Перейти к содержанию
Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

forumyug

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о forumyug

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Castrol Edge 5w30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Давно не заходил, смотрю много вопросов накопилось. Я за 3 года собрал около 4 видов разных флаконов на юге, когда то кто то занимался форумом еще с 2002 года. На самом деле, основа будет работать всегда. Заливал себе флакон со сроком годностью до 2005 года, и все ок). Химически компоненты инертны, между собой не взаимодействуют. Образцы флаконов можете посмотреть на канале ютюб, последнее видео. Вам правильно ответили, если пробег авто свыше 100 тыс км пробега, то рекомендуется (но не обязывает) заливать каждый раз. Можно также спокойно заливать через 2-3 замены. Я например, в начале своей деятельности всем объяснял, расписывая для новых через 50 тыс пробега, с пробегом свыше 50 через 3-4 замены, свыше 100 - 200 через 2-3 замены, с пробегом свыше 200 - каждый раз. Уходило много времени на разъяснения. Но самое интересное в итоге увидел, что клиенты САМИ стали применять каждый раз, увидев результаты. Хуже не будет, стоит копейки, ... Я например заливал на своем Фольц Поло каждый раз с 20 тыс км пробега каждый раз, при этом ездил по 15 000 на масле. И продал авто в этом году за 3 дня ушла, еще повезло клиент искал дочери именно Поло. И за его неделю осмотров выбрал именно мою, не смотря, что были мелочные вопросы по ходовке мах до 10 тыс руб. Понравилась работа двигателя, за свои 110 тыс пробега. Купил УАЗ Патриот 2018 года, и скажу честно ощущений на много меньше, по двигателю не увидел разницы, по трансмиссии увидел эффект в виде наката, в топливо чувствуется, но не дало такой экономии, как на Поло. Ведь все по разному эксплуатируют авто, кто то меняет масло через 5 тыс, кто то 7 и т.д. до 15 тыс. Грузовые например ходят по 20 тыс и выше. Поэтому я всем говорю о том, что хватает продукта на 40-60 тыс пробега для любого авто, в зависимости от того кто как крутит двигатель. В спорте например, у меня спортсмены отмечают эффект когда двс работает на отсечке. А так ничего не чувствуют и говорят, работает, как работал. При этом учитывая, что часто меняют масла, заливают также каждый раз. Это в большей степени зависит от возможностей клиента, кто то говорит, что я за выходные "пива" выпиваю в 3-4 раза больше стоимости, и конечно были клиенты, кто говорил, что лучше масло дешевого куплю и чаще поменяю. Тут каждый волен выбирать самостоятельно!! Главное всем также объясняю, что перестали пользоваться, понимайте, что двс вернется в свой вид ДО, через 40-60 тыс пробега. Заливка каждый раз - с целью присутствия материала в циркуляции масла, на случай возникновения сопряжения в парах трения, т.к. будет оголяться металл. И циркулирующий форум, будет "лечить". Объясняю на пальцах, не применяя после замены, условно "Полиэтиленовый ПАКЕТ" будет потихоньку рваться, в парах трения в первую очередь!!! А если форум будет циркулировать, то и будет обволакивать оголенный металл. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ФОРУМА ОТ ЛЮБЫХ ПРИСАДОК, ДОБАВОК НА РЫНКЕ: 1. УПТФЭ-Форум самый скользкий материал в мире, доказывать не требуется, т.к. ТЕФЛОН признан в книге рекордов Гиннеса как самый скользкий. А учитывая, что Форум - производная от Тефлона (но не Тефлон, Фторопласт4). Вот))) 2. Фторполимер по простому или Порошок Форум, состоит из шариков, напоминающих "качан капусты". В первый час происходит распад на пленки, которые обволакивают ВЕСЬ двс, а не только пары трения (на сайте есть презентация с фотографиями).Липнет Форум к любой поверхности, за счет статики. Любые другие на основе серпентинита, нужна концентрация в парах трения, и температура, чтобы "ложиться" путем наплавления. Частицы твердые и формируют поверхность одну из самых прочных из всех видов металлов в двс... 3. Ни одна присадка, добавка не снижает окислительных процессов масла. А форум формирует устойчивую полимерную пленку в 1мкм на поверхности всего двс (тоньше волоса в среднем в 80 раз), Пленка не растворяется кислотами, включая кислоту "Царская водка"... 4. Восстановление поверхности пар трения, а не геометрии детали!!! (Слой 1 мкм, в цпг может наращиваться до 3-4 мкм, но если в следующий раз не добавим, то снизиться до 1 мкм) И в итоге - чем больше пробег, тем больше материала требуется для поддержания пленки и чаще занесение. И конечно помимо физико химических свойств материала, Форум единственный продукт, который прошел такой высокий уровень испытаний (НИИ МО РФ), с 2016 г. признан Инновационным Центром Сколоково, в Краснодарском крае, благодаря этим испытаниям, я получил натурные испытания на кафедре механизации КубГАУ и рекомендацию для применения на автотракторной технике от Новокубанского МИС. Но конечно, Форум это не панацея, но зачастую обращаются клиенты, которым может только помочь радикальное решение - ремонт. Когда за 10 тыс пробега, проходят 2-3 замены масла., по 4-5 л всего объем..))) В этом случае он может просто чуточку улучшить работу двс, но ни как не ремонт!!! На сайте forumyug.ru можно более подробно ознакомиться с презентацией и видео от автора разработки.
  2. ДВС, касаемо Н1 Вы правы, допуска у нас нет, просто с терминологией коллега переборщил))) Просто смазка не планируется для вывода на международный рынок на первом этапе, пока идет процесс работы на нашем рынке. Свой бы освоить. Касаемо Допусков, все идет через центр Гигиены..., т.к. какой бы стандарт не входил в международный, он требует проверки, отвечает ли нашим стандартам. Примерно так) Да и чтобы получить Н1 требовалось раньше заплатить за эту бумагу не менее 100 тыс долларов или евро, не помню точно. Мы на этом рынке новички, и соответственно предстоит, еще много работы) Причем, все больше клиентов с автомастерских, грузовой техники привлекает синтетическая смазка Фора Био Премиум https://forumyug.ru/catalog/pischevaya-smazka-forabio-forabio
  3. Фторопласт: виды, технические характеристики и применение Фторопласт — это общее название фторсодержащих пластмасс, получаемых при полимеризации тетрафторэтилена. Синтезируется он в виде белого, легко образующего комки порошка, а затем прессуется и спекается при высокой температуре. В своем составе может содержать от одного до четырех атомов фтора, что отражается в названии его типов. К наиболее распространенным фторопластам относится политетрафторэтилен, известный в России как фторопласт-4. В США он продается под торговой маркой «тефлон» и «галон», в Германии — «гостафлон», в Великобритании — «флюон», во Франции — «гафлон» или «сорефлон». Марки и технические характеристики фторопластов В настоящее время производится несколько марок фторопластов, отличающихся по физическим и химическим свойствам. При этом все они востребованы в промышленности, поскольку имеют уникальные технические характеристики: Устойчивость практически к любому химическому воздействию. Низкий коэффициент трения. Устойчивость к сцеплению с другими поверхностями. Термостойкость — гибкость и эластичность материала сохраняются при температурах в диапазоне от -70° до +270°С. Минимальное поверхностное натяжение. Устойчивость к воздействию электротока и высоким температурам. Фторопласт практически не горит, в пламени он только обугливается, а при извлечении его из открытого огня полностью прекращается и обугливание. Стабильность в пищевой среде. Способность изделий из фторопласта не изменять свою длину даже под воздействием температуры. Фторопласт отлично поддается обработке, его можно сверлить, шлифовать, фрезеровать и обтачивать. На заметку Фторопласт был открыт в 1938 году в США химиком Роем Планкеттом. Патент на его производство под маркой «тефлон» был получен в 1941 году. В СССР о новом материале узнали во время войны, обнаружив детали из фторопласта в американской военной технике. Однако советским ученым пришлось разрабатывать собственную технологию производства, поскольку американцы держали свою в строжайшем секрете. Существует четыре основных марки фторопласта в зависимости от размера молекул и их количества в составе цепи. Чем выше это показатель, тем больше удельный вес вещества. Ф-2 или поливиниленфторид (ТУ 6-05-646-77). Может также выпускаться с добавлением модификатора — кобальта, стекловолокна, кокса. В этом случае к маркировке добавляется буква «М». Отличается высокой прочностью, упругостью, не содержит пластификаторов, стабилизаторов и катализаторов. За счет этого применяется в трубопроводных системах и производстве емкостей для агрессивных жидкостей. Ф-2 легко перерабатывается и способен растворяться в апротонных (нейтральных) растворителях. Ф-3 или политрифторхлоридэтилен (ГОСТ 13744-76). Разновидностью является модифицированный вариант Ф-3М (ТУ 6-05-1812-77). Твердый и прочный материал, способный плавиться, размягчаться и изменять форму в процессе прессования и литься. Устойчив к низким температурам. Имеет хорошую адгезию к металлам и используется в антикоррозийных покрытиях. Ф-4 или политетрафторэтилен (ГОСТ 10007-80). Трудногорючий материал с самой высокой плотностью среди всех фторопластов. Имеет малую пористость, высокую гидрофобность, устойчивость к воздействию температур. Способен выдержать нагревание до 260°С без изменения свойств. На сегодня выпускается несколько разновидностей Ф-4: Ф-4ПН — используется для изготовления изделий повышенной надежности. В зависимости от среднего размера частиц может иметь дополнительную маркировку: Ф-4 (100–180 мкм), Ф-4ПН-90 (46–135 мкм), Ф-4ПН-40 (21–45 мкм), Ф-4ПН-20 (6–20 мкм). Ф-4О — применяется для изготовления изделий общего назначения (втулок, прокладок, деталей трубопроводов и насосов). Ф-4Д — тонкодисперсная модификация с меньшим молекулярным весом. В отличие от Ф-4 его можно перерабатывать с помощью экструзии и готовить из него суспензии. Применяется для изготовления пленок, покрытий, волокон. Ф-4А — свободносыпучий фторопласт. Обладает всеми свойствами Ф-4, но при этом более технологичен. Используется для получения изделий точного размера методами автоматического, изостатического, компрессионного прессования и поршневой экструзии. Ф-4HTD — тонкодисперсный фторопласт с размером частиц 5–30 мкм. Используется в качестве сухой смазки в узлах трения различных механизмов, загустителя для масел и пластичных смазок. В маркировке фторопласта Ф-4 также встречается буква «М», что означает его модификацию с помощью различных добавок. Фторопласты всех марок находят свое применение в промышленности. Ф-40. Это сополимер тетрафторэтилена и этилена (ОСТ 6-05-402-47). Может выпускаться в двух видах: Ф-40П — для изготовления изделий под давлением путем прессования и литья; Ф-40Ш — для изготовления изделий путем экструзии. Химические свойства Ф-40 близки к фторопласту Ф-4 (см. табл.). Он устойчив к воздействию концентрированных кислот и растворителей, не горит, не пропускает ультрафиолетовые лучи. КАЖДЫЙ ОПИСАННЫЙ ИЗ ФТОРОПЛАСТОВ УНИКАЛЕН - размерность - 5 до 200 мкм (на видео представлен 5мкм и выше), плотность, температура эксплуатации, удельное сопротивление, и конечно СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ. УНИКАЛЬНОСТЬ же УПТФЭ«ФОРУМ» — это не ФТОРОПЛАСТ-4, ТЕФЛОН, ФЛУРАЛИТ, ТОМФЛОН. Все эти материалы имеют в своей основе молекулу политетрафторэтилена (ПТФЭ). Но принципиально разные технологии их получения определяют разницу в строении и ряде физико-химических свойств, поэтому продукция, созданная на их основе РАЗНАЯ. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ В СОСТАВЕ, так наиболее открыто не предоставит ни один из производителей присадок, добавок и не только. Учитывая нишу присадок, добавок и отношение к ним весьма скептическое, поэтому и доводим объективную информацию, чтобы была возможность проанализировать у любого пользователя, уровень анализа не подразумевает быть "Химиком", достаточно курса школьной программы, чтобы отсеить истину от ложности... Согласитесь если бы были отрицательные отзывы, Вы бы их без труда предоставили на обозрение. На данный момент появился отличный продукт, чтобы убедиться в работоспособности просто основы https://forumyug.ru/brands/oruzhejnayasmazkaforum
  4. На мой взгляд нам задавали интересные вопросы по самой основе УПТФЭ-Форум надеюсь будет полезной информацией. 1)какая сила связывает частицы чудо-порошка с поверхностью металла? Две силы притягивают частицы к любой поверхности (не только металла). Адгезивные свойства самого Форума и статика. Форум отличается от классического понимания ПТФЭ именно тем, что он адгезивный. Это объясняется физикой самой частицы. У нее есть дополнительная связь, которой нет у классических ПТФЭ. Статика же появляется, когда шарик лопается, создавая заряд. Давление сильно ускоряет процесс. Растирание или полировка отлично «втирают» пленки. 2)какая сила связывает между собой частицы чудо-порошка в защитной плёнке? Частицы адгезивны ко всему. Включая самих себя. Поэтому идёт процесс накапливания на поверхности и соединения между собой. Получается слоистая, «чешуйчатая» структура. Под микроскопом это набор плёнок, которые плотно заполняют поверхность, обычным глазом – однородное покрытие. 3)как чудо-порошок понимает, в каких местах нужно создавать плёнки, а в каких местах это не нужно? Сами частицы – шарики, не особо активны. Гораздо активнее пленки, которые в шарике. Когда лопается шарик, пленки прилипают от сил, которые указаны выше, но особенно активно они это делают там, где есть давление. Соответственно, циркулируя в объёме масла они просто дрейфуют. Как только попадают в точку трения, шарики от физического воздействия лопаются и плёнки быстро «вжимаются» в поверхность. То есть, где выше трение, там быстрее начнется работа. Касаемо СПРЕЯ, не получается снять видео, но обязательно в октябре сделаем Где трения нет – процесс не начинается, но это говориться о трении на сухую. В двс, как пример происходят другие процессы, дополню ниже Но если говорить только о ДВС, то там присутствуют рабочие процессы, включающие себя термо-. газо- и гидродинамическое давление, и таким образом разгоняя частицы в объеме масла, происходит распад на эти пленки, которые в течении уже первого часа обволакивают все поверхности двигателя, не только пар трения, и как следствие формируют устойчивую полимерную пленку, защищая не только пары трения от любых агрессивных процессов, но и снижение окислительных процессов масла, не влияя на свойства масла. В парах трения уплотнение происходит до 1 мкм (приблизительно этот слой в 80 раз тоньше человеческого волоса). Поэтому Форум в зоне трения, показывает результаты по значительному снижению трения и износа, особенно на холодный запуск. В итоге УПТФЭ-Форум — противоизносные, антифрикционные добавки. Восстановление поверхности происходит, не в придании геометрии детали или "ремонте", а в заполнении всех микро и нано трещин поверхности металла, и влияет на остановку процессов задиров. Также хочу напомнить, что Форум является одним из самых скользких материалов в мире! Тем самым великолепно влияет на снижение процессов сопряжения металлов.
  5. ДВС, мы не претендуем на роль не заменимости, и веры) на слово. Если материал, является самым скользким в мире, почему не принять, этот факт, что уже поэтому показателю любое трение снизиться, а за счет хорошей адгезии происходит налипание, ... в предыдущем сообщении предоставил видео о свойствах ... Спасибо, в любом случае за проявленный интерес. Еще раз хороших выходных)
  6. ДВС! Давно не заходил ))) Продаваны - тоже люди). В данном случае, мы ничего не продаем, а преследуем только одну задачу, ознакомить Вас с существующим продуктом - противоизносными, антифрикционными добавками Форум. Есть понятие восстановление поверхности, но не "ремонт" (как описывают некоторые производители присадок, добавок) - восстановление геометрии, а заполнение неровностей поверхности металлов на нано уровне. Ведь мы привыкли, что то , что мы видим является для нас истиной). Но это не означает, что то чего мы не видим не работает.... Поэтому и стараемся донести объективные данные - о составе, основе, физико-химических свойствах основы, физика работы, результаты, акты испытаний. Чтобы, кого заинтересовала продукция, мог подойти взвешенно при выборе того или иного продукта. На наш взгляд - не реклама, а подача объективной информации. Советую посмотреть немного о чем говорил на нашем канале ютюб Мы уже больше 1.5 лет на этой площадке, и сторонников продукции становиться все больше. При этом хочу сказать, что не многие после изучения, пробуют!!! С этого не разбогатеешь))) Но понимаем, что такого рода общение нужно. Чтобы отделяли от продаваном, как Вы сказали в начале. Зачастую просто возникают "баталии" https://www.drive2.ru/o/b/495966881497219091/#a513482926361411981, когда человек все просто отрицает... но ведь по Форуму, есть и очевидные вещи, и не требуется глубокого анализа. Сайт перестроили, много информации можно подчеркнуть с него forumyug.ru КАСАЕМО Спрея, да действительно пока документы находятся в работе, и скоро появиться паспорт безопасности и подтверждающий документ о возможности применения в пищевой промышленности. Но учитывая, что в основе лежит все тот же УПТФЭ-Форум, мы не думали, что это создаст много проблем в понимании. Т.к. на сухую смазку есть сертификат соответствия, есть паспорт безопасности. Эта же основа лежит в смазках для пищевого оборудования, на что есть экспертное заключение, декларация о соответствии, также в разделе Результаты по ГОСТ, есть отзывы предприятий... Надеюсь представленная информация была полезной (Cencored) Заранее спасибо Всем хороших выходных!
  7. Добрый вечер Можем отправить продукт на проверку! А обратная связь будет, в виде видео отзыва? Также скинте ссылку - с примером! Если да, то скидывайте в личку, какой продукт интересует. ФИО, индекс, адрес, отправим почтой России
  8. Добрый день. После заливки в топливную систему Форум Энерджи Бензин или ДизТопливо, масло не может поменять цвет. Оно не влияет на масло). Вы заливали в моторное масло Форум? И если заливали, то какой? Что за авто и пробег? Были ли проблемы или просто заливали для профилактики, на основании рекомендаций знакомого? После смены масла ГУР шум почти исчез, но все же остается некоторый гул, который слышан и чувствуется на руле, на холостых оборотах. При смене жидкости бачок не промывали. Возможно ли, что форум забил фильтр бачка ГУР? Напомните, у Вас ГУР изначально шумел?
  9. Добрый вечер. Если не трудно, опишите куда добавляли, какой эффект получили, через какой промежуток времени. И конечно какой пробег авто, были ли проблемы или заносили для профилактики. Чтобы объективно понимали, что получили на выходе. Заранее спасибо.
  10. Конечно можно, т.к. масло глубокой очистки и птфэ-форум по сути бессрочны. не подвержены распаду. Видно вы приобрели со старой партии флакон. Новый вид флакона можете посмотреть на сайте www.forumyug.ru
  11. Механизм описан выше. Задача: в ГУР - 0.8 л масла в АКПП - 250 мл 250:0.8 = 30 мл не более Около понятие растяжимо, это в минус или в плюс. В любом случае доза завышена в два раза. Т.к. частицы не успевают распасться, идет вспенивание. За счет чего описывал. Вспенненый материал, не способствует распаду. Если бы вы заносили двумя частями такой объем через сутки, вспенивание не произошло бы! Также существует вопрос, если Вы планировали для профилактики. Вопросов быть не должно. На практике обработки за 2 года на Юге. Проблема была один раз. Вызвана занесением большой пропорции 1/2 флакона. Клиенту в БМВ заливали смешивая декстрон 2 с 3 и добавляли 50 мл. Эффект почувствовал сразу. Со слов механика, это болячка в бмв какого то года. Марку и год, уже не помню, 2 года прошло. На радостях клиент пригнал, автобус мерседес добавить для профилактики 1.7 литра в ГУР. Эффект был вспенивания. Тем более они решили, занести оставшийся флакон. ГУР встал через 1 км, если не менее. ПРосто уже не помню подробностей. Сменили жидкость. Все ок. Но есть еще один момент, форум все равно поработал))). Смазав все части. Можете просто капнуть 10 мл. Этого уже будет достаточно.
  12. Здравствуйте. Гул вызван вспениванием. Т.к. в гидравлику, в частности ГУР необходимо заносить строго на объем масла. Т.к. объем жидкости как правило от 0.7-1 л - маленький объем. Маслянные каналы циркулируя под большим давлением, вспенивают форум. Т.к. частицы - птфэ-форум и масло глубокой очистки - белая суспензия. ПТФЭ -Форум плотный материал, напоминающий "качаны капусты" в 1 мкм. Не успевают распасться, и в результате чего возникает вспенивание и идет гул. Если открыть расширительный бачок, увидите вспененное масло. Просто не хватает времени распада. Касаемо схожести с "качаном капусты" смотрите в презентаци http://www.forumyug.ru/files/uploads/prezentacia/Obshaj_prezentacia_20015.pdf Возможно использование для ГУР форум-синтетик, там частицы еще меньше. Но его стоимость выше. Поэтому взято за основу АКПП. Остатки возможно занести в трансмиссию, да хоть в двс. Частицы Форум безопасны для любой из систем. Т.к. основа инертна и попросту говоря полимер, частицы проходят спокойно фильтра. Не возможны подклиниванию... Материал зарегистрирован, как самый скользкий https://ru.wikipedia.org/wiki/Политетрафторэтилен.Учитывая, что ПТФЭ-Форум - переработанный птфэ. Он еще более безопасен. Т.к. распадается на нанопленки и за счет статики обволакивает весь двс, трансмиссию, включая любые резино-технические изделия. Очень часто отмечают, что двс перестает потеть). По факту снижается вибрация и происходит обволакивание. Простите за тавтологию)
  13. это ответ, всем кто интересовался применением в топливную систему
  14. Разместили рекламу на радио Шансон, главный редактор Александр Львов заинтересовался, предоставили на пробу) Также публично поделиться результатами https://vk.com/wall-30304223_8226

×