Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
elidcom

vw golf gti mk7 2.0tsi

Recommended Posts

1)vw golf gti mk7 2014г , левый

2)2.0tsi gen3(8 форсунок) не сток , пробег 45к км

3)5,7л

4)город Ухта Республика Коми морозы до -45 ( машину завожу до -25)

5)80-город , 20-трасса

6)замена 7500км (сентябрь,март)2 раза в год получается 

7)евро-6 , весной буду без катализатора 

8)любое могу заказать

9)допуски 502-505, вязкость 5w40

 

P.S:с 15к по 45к было залито liqui moly молюген 5w40 уходит примерно до 500мл за 7500, сейчас засматриваюсь на ravenol vst 5w40(вроде как оно лучше чем ликви : т к сделано из ПАО , температура вспышки выше , коэф по Ноак ниже ,и содержание молибдена больше )

post-8438-0-67505900-1484914626_thumb.jpg

post-8438-0-40887100-1484914627_thumb.jpg

Edited by elidcom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@elidcom, не забывайте что масло на ПАО может сушить РТИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пленка потолще ,  масло покрепче ,  защита выше" ©

Это очевидно же.

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем при таких температурах использовать 5w40? Присмотритесь к тридцаткам.

Машину завожу только до -25, кажется тридцатки будут угарать и придется больше доливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пленка потолще , масло покрепче , защита выше" ©

Это очевидно же.

 

 

Почему при этом не смотрят на ( например) Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-60 - для меня загадка .

Ведь там еще "толще".

Т е равенол данный лучше? 10в60 слишком густое для сток мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Т е равенол данный лучше?

Это был сарказм .

 

Ничто не лучше ,  пока не будет проведена серия анализов отработки - после чего нужно будет выбрать компромисс между угаром и защитой от износа.

 

Я бы при твоих условиях начал с этого :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

 

Вот такое у меня в чипованной Октавии и чипованном Тигуане ( 220 и 240  л.с. соответственно) катается - друзья довольны :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20298-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

компромисс между угаром и защитой от износа.

- много неясного в сказанном.

 

 

Что касается тридцатка или сороковка. При такой удельной мощности гидродинамические потери вряд ли играют большое значение. Тридцатка A3 или сороковка неважно. Вот как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/. Недорого и вполне. Если тридцатка то Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от того же производителя.

 

Я бы конечно в этот мотор лил бы Амсойл тысяч на семь при такой эксплуатации. Но цена за эти банки великовата, хотя автор сказал

 

8)любое могу заказать

 

так же неясно

7)евро-6 , весной буду без катализатора

 

а зачем? Ну просто интересно, для себя хотел узнать - зачем их, эти катализаторы, удаляют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем их, эти катализаторы, удаляют?

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На турбомоторе - очевидно же. The Best Exhaust is the Least Exhaust © Corky Bell

 

"Сущить РТИ" для Golf 7 можно забыть.

 

Тут куча анализов 40-вок. Можно брать любое из "Топ".

Ещё можно на 5-50 посмотреть - хуже не будет.

а где найти этот "топ"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Edited by ERYO

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-50 перебор.

вообще лучше заморочиться что бы перепробегов на определенном масле не было, чем ломать голову 30 или 40. Следуйте допускам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где найти этот "топ"?)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

В конце списка есть категория полуспорт.

Если непременно сороковку хотите, то: Castrol, Mobil, которые 0-40; United, Pakelo, ну и Ред лайн разумеется.

А вообще вам лучше взять, например, NGN Nord, особенно зимой.

спасибо большое )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи... Нахрена в него лить 5w50? Чтобы скопытился быстрее?... Я в шоке...

5w30 оптимально! Имхо.

Ну у меня вот эта вот "Современный двигатель с фазовращателями и гидронатяжителем цепи..." на 10-60 и что-то как-то всё не скопытиться никак.

Другой был такой же "современный с фазовращателями" всю жизнь на 5-50. Продан с пробегом 350+ и тоже живее всех живых и масло даже есть не пытается.

Меньше верьте маркетологам, ога. У них цель - заработать на вас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×