Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1)vw golf gti mk7 2014г , левый

2)2.0tsi gen3(8 форсунок) не сток , пробег 45к км

3)5,7л

4)город Ухта Республика Коми морозы до -45 ( машину завожу до -25)

5)80-город , 20-трасса

6)замена 7500км (сентябрь,март)2 раза в год получается 

7)евро-6 , весной буду без катализатора 

8)любое могу заказать

9)допуски 502-505, вязкость 5w40

 

P.S:с 15к по 45к было залито liqui moly молюген 5w40 уходит примерно до 500мл за 7500, сейчас засматриваюсь на ravenol vst 5w40(вроде как оно лучше чем ликви : т к сделано из ПАО , температура вспышки выше , коэф по Ноак ниже ,и содержание молибдена больше )

post-8438-0-67505900-1484914626_thumb.jpg

post-8438-0-40887100-1484914627_thumb.jpg

Edited by elidcom
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Link to post
Share on other sites

"Пленка потолще ,  масло покрепче ,  защита выше" ©

Это очевидно же.

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Машину завожу только до -25, кажется тридцатки будут угарать и придется больше доливать
Link to post
Share on other sites

"Пленка потолще , масло покрепче , защита выше" ©

Это очевидно же.

 

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Т е равенол данный лучше? 10в60 слишком густое для сток мотора
Link to post
Share on other sites

 

 


Т е равенол данный лучше?

Это был сарказм .

 

Ничто не лучше ,  пока не будет проведена серия анализов отработки - после чего нужно будет выбрать компромисс между угаром и защитой от износа.

 

Я бы при твоих условиях начал с этого :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

 

Вот такое у меня в чипованной Октавии и чипованном Тигуане ( 220 и 240  л.с. соответственно) катается - друзья довольны :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20298-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-svezhee/

Link to post
Share on other sites

компромисс между угаром и защитой от износа.

- много неясного в сказанном.

 

 

Что касается тридцатка или сороковка. При такой удельной мощности гидродинамические потери вряд ли играют большое значение. Тридцатка A3 или сороковка неважно. Вот как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/. Недорого и вполне. Если тридцатка то Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от того же производителя.

 

Я бы конечно в этот мотор лил бы Амсойл тысяч на семь при такой эксплуатации. Но цена за эти банки великовата, хотя автор сказал

 

8)любое могу заказать

 

так же неясно

7)евро-6 , весной буду без катализатора

 

а зачем? Ну просто интересно, для себя хотел узнать - зачем их, эти катализаторы, удаляют?

Link to post
Share on other sites

зачем их, эти катализаторы, удаляют?

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

Link to post
Share on other sites

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

а где найти этот "топ"?)

Link to post
Share on other sites

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Edited by ERYO
Link to post
Share on other sites

5-50 перебор.

вообще лучше заморочиться что бы перепробегов на определенном масле не было, чем ломать голову 30 или 40. Следуйте допускам.

Link to post
Share on other sites

а где найти этот "топ"?)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

спасибо большое )

Link to post
Share on other sites

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Ну у меня вот эта вот "Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи..." на 10-60 и что-то как-то всё не скопытиться никак.

Другой был такой же "современный с фазовращателями" всю жизнь на 5-50. Продан с пробегом 350+ и тоже живее всех живых и масло даже есть не пытается.

Меньше верьте маркетологам, ога. У них цель - заработать на вас. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...