на зарядку.

 

Зарядное устройство УЗ-С-6/12-6.3-УХЛ 3.1 силу тока поставил 6А. АКБ практически сразу начинает кипеть и сила тока не падает. Исходя из чего я сделал вывод что акб заряжен полностью. Генератор дает напряжение 14.2в что с потребителями что без. Пробег в месяц составляет примерно 1500км в смешанном цикле. Утечки тока в норме,авто электрики проверяли.  С приходом морозов ниже-20 появились трудности с пуском авто. ( АКБ купил полтора месяца назад) двигатель крутит слабо или вообще раздается треск при повороте ключа,установка другого акб( тоже холодного) решает проблему.

 

И самое главное,только дома я нашел дату производства акб, оказалось он год лежал в магазине( видел бы там не купил бы.

Приехал в магазин,хозяин хитрый барыга сразу начал петь песни про недозаряд в авто и необходимость зарядить. Я ему сказал что я не для того покупал новый акб  чтобы каждый день носить его в тепло и через день заряжать.

Замерив плотность ( 1.28) он посоветовал мне сутки акб "прокипятить" зарядным устройством. На мой вопрос что делать если он не будет брать заряд и ток не будет падать он ответил мне что все равно,сутки надо прокипятить.

 

Сервисного центра этой чудо кампании,в нашем городе нет,везти батарею за 300км он явно не горит желанием. Да и если я сам ее привезу они ее оставят у себя,затем отогреют и скажут что она рабочая. Тоже самое мне сказал и хозяин магазина,что якобы люди обращались, им заряжали в С/Ц и пользовались АКБ затем долго и счастливо. 

 

Выходит что если нет кз одной из банок или обрыва цепи,то по гарантии вообще ничего не добьешься? И что это за аккумулятор такой который при -20 работает на грани, а при комнатной температуре он просто зверь?

 

 

И еще немного не в тему по поводу мифического недозаряда на авто. Про то что акб катастрофически не заряжается в авто, в интернете все только переписывают одни и те же статьи. Но реальных цифр никто не приводит. В инструкции к акб сказано только периодически раз в два месяца проверять акб, и все. А чего то типа такого что если вы завели авто то должны проехать минимум 20км со скоростью 100км/ч там нет, и в инструкции к авто тоже нет.

Из личного опыта: мой дед сколько я его помню,постоянно занимался алхимией с аккумуляторами, делал КТЦ, менял электролит,сутками заряжал. Но все равно они его подводили в самый интимный и интересный момент. И служили 2-3 года.

 

Мой отец: купил-поставил 3-4 года поездил, при первых признаках усталости акб сдавал его в утиль и покупал новый.

Все выше сказанное про недозаряд только лишь мое мнение.

 

Народ подскажите как вернуть и доказать что акб неисправен? Знаю что такое поведение акб не нормально. -20 не тот мороз чтобы акб отказывал. Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

А какое бортовое напряжение ?

Как обслуживаешь АКБ ?

Какой трафик езды ?

 

На холостых 14.3-14.6, аккумулятор не обслуживаемый, езжу практически каждый день по городу, в день не меньше 30км, а обычно 40-60км накатываю, так что недозаряд вряд ли. Бывает конечно, что машина 1-2 недели простаивает, но ток утечки повторюсь в допустимых пределах.  Вебаст и прочих дополнительных потребителей нет.

 

Аккумулятор брал в прошлом году, насколько помню дата производства чуть меньше года на тот момент. 

Прошлой зимой крутил довольно бодро, сейчас на улице -5, чувствую, что крутит с неохотой, у меня так старый аккумулятор крутил, когда помирал уже. 

Посмотрим конечно, как он в нормальный мороз работать будет, просто не хочется потом бегать вокруг машины в ненужный момент, думал может заранее можно что-нибудь предпринять. Начну наверное с сервис центра, изложу им свои опасения, посмотрим куда они меня пошлют:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grigarash сказал:

...Начну наверное с сервис центра, изложу им свои опасения, посмотрим куда они меня пошлют:laugh:

попросите их просто зарядить вам акум как следует...заплатите конечно за это денег, но зато зимой не будете кружить вокруг своего авто...

6 минут назад, grigarash сказал:

На холостых 14.3-14.6, аккумулятор не обслуживаемый, езжу практически каждый день по городу, в день не меньше 30км, а обычно 40-60км накатываю, так что недозаряд вряд ли

тем более что недозаряд у вас на лицо...точнее, на вольтметре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Ligir, вы слишком уж преувеличиваете техническую подготовку нашего торгаша и совсем игнорируете основной принцип их торговой деятельности...

частные отступления от общей картинки естественно имеют место быть...

И это главная проблема .

Есть желание заработать денег , но нет желания быть профессионалом в своем деле .

Так ведь не только в аккумуляторах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Alex78 сказал:

Что вы мне голову дурите, машина в порядке, меняйте батарею по гарантии, я на вас в суд подам

Нормальный человек сам разберётся, может после второй-третьей батареи

Хотите сделать хорошо - сводите утечку ближе к нулю

Это тот вариант , когда он психанет и придет с таким заявлением .

Как я понимаю Вы тоже имеете отношение к аккумуляторному бизнесу , а вот как в вашей компании такие вопросы решаются ? 

Я поделюсь своим опытом .

Ну предположим , что он купил батарю в моей сети и вот уже финал истории , покупатель встал в позу ( хотя конечно так быть не может , так как смена и магазин , где он приобретал батарею фиксируется при продаже и эта смена отвечает за его претензию , почему они не проверили автомобиль , почему при первом обращении на него не обратили внимание  это опустим ) 

короче уже финал истории .

Вот написал человек претензию , конечно я обязан на нее ответить , что и будет сделано , с уведомлением естественно .

Так вот сервисный центр у меня сертифицированный , приборы , на основании которых я выдам заключение в реестре средств измерений , юрист в штате , а дальше пусть что хотят делают , по итогу еще и потеряют деньги 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, UrAnMoR сказал:

попросите их просто зарядить вам акум как следует...заплатите конечно за это денег, но зато зимой не будете кружить вокруг своего авто...

тем более что недозаряд у вас на лицо...точнее, на вольтметре...

Кто как поступает в такой ситуации ...... У нас огромный подменный фонд например . То есть приехал человек с в 0 посаженной нашей батареей , который искренне верит , что проблема в батарее , так он попадает на бесплатную диагностику с кратким курсом , что его аккумулятор ничем не отличается от бака его автомобиля и оба они должны получать еду говоря примитивно , получает подменную батарею и бесплатную первую зарядку . 

И все , эти люди пожизненно твои . А ведь чтобы получить их расположение и нет так много оказывается надо было сделать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, UrAnMoR сказал:

попросите их просто зарядить вам акум как следует...заплатите конечно за это денег, но зато зимой не будете кружить вокруг своего авто...

тем более что недозаряд у вас на лицо...точнее, на вольтметре...

а почему 14,3-14,6 недозаряд у него ? 

Вообще холостые и отсутствие потребителей никак не показатель недозаряда .

Ему необходимо снять показания на холостых , затем дать нагрузку ( фары , печка , ОБОГРЕВ заднего стекла обязательно !!!!! ) ну и там уже посмотреть .

Вот у меня на машине 14,2 холостые , при нагрузке ( фары,печка, Подогрев руля, сидений и заднее стекло происходит просадка на пару секунд до 13,5 примерно и обратно все возвращается на 14,1-14,2 ) 

Машина новая , системы все работают идеально .

Утечка немного многовата у него если честно , но мы даже не знаем какой автомобиль .

Тот же BMW например почти пол часа "засыпает" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне топлу купленную летом в том году, этой осенью заменили, точнее вернули деньги. 

Спустя год, этим летом машина после недельной стоянки, перестала заводиться. БЛ-кой так два раза зяряжал ее, после последнего заряда не стал ставить на машину. Через два дня проверил вольтметров - было 12 с копейками. Т.е. батарея разряжалась сама. Ток утечки на машине 0,02-00,4A. Генератор заряд хороший дает. 

Сдал в магазин где покупал. Пришлось ждать экспертизы чуть больше месяца. Сказали замкнула. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ligir сказал:

а почему 14,3-14,6 недозаряд у него ?

знаком с таким бортом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dimaone сказал:

Мне топлу купленную летом в том году, этой осенью заменили, точнее вернули деньги. 

Спустя год, этим летом машина после недельной стоянки, перестала заводиться. БЛ-кой так два раза зяряжал ее, после последнего заряда не стал ставить на машину. Через два дня проверил вольтметров - было 12 с копейками. Т.е. батарея разряжалась сама. Ток утечки на машине 0,02-00,4A. Генератор заряд хороший дает. 

Сдал в магазин где покупал. Пришлось ждать экспертизы чуть больше месяца. Сказали замкнула. 

Ну не может быть 12 с копейками и КЗ банки , продавец вынес неверный вердикт , в любом случае пошел навстречу  покупателю и вернул деньги , просто не став разбираться .

В сложных случаях с машинами-привидениями мы используем различные приборы и способы найти истину .

Вот в пару лет назад помню бабушку-истеричку , которая лично меня пригрозила пристрелить ))  Например утром у нее отличный запуск , затем 30 минут движения , стоянка на час и батарея в 0 . Все проверки , тесты и прочие действия никакой проблемы не выявили .Установили на машину один прибор , который собирает всю информацию связанную с зарядом, потреблением и запуском автомобиля , все эти данные хранятся в течении месяца , а когда необходимо скидываются на смартфон .

И проблема нашлась . Всегда , когда проверяли машину так совпадало , что все было в порядке , а по факту оказалось так , что у нее в процессе езды пропадала зарядка , ко всему была блуждающая утечка порядка 2,5А .

Чудес не бывает в этих вопросах , главное желание в вопросах разобраться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

 

тем более что недозаряд у вас на лицо...точнее, на вольтметре...

 

2 часа назад, Ligir сказал:

а почему 14,3-14,6 недозаряд у него ? 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

знаком с таким бортом...

 

Чот не понял, 14,3 - 14,6В ниже плинтуса ?

RS: у меня в BMW что на ХХ, что с включенными "плюшками" стоит 14,2В. (в мурзилке 13,8 - 14,2В)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ligir сказал:

Ну не может быть 12 с копейками и КЗ банки , продавец вынес неверный вердикт , в любом случае пошел навстречу  покупателю и вернул деньги , просто не став разбираться .

Здрасьте, приехали

КЗ может проявляться только под нагрузкой, сам менял такие аккумы по гарантии

Нагружаешь - и если просадка ниже 10В - надо слушать, не кипит ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ligir сказал:

Установили на машину один прибор , который собирает всю информацию связанную с зарядом, потреблением и запуском автомобиля , все эти данные хранятся в течении месяца , а когда необходимо скидываются на смартфон . 

:good:прикольно, я про такие штуки не знал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Чот не понял, 14,3 - 14,6В ниже плинтуса ?

RS: у меня в BMW что на ХХ, что с включенными "плюшками" стоит 14,2В. (в мурзилке 13,8 - 14,2В)

почему сразу ниже плинтуса?

просто одноклубник заявил, что у него недозаряда нет, т.е. батарея заряжена полностью или почти полностью после коротких пробегов, а геныч у него на ХХ выдает вполне себе приличный ток, который может потреблять именно недозаряженный акум...что собственно и проявляется далее по тексту...

на таких реношках как у него, при достаточно полной зарядке батареи напруга на ХХ где то 14,0-14,2В, а то и ниже....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, UrAnMoR сказал:

почему сразу ниже плинтуса?

просто одноклубник заявил, что у него недозаряда нет, т.е. батарея заряжена полностью или почти полностью после коротких пробегов, а геныч на ХХ выдает вполне себе приличный ток, который может потреблять именно недозаряженный акум...что собственно ипроявляется далее по тексту...

на таких реношках как у него, при достаточно полной зарядке батареи напруга на ХХ где то 14,0-14,2В, а то и ниже....

Ладно, вернёмся к "нашим баранам".

1. бортовая сеть в норме.

2. дневной пробег позволяет АКБ восстановиться

3. утечка в пределах нормы.

ГДЕ у человека (машина/АКБ) собака зарыта?

RS: я понимаю, ставить диагноз дистанционно довольно "скользко", но что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...