Перейти к публикации

Внимание, акция! Оцени работу добавки в смазочные материалы Форум®


Рекомендованные сообщения

Дорогие Форумчане и гости портала Oil-club.ru!
Наша компания предлагает Вам принять участие в акции «Оцени работу добавки в смазочные материалы Форум® ».

Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка для всех видов масел и смазок на основе ПТФЭ-Форум (переработанный Фторопласт-4 – см. презентацию на сайте http://www.forumyug.ru).

 

Выдержала весь комплекс испытаний на новых двигателях внутреннего сгорания, узлах трансмиссий и подшипниках в соответствии с ГОСТ в ведущих российских испытательных и химмотологических центрах, а так же на заводах-изготовителях автомобилей и показала следующую техническую эффективность:

 

1.    Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;

 

2.    Износ шестерен падает в 52 раза;

 

3.    Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше;

 

4.    В два раза снижается расход масла на угар;

 

5.    Вдвое снижается нагарообразование;

 

6.    Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз;

 

7.    Трение в масле уменьшается на 17%, без масла – в 100 раз;

 

8.    Срок службы подшипников и приводов повышается в два-три раза;

 

9.    Шум механизмов снижается на 2-8 dB.

 

На автомобилях с большим пробегом – показатели и общая эффективность от применения может вырасти многократно.

 

Добавка " Форум® "  создает сверхскользкое покрытие, защищающее от трения, износа и коррозии. Подходит для всех типов двигателей, трансмиссий и ко всем типам масел, т.к. продукт химически инертен к маслам и смазкам, и работает исключительно с поверхностями, не меняя свойств масел и присадок к ним. ПТФЭ-Форум не растворяется кислотами, включая «царскую водку» и гарантированно защитит технику от любой агрессивной среды, перегревов, включая любые резинки, сальники от «задубевания».

 

 

 

Итог – позволит снизить расходы на эксплуатацию и ремонт техники, продлив срок службы механизмов в 3-4 раза.

 

Ассортимент присадок " Форум® позволяет использовать уникальные свойства добавки практически во всех агрегатах, содержащих узлы трения.

 

Указанный эффект достигается за счет введения в узлы трения механизма самого скользкого материала - политетрафторэтилена (ПТФЭ, фторопласт 4), занесенного за свои уникальные свойства в Книгу Рекордов Гиннеса.

 

Полученный по специальной технологии ультрадисперсный материал крупностью частиц до 1 микрона вводится в узлы трения. За счет своей ультрадисперсности он обладает способностью не задерживаться в фильтрах, т.к. диаметр пор фильтра тонкой очистки примерно в 20 раз больше частиц ПТФЭ.

 

Попадая в узлы трения, ПТФЭ-Форум прочно связывается с поверхностью металла и заполняет все неровности плотной полимерной пленкой, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Эта пленка устраняет дефекты поверхности, увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения, выдерживая температуру в зоне трения до 425 градусов Цельсия. Пленка защищает узлы трения от износа и коррозии, снижает вибрацию на 2-8 децибел!

 

Защитный слой ПТФЭ-Форум сохраняется до 2400 мото/часов работы ДВС, но в целях повышения эффективности рекомендуется его обновлять через 1200-1500 мото/часов.

 

Добавка "Форум®" совместима с любым маслом, и значительно повышает его эксплуатационные свойства. Как известно, перфторированные масла на сегодняшний день являются наиболее перспективными синтетическими маслами не смотря на их высокую стоимость.

 

Основной износ двигателя внутреннего сгорания происходит во время запуска, так как в данный момент масло еще находится в картере, а в трущихся парах происходит "сухое" трение. "Форум®" облегчает запуск двигателя в любых условиях. Тонкая пленка ПТФЭ на внутренних поверхностях двигателя за счет низкого коэффициента трения устраняет пусковой износ и увеличивает срок жизни двигателя.

 

Если сравнивать с импортными добавками в масла, то ближайший аналог ПТФЭ с частицами около 5 микрон производит кампания "Dupont", но ее стоимость значительно выше, а эффективность на порядок ниже "Форума". Т.к. размер частиц "Форум®" составляет от 0.3 -1 мкм., и напоминает «качан капусты», в первый час работы распадаясь на нанопленки, которые итого меньше.  Позволяет обволакивать не только части метталла, но и любые резинки, пластик…

 

Эффект от применения добавки "Форум®" в редукторах Вы обнаружите через 3-4 часа работы. За счет значительного уменьшения трения срок службы редуктора резко возрастет, шестерни будут работать в "мягком" режиме, уменьшится шум и вибрация, внутренняя коррозия, улучшится КПД редуктора.

 

"Форум®" защищает механизмы от агрессивных и некачественных смазывающих материалов. "Форум®" полезен для гидравлических систем, он резко снижает износ уплотнений, позволяет избежать потерь гидравлического масла и продлить срок службы механизма. "Форум®" оказался просто необходим для подшипников качения, работающих в тяжелых условиях и в агрессивной среде.

 

 

Механика акции:
·         Количество участников: 2 (два).
·         Предоставим продукцию линейки 
"Форум®"  с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла.
·         Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции.

          Регион участия – участник с любого региона РФ.

          Доставка, будет осуществляться непосредственно до терминала транспортной компании.

 

         Приз будет вручен за самый интересный и подробный отзыв. Победитель будет определен путем голосования участниками форума oil-club.ru.

 

 

 

 

 

Требования к участникам и автомобилям:

 

Важно!!!

 

В акции участвует любой тип двигателя, не подвергавшийся обработке какими-либо присадками  более 50 000 км, желательно чтобы не было доливки масла,  - без «масложора»!!!

 

 

 

1.    Автомобиль с пробегом до 100  тыс. км. (предоставим ФОРУМ® для 4-х тактных двигателей с пробегом менее 100 тыс. км.)

 

2.    Автомобиль с пробегом 100 тыс. км. и более (предоставим Super Forum)

 

3.    Тестированный автомобиль должен иметь ранее проведенный лабораторный анализ отработанного масла. (не старше 7000 км. т.е. анализ должен быть сделан при предыдущей замене масла)

 

4.    Выбор участников  акции будет производиться в период с 01.02.2017 г. до 15.02. 2017 г. организаторами совместно с администрацией клуба http://www.oil-club.ru/

 

От участника требуется:
1. Произвести замену масла в своем автомобиле в срок до 10 дней с момента получения продукции"Форум®" (масло для замены не предоставляется); 
2. Сделать фотографию канистры масла (рекомендованной автопроизводителем) и добавки "Ф
орум®" на фоне автомобиля, также фото показателей одометра. Сделать видео заливки добавки  "Форум®"  в маслозаливную горловину (приложить в дальнейшем к отчету);
3. По прохождению 3000 км пробега, участник выкладывает свой предварительный  краткий отзыв;
4. При совершении  пробега 7 000 км. написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты).
 

 

5.   

 

1. При пробеге 7000 км. сделать фото показателей одометра, произвести замену масла, с отбором отработанного масла в объеме не менее 1 л. В чистую (сухую) пластиковую посуду!
2. Упаковать и отправить на экспертизу в лабораторию ойл клуба за свой счет. Как и куда,  можно  узнать написав в ЛС админу torcon;

 

Рекомендация администрации сайта - лаборатория PALM labs г. Москва сайт https://plm-lab.com проводимый анализ - 8GDE101

Информация об анализе, и как отправить http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/?p=706358


3. Быть гражданином Р.Ф.;

Анализ (
8GDE101) Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией.

 

 

6.    1. Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме:

1.1. автомобиль
1.2. двигатель (объём, количество л/c, вид топлива)
1.3. год выпуска

 

1.4. пробег

 

1.5. расход масла на 1000 км. (для автомобилей с пробегом более 100 тыс.)

 

1.6. сведения об анализе отработанного масла  (лаборатория, дата) 
1.7. делали ли раньше обработку какими-то присадками? (если есть указать название присадки и пробег со времени обработки)
1.8. город нахождения участника акции 
 
2. Участник самостоятельно покупает масло, подходящее  для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя
3. Межсервисный интервал проведения акции должен быть не менее 7 000 км - раньше срока масло не сливать.
4. Запрещается использовать какую либо автохимию которая испортит чистоту эксперимента. Лить в бак или в двигатель ничего дополнительно не нужно - только рекомендованное автопроизводителем масло и добавку "Ф
орум®"  
5. Запрещается передавать продукцию "Ф
орум®"  другим лицам, он должен тестироваться на Вашем автомобиле - Вам писать отчет.
 
P.S. Первые 100 человек, с момента опубликования  акции, сделавшие заказ через интернет-магазин на сайте 
http://www.forumyug.ru

 

получат продукцию "Форум®",  для своего автомобиля, со значительной скидкой – 20%, либо обратившись к представителям в регионах!

 

Требуется указать в заказе кодовое слово: Форум - надежная защита двигателя! Либо обратиться по телефону на сайте.

post-24591-0-54150500-1485838334_thumb.jpeg

 

Список участвующих в акции:

1. EvgenSE, (Toyota Camry, 5s-fe (2,2l, 140hp, АИ-92) 1996, пробег 380000)

2. GerasimMumu, (Skoda Yeti, 1.8 TSI, CDAB, 152 л.с. 2012 (2013 модельный годпробег 108000  АИ-95 Neste, Лукойл)

 

Участников прошу отписать мне в личном сообщении информацию необходимую для отправки ФОРУМа

1) Номер телефона, email 
2) ФИО
3) Адрес доставки

4) Серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт (это нужно для транспортной компании, не беспокойтесь, информация конфиденциальна.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А для мкпп присадки в акции не принимают участие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проводим испытания только на двигателях. Если интересует, то можете приобрести для МКПП у представителя в г. Волгоград с 20% скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрим что предложат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1. Toyota Camry
1.2. 5s-fe (2,2l, 140hp, АИ-92)
1.3. 1996

1.4. 380т.к

1.5. нет

1.6. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26844-millers-oils-ee-longlife-c3-5w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-7731km/

1.7. Если это можно назвать обработка, то Mos2 от Mannol, залит  сейчас.
1.8. Красноярск

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не наблюдается активности пользователей! 

Может этот ролик  поднимет интерес к продукции Форум!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не обижаться.

Просто ваши обещания и методика тестирования выглядят неубедительно.

Заявлено:

1.      Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;

Смотрю энергетический баланс двигателя легкового автомобиля. На долю потерь от трения приходится около 10%. Получается, вы его полностью устранили. Поздравляю!

Хоть и не верю. Наверно, 10% - это в режиме холостого хода. Так надо прямо на это указывать, а не вводить в заблуждение. Бортовым компьютером такое не проверишь.

 

      2.    Износ шестерен падает в 52 раза – вот здесь мы должны увидеть практически нулевое содержание железа в анализе отработки. Хотя нет, есть еще цепь, толкатели, плунжеры, пальцы, темпы износа которых вы не останавливаете. Так, что все железо в отработке будет от них. Так зачем проверять?

 

      3.    Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше; - значит, падение щелочного числа и рост кислотного будут замедленны. А многие говорят, что это определяется серой в топливе, а не фторопластом в масле…

 

      4.    В два раза снижается расход масла на угар; - надо предложить проехать тот же интервал, на том же масле, на котором хорошо известен угар. В вашей методике такого нет. Более того, для эксперимента отбираете двигатель без масложора. Так как в этом убедиться?

 

       5.    Вдвое снижается нагарообразование; - надо заглянуть в цилиндры до и после эксперимента. Использовать топливо из одной партии. Вряд ли кто пойдет на такое.

 

       6.    Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз; - алюминий, хром и медь должны уменьшиться пропорционально. Но для этого нужен предыдущий анализ и промывка системы смазки. В вашей методике такого тоже нет.

 

       7.    Трение в масле уменьшается на 17%, без масла – в 100 раз; - интересно, а как вы это выяснили?

 

       8.    Срок службы подшипников и приводов повышается в два-три раза; - на ум приходит только сравнение ресурса нескольких агрегатов с обработкой и нескольких без нее.

 

       9.    Шум механизмов снижается на 2-8 dB. – это проверить еще сложнее, нужна безэховая камера, а не смартфон на улице.

 

Возьмем для примера. Есть поношенный годами и пробегом двигатель. Он троит – прогорел выпускной клапан; неустойчиво работает – сместились фазы газораспределения из-за вытянутой цепи ГРМ; и ест масло – задубели маслосъемные колпачки. Поможет такому присадка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижаюсь. Со времени начала работы с Форумом привык к возражениям.

 

Опять начинаем копья ломать!? Обычно это происходит здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/24086-dobavka-k-maslu-super-forum/

 

Судя по вашим вопросам, вы не изучали доказательную базу по ПТФЭ-Форум вот здесь http://forumshop.ru/ispytanija.html

 

 или вот здесь http://www.forumyug.ru/science

 

Предлагаю вам ознакомиться, и если будут еще вопросы готов на них ответить. Или посмотрите презентацию разработчика, она есть в обсуждении Добавка к маслу Супер Форум.

 

А по существу отвечу так, в предисловии к акции предлагается описание продукта, т.е. заявленная польза применения ПТФЭ-Форум от производителя! Для тех, кто совершенно не знаком с продукцией Форум, так сказать для ознакомления. Изучите вопрос и добро пожаловать в ветку обсуждения Добавки в масло Форум. 

 

 

 

.......

Возьмем для примера. Есть поношенный годами и пробегом двигатель. Он троит – прогорел выпускной клапан; неустойчиво работает – сместились фазы газораспределения из-за вытянутой цепи ГРМ; и ест масло – задубели маслосъемные колпачки. Поможет такому присадка? 

 

Вашему двигателю поможет только переплавка... Не обижайтесь. Панацеи еще не придумали! Если есть такой износ ДВС - НИКАКАЯ ПРИСАДКА (ДОБАВКА) ЕГО НЕ ИЗЛЕЧИТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не наблюдается активности пользователей! 

Может потому что не совсем время для смены масла? Как один из вариантов.

 

Попробую в добровольцы, но есть "НО" - на Ваше усмотрение.

 

1.1. Skoda Yeti
1.2. 1.8 TSI, CDAB, 152 л.с. (сделан чип-тюнинг до 200-211 л.с.), топливо АИ-95 Neste, Лукойл
1.3. 2012 (2013 модельный год)
1.4. 108000 км  
1.5. 100-150 мл на 1000 км, максимум 200 мл (очень маловероятно)
1.7. Что делал предыдущий владелец - неизвестно. На авто езжу 10 тыс. км, присадки в масло не добавлял.
1.8. Санкт-Петербург
 
02.10.16 была произведена раскоксовка и промывка двигателя, пробег 105111 км. Было залито Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 
В первых числах апреля планируется следующая замена масла. Заливаться планируется точно такое же масло, т.к. на осень 2017 планировал анализ масла или по достижению 5000 км.
Замена залившего масла (апрель 2017) планируется после 5000 км или 6 мес. Если буду видеть, что не успеваю - чаще буду ездить на авто, чтобы намотать хотя бы 5000 км.
Если каким-то образом пройду в акцию (так, для себя пишу :pardon: ), и если сильно не изменится стоимость - два раза за свой счет готов произвести замер компрессии, один раз до, один раз после, при достижении пробега 3000 км.
 
@Krutoyoker, предлагаю акцию перенести попозже на месяца два вперёд. Желающих должно быть побольше  :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно быть ценителем экспериментов и много-обещающих присадок, а здесь не все такие... Лучше было в автохимии обьявить акцию, там такая публика чаще появляется. Ну и акций было много в последнее время, многие набрали масел и заняты другими акциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил, но не прохожу по пункту 3.    Тестированный автомобиль должен иметь ранее проведенный лабораторный анализ отработанного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил, но не прохожу по пункту 3. [/size]   [/size]Тестированный автомобиль должен иметь ранее проведенный лабораторный анализ отработанного масла.[/size]

Да, ранее проведённый анализ необходим для сравнения и понимания как сохраняются свойства моторного масла при применении добавки Форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил, но не прохожу по пункту 3.    Тестированный автомобиль должен иметь ранее проведенный лабораторный анализ отработанного масла.

Если вы гарантируете, что сделаете анализ последней отработки, за свой счет. Мы готовы рассмотреть и вас в качестве участника. В этом случае у нас для сравнения будет свежайший анализ отработки! Анализ масла в Форумом, оплачиваем мы.

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того, что пока есть только два претендента, отбор участников продолжается до 28.02.17 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1. автомобиль - Москвич 408

1.2. двигатель (объём, количество л/c, вид топлива) - 1400 - 540 л\с
1.3. год выпуска 1967
1.4. пробег - более 400 т км
 
1.5. расход масла на 1000 км. (для автомобилей с пробегом более 100 тыс.) - 100 на 1000
 
1.6. сведения об анализе отработанного масла  (лаборатория, дата - )  нет
1.7. делали ли раньше обработку какими-то присадками? (если есть указать название присадки и пробег со времени обработки) - нет
1.8. город нахождения участника акции  - Ярославль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...