Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
EvgenSE

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Recommended Posts

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Масло: Millers Oils EE longlife C3 5W-30 (предоставлено Миллерс Ойл по акции) 

Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 371 000км

Пробег на масле: 7731км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не вел подсчет

Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,3 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото годичной давности

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась 

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: круглый год весна-лето-осенью слил. Весна +10 Лето +30С,  осень -5С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 

Режимы: 90% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 10% трасса

Фильтр масляный: ViC c110

Фильтр воздушный: не помню

Объем заливаемого масла: 3.6 литра 

Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30

360 000-360 011 - Consol люкс турбо5W-30

360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.

 


post-2-0-79903700-1481808618_thumb.jpgpost-2-0-79132900-1481808619_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Масло ACEA C3 в старом двигателе 90х. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

 

ты как первый раз анализ c3-масла на бензинке увидел  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по износу узнается старый добрый японский двигатель S-серии 90х годов. Масло в нем и не могло отработать как то по другому, все узнаваемо и закономерно.

 

У меня был похожий 3S-FE и все примерно так же на подобных маслах. Я правда из ACEA C3 лил только одно масло Ssang Yong 5w30 - не смотря на среднезольность и не высокое щелочное число, другие масла высокощелочные не на много лучше себя вели. При этом угарали больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dexos2, получается. Все норм имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бенз похоже в Красноярске не такого качества как, например, в Москве. А то ведь тфси перестало убивать масло к 7-ми тыщам, а тоета чета как убивала так и убивает...Хотя там лето было на тфси...

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати откуда след молибдена? От консоль? Несливаемый остаток большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже автор ошибся в названии масла. По акции EvgenSE получил масло Millers Oils EE LONGLIFE C3 5w30, а не Millers Oils EE LONGLIFE 5w30, с которым проводится сравнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал бланки :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

И при этом нет износа колец (Cr=0 ppm)? Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@petrik72,Это же не турбо.И дороги видимо чистые.Не успело пыли набраться.Единица-две наверно есть.Плм не указывает.Погрешность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, рваный патрубок - езда без воздушного фильтра. Абразив в воздушной смеси в первую очередь начнёт с колец. Но это всё теория, неподтверждённая лабораторией...

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уменя же небыло хрома при порваном патрубке - вспомните тему. Как влияет на износ дырка в патрубке. Как то так она называлась - здесь она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вон без дыри в патрубке кремния и то больше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×