Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Всю тему не осилил, но вижу множество как положительных отзывов, так и скепсиса. Внесу свои 5 копеек.

Когда-то, давным давно, в магазине масел меня убедили, что LM самые настоящие немцы, лучшие в своём роде и т.д. и т.п. По этому в один автомобиль лил все технические жидкости этой марки. 

Авто: Audi A6C5, мотор 2.8 AQD, полный привод, автомат, автозапуск (прогрев всегда).

Лил Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 (всё в фиолетовых канистрах). Начал с пробега 120 т.км, сейчас 170 т.км. Замена каждые 10 т.

Предыдущий владелец лил это же масло с пробега 90 т. (с таким пробегом пришла с германии).

Недавно пришлось вскрыть ГБЦ, для замены прокладок и открылась картина (на фото). Что теперь делать не знаю, ищу на что перейти.

 

Ах, да, извиняюсь за отсутствие вводных данных: 

Одна из голов вкрывалась при покупке, (на 120 т.), всё было золотисто-янтарного цвета.

Место обитания: московская область.

Заправочный объём: 6л

Расход масла: от 50 до 200 гр на 1000 (всё зависит от езды) (по профильному форуму такой расход - это очень хорошо)

Пробег 90% город

Прежний владелец менял так же по 10т.км (очень педантичный человек)

 

ИМХО

Знаю то, что двигатель очень "горячий" конструктивно, масло портится быстрее. Но и интервал в 10 000 по моим подсчётам (и стилю вождения) порядка 450-550 моточасов, как раз ресурс хорошего масла.

Сократить интервал - без проблем.

Какое масло лить, чтобы бережно отмыло и не добавляло отложений?

post-29198-0-24911200-1484121442_thumb.jpg

post-29198-0-33414700-1484121444_thumb.jpg

post-29198-0-54159000-1484121448_thumb.jpg

Изменено пользователем MrKIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


нужно перебороть внутреннее эго)))

Зачем ?

С вероятностью 60% ты уже лил в этот двигатель минералку от ТНК или Лукойл в канистре от именитого бренда .

Так что считай ,  что это "повышение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это просто титаническая работа! Где бы взять столько денег, чтобы менять масло раз в 1000-2000 км))

Спасибо всем отписавшимся, так по общим советам и буду делать.

Ремонтировать мотор смысла нет, пробег у него детский, симптомов нет, работает идеально. Хотелось бы не допустить дальнейших отложений, в идеале уменьшить уже имеющиеся.

Осталось решиться на Лукойл Генезис, отзывов хороших много, нужно перебороть внутреннее эго)))

А что его бороть. Вы же уговорили себя на совсем недешевый ЛМ. В основном, у них обычные гидрокрекинговые масла, как и у всех(ну почти), но только преподнесены рекламой как золотые яйца. И вот чтоб купить это обычное раскрученное масло вам необходимо не просто за него заплатить, но еще и добавить денег на то, чтоб с помощью рекламы оно и дальше казалось таким крутым.

А теперь просто нужно себе сказать- не буду я платить за чужую рекламу, хочу просто купить масло. Сразу после этого отправляйтесь за Лукойлом.

Ну и так чтоб убедительнее было, посмотрите с каких машин есть отработки Лукойла. То есть само масло стоит намного дешевле, чем сам анализ, а люди все равно платят деньги за масло и потом еще за анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую периодически вскрывать масляные фильтра с этого мотора и смотреть что там между шторками фильтровальной бумаги творится!

У меня на королле 2001 с аукционным пробегом 91 ткм состояние еще хуже было - я ее купил в японии через аукцион, оценка 4в, по кузовщине и салону состояние близкое к идеалу!!! Но мотор......

Судя по наклейкам перед продажей яп 30 ткм масло не менял, видимо только подливал.

Я вскрывал клапанную крышку, чистил под ней отложения, картер- там сетка маслоприемника на 90% площади забита, вычистил все ациком, керосином, карбклинером, зубной цеткой))

Пришлось цепь грм на таком малом пробеге сменить, ей досталось)) на выработанном масле.

Эндоскопом горшки не смотрел, но после раскоксовки компрессия была 15 кг/см2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую периодически вскрывать масляные фильтра с этого мотора и смотреть что там между шторками фильтровальной бумаги творится!

У меня на королле 2001 с аукционным пробегом 91 ткм состояние еще хуже было - я ее купил в японии через аукцион, оценка 4в, по кузовщине и салону состояние близкое к идеалу!!! Но мотор......

Судя по наклейкам перед продажей яп 30 ткм масло не менял, видимо только подливал.

Я вскрывал клапанную крышку, чистил под ней отложения, картер- там сетка маслоприемника на 90% площади забита, вычистил все ациком, керосином, карбклинером, зубной цеткой))

Пришлось цепь грм на таком малом пробеге сменить, ей досталось)) на выработанном масле.

Эндоскопом горшки не смотрел, но после раскоксовки компрессия была 15 кг/см2.

Мы уже слышали об этом. Эстеры потихоньку будут мыть и можно ездить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это просто титаническая работа! Где бы взять столько денег, чтобы менять масло раз в 1000-2000 км))

Спасибо всем отписавшимся, так по общим советам и буду делать.

Ремонтировать мотор смысла нет, пробег у него детский, симптомов нет, работает идеально. Хотелось бы не допустить дальнейших отложений, в идеале уменьшить уже имеющиеся.

Осталось решиться на Лукойл Генезис, отзывов хороших много, нужно перебороть внутреннее эго)))

почему 1-2 к? вам вроде как про 5 писали. эстеры обычно смешивают с маслом перед заливкой(есть мнение что 5% оптимум. вроде как и не портит товарное масло,но при этом дает эстеровые плюшки ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, прошу ещё совета. 

Основываясь на рекомендациях данной ветки форума залил в свою Audi A6 C5 3.0 BBJ Лукойл genesis amoritech 5w40 + Syntolux L-132 (5% от объёма). Перед заменой провёл раскоксовку Лавром. По субъективным ощущениям мотор стал меньше тупить на малых оборотах, стал более отзывчивый и эластичный (раскоксовка повлияла или масло с эстерами судить сложно). Расход так и остался 20л в городском цикле (10 км в день, 4 прогрева по 5-10 минут).

НО расход масла по сравнению с LM Top Tec 4100 5W-40 увеличился с 200 до 300 грамм на 1000 км. ВКГ рабочая. Проехал 2500 т.км. и 100 моточасов, долил 750 мл.

Плюсом машина начала дымить, особенно заметно когда назад сдаёшь, прям облако проходит. Дым по большей степени белый. Бывают моменты, что дыма нет вообще, но каких либо взаимосвязей уловить не смог.

Что подумать, даже не знаю. На LM такого не замечал. Стоит ли срочно менять масло или докатать до 5000 км? На что теперь менять? Стоит ли пробовать Лукойл без эстеров?

Сам думаю сменить на Valvoline.

 

Спасибо за внимание)

post-29198-0-62827200-1493357442_thumb.jpg

post-29198-0-28953200-1493357443_thumb.jpg

post-29198-0-74799900-1493357443_thumb.jpg

Изменено пользователем MrKIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не водяной пар во влажную погоду?

 

На сизый дым не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, прошу ещё совета. 

Основываясь на рекомендациях данной ветки форума залил в свою Audi A6 C5 3.0 BBJ Лукойл genesis amoritech 5w40 + Syntolux L-132 (5% от объёма). Перед заменой провёл раскоксовку Лавром. По субъективным ощущениям мотор стал меньше тупить на малых оборотах, стал более отзывчивый и эластичный (раскоксовка повлияла или масло с эстерами судить сложно). Расход так и остался 20л в городском цикле (10 км в день, 4 прогрева по 5-10 минут).

НО расход масла по сравнению с LM Top Tec 4100 5W-40 увеличился с 200 до 300 грамм на 1000 км. ВКГ рабочая. Проехал 2500 т.км. и 100 моточасов, долил 750 мл.

Плюсом машина начала дымить, особенно заметно когда назад сдаёшь, прям облако проходит. Дым по большей степени белый. Бывают моменты, что дыма нет вообще, но каких либо взаимосвязей уловить не смог.

Что подумать, даже не знаю. На LM такого не замечал. Стоит ли срочно менять масло или докатать до 5000 км? На что теперь менять? Стоит ли пробовать Лукойл без эстеров?

Сам думаю сменить на Valvoline.

 

Спасибо за внимание)

 

Если дымит так , что даже на холостых виден дым от масла - жор должен быть 1 литр на 10-50 км. Скорее всего это пар у тебя. Если пара очень много - не плохо бы проверить не уходит ли антифриз.

Если масло сильно почернело - смени его и наблюдай дальше. Увеличение расхода +/- 100 грамм может быть погрешностью, нужно в дальнейшем наблюдать.

Раскоксовка Лавр так себе раскоксовка, по своему опыту и опытам Белковода могу сказать, лучше Gzox попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не водяной пар во влажную погоду?

 

На сизый дым не похоже.

Этот дым есть и во влажную и в сухую погоду, при прогреве и на прогретом моторе.

Как раз при замене масла поменял радиатор и сменил антифриз. Но он за это время не ушёл, может чуть чуть совсем. Как проверить пробитую прокладку под ГБЦ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дымит так , что даже на холостых виден дым от масла - жор должен быть 1 литр на 10-50 км. Скорее всего это пар у тебя.

Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза.

update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.

Изменено пользователем MrKIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза.

update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.

 И на всякий случай, проверь топливную систему. После зимы, часто бывает присутствия воды! Применить  присадку нейтрализатора воды в топливной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза.

update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.

Если бы пробило,были бы пузыри в ож,а также уровень ож уходил бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза.

update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.

Если антифриз на месте - значит это пар. Видимо есть условия для конденсации.

Кстати возросший расход на 100 грамм на 1000 км - может быть из за синтолюкса, т.к. при добавлении его - масло приближается к 30-ке и возможно чуть более жидкое масло чуть больше летит через зазоры в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лили раскоксовку, меняли радиатор, а виновато масло :) Следите за скоростью потемнения масла, если за первую тысячу чернеет, то надо менять. А так меняйте каждые 5 тыс без всякой химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза.

update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.

Насчет обеих сторон - там в стоке стоит X-пайп, так что трубы общие для обеих сторон.

Какой запах у выхлопа? Сколько уже проехали после раскоксовки?

 

Я на днях делал на своем 2.7 раскоксовку Гзоксом, их впечатлений почемуто громче стал работать ГРМ теперь отчетливо слышно как шелестят клапана.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...