Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
EvgenSE

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Масло: Millers Oils EE longlife C3 5W-30 (предоставлено Миллерс Ойл по акции) 

Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 371 000км

Пробег на масле: 7731км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не вел подсчет

Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,3 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото годичной давности

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась 

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: круглый год весна-лето-осенью слил. Весна +10 Лето +30С,  осень -5С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 

Режимы: 90% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 10% трасса

Фильтр масляный: ViC c110

Фильтр воздушный: не помню

Объем заливаемого масла: 3.6 литра 

Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30

360 000-360 011 - Consol люкс турбо5W-30

360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.

 


post-2-0-79903700-1481808618_thumb.jpgpost-2-0-79132900-1481808619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Масло ACEA C3 в старом двигателе 90х. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

 

ты как первый раз анализ c3-масла на бензинке увидел  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по износу узнается старый добрый японский двигатель S-серии 90х годов. Масло в нем и не могло отработать как то по другому, все узнаваемо и закономерно.

 

У меня был похожий 3S-FE и все примерно так же на подобных маслах. Я правда из ACEA C3 лил только одно масло Ssang Yong 5w30 - не смотря на среднезольность и не высокое щелочное число, другие масла высокощелочные не на много лучше себя вели. При этом угарали больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dexos2, получается. Все норм имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенз похоже в Красноярске не такого качества как, например, в Москве. А то ведь тфси перестало убивать масло к 7-ми тыщам, а тоета чета как убивала так и убивает...Хотя там лето было на тфси...

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати откуда след молибдена? От консоль? Несливаемый остаток большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже автор ошибся в названии масла. По акции EvgenSE получил масло Millers Oils EE LONGLIFE C3 5w30, а не Millers Oils EE LONGLIFE 5w30, с которым проводится сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал бланки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

И при этом нет износа колец (Cr=0 ppm)? Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@petrik72,Это же не турбо.И дороги видимо чистые.Не успело пыли набраться.Единица-две наверно есть.Плм не указывает.Погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, рваный патрубок - езда без воздушного фильтра. Абразив в воздушной смеси в первую очередь начнёт с колец. Но это всё теория, неподтверждённая лабораторией...

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уменя же небыло хрома при порваном патрубке - вспомните тему. Как влияет на износ дырка в патрубке. Как то так она называлась - здесь она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вон без дыри в патрубке кремния и то больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×