Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
elidcom

vw golf gti mk7 2.0tsi

Рекомендуемые сообщения

1)vw golf gti mk7 2014г , левый

2)2.0tsi gen3(8 форсунок) не сток , пробег 45к км

3)5,7л

4)город Ухта Республика Коми морозы до -45 ( машину завожу до -25)

5)80-город , 20-трасса

6)замена 7500км (сентябрь,март)2 раза в год получается 

7)евро-6 , весной буду без катализатора 

8)любое могу заказать

9)допуски 502-505, вязкость 5w40

 

P.S:с 15к по 45к было залито liqui moly молюген 5w40 уходит примерно до 500мл за 7500, сейчас засматриваюсь на ravenol vst 5w40(вроде как оно лучше чем ликви : т к сделано из ПАО , температура вспышки выше , коэф по Ноак ниже ,и содержание молибдена больше )

post-8438-0-67505900-1484914626_thumb.jpg

post-8438-0-40887100-1484914627_thumb.jpg

Изменено пользователем elidcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@elidcom, не забывайте что масло на ПАО может сушить РТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пленка потолще ,  масло покрепче ,  защита выше" ©

Это очевидно же.

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Машину завожу только до -25, кажется тридцатки будут угарать и придется больше доливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пленка потолще , масло покрепче , защита выше" ©

Это очевидно же.

 

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Т е равенол данный лучше? 10в60 слишком густое для сток мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Т е равенол данный лучше?

Это был сарказм .

 

Ничто не лучше ,  пока не будет проведена серия анализов отработки - после чего нужно будет выбрать компромисс между угаром и защитой от износа.

 

Я бы при твоих условиях начал с этого :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

 

Вот такое у меня в чипованной Октавии и чипованном Тигуане ( 220 и 240  л.с. соответственно) катается - друзья довольны :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20298-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компромисс между угаром и защитой от износа.

- много неясного в сказанном.

 

 

Что касается тридцатка или сороковка. При такой удельной мощности гидродинамические потери вряд ли играют большое значение. Тридцатка A3 или сороковка неважно. Вот как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/. Недорого и вполне. Если тридцатка то Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от того же производителя.

 

Я бы конечно в этот мотор лил бы Амсойл тысяч на семь при такой эксплуатации. Но цена за эти банки великовата, хотя автор сказал

 

8)любое могу заказать

 

так же неясно

7)евро-6 , весной буду без катализатора

 

а зачем? Ну просто интересно, для себя хотел узнать - зачем их, эти катализаторы, удаляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем их, эти катализаторы, удаляют?

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

а где найти этот "топ"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Изменено пользователем ERYO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-50 перебор.

вообще лучше заморочиться что бы перепробегов на определенном масле не было, чем ломать голову 30 или 40. Следуйте допускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где найти этот "топ"?)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

спасибо большое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Ну у меня вот эта вот "Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи..." на 10-60 и что-то как-то всё не скопытиться никак.

Другой был такой же "современный с фазовращателями" всю жизнь на 5-50. Продан с пробегом 350+ и тоже живее всех живых и масло даже есть не пытается.

Меньше верьте маркетологам, ога. У них цель - заработать на вас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×