Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км


Recommended Posts

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Масло: Millers Oils EE longlife C3 5W-30 (предоставлено Миллерс Ойл по акции) 

Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 371 000км

Пробег на масле: 7731км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не вел подсчет

Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,3 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото годичной давности

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась 

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: круглый год весна-лето-осенью слил. Весна +10 Лето +30С,  осень -5С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 

Режимы: 90% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 10% трасса

Фильтр масляный: ViC c110

Фильтр воздушный: не помню

Объем заливаемого масла: 3.6 литра 

Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30

360 000-360 011 - Consol люкс турбо5W-30

360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.

 


post-2-0-79903700-1481808618_thumb.jpgpost-2-0-79132900-1481808619_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масло ACEA C3 в старом двигателе 90х. :)

Link to post
Share on other sites

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

Link to post
Share on other sites

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

 

ты как первый раз анализ c3-масла на бензинке увидел  )))

Link to post
Share on other sites

Да по износу узнается старый добрый японский двигатель S-серии 90х годов. Масло в нем и не могло отработать как то по другому, все узнаваемо и закономерно.

 

У меня был похожий 3S-FE и все примерно так же на подобных маслах. Я правда из ACEA C3 лил только одно масло Ssang Yong 5w30 - не смотря на среднезольность и не высокое щелочное число, другие масла высокощелочные не на много лучше себя вели. При этом угарали больше.

Link to post
Share on other sites

бенз похоже в Красноярске не такого качества как, например, в Москве. А то ведь тфси перестало убивать масло к 7-ми тыщам, а тоета чета как убивала так и убивает...Хотя там лето было на тфси...

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Кстати откуда след молибдена? От консоль? Несливаемый остаток большой?

Link to post
Share on other sites

Похоже автор ошибся в названии масла. По акции EvgenSE получил масло Millers Oils EE LONGLIFE C3 5w30, а не Millers Oils EE LONGLIFE 5w30, с которым проводится сравнение.

Link to post
Share on other sites

Переделал бланки :) 

Link to post
Share on other sites

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

И при этом нет износа колец (Cr=0 ppm)? Странно...

Link to post
Share on other sites
@petrik72,Это же не турбо.И дороги видимо чистые.Не успело пыли набраться.Единица-две наверно есть.Плм не указывает.Погрешность.
Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, рваный патрубок - езда без воздушного фильтра. Абразив в воздушной смеси в первую очередь начнёт с колец. Но это всё теория, неподтверждённая лабораторией...

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Ну уменя же небыло хрома при порваном патрубке - вспомните тему. Как влияет на износ дырка в патрубке. Как то так она называлась - здесь она есть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...