Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MrKIS

Audi A6C5, мотор 2.8 AQD на LM

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Всю тему не осилил, но вижу множество как положительных отзывов, так и скепсиса. Внесу свои 5 копеек.

Когда-то, давным давно, в магазине масел меня убедили, что LM самые настоящие немцы, лучшие в своём роде и т.д. и т.п. По этому в один автомобиль лил все технические жидкости этой марки. 

Авто: Audi A6C5, мотор 2.8 AQD, полный привод, автомат, автозапуск (прогрев всегда).

Лил Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 (всё в фиолетовых канистрах). Начал с пробега 120 т.км, сейчас 170 т.км. Замена каждые 10 т.

Предыдущий владелец лил это же масло с пробега 90 т. (с таким пробегом пришла с германии).

Недавно пришлось вскрыть ГБЦ, для замены прокладок и открылась картина (на фото). Что теперь делать не знаю, ищу на что перейти.

 

Ах, да, извиняюсь за отсутствие вводных данных: 

Одна из голов вкрывалась при покупке, (на 120 т.), всё было золотисто-янтарного цвета.

Место обитания: московская область.

Заправочный объём: 6л

Расход масла: от 50 до 200 гр на 1000 (всё зависит от езды) (по профильному форуму такой расход - это очень хорошо)

Пробег 90% город

Прежний владелец менял так же по 10т.км (очень педантичный человек)

 

ИМХО

Знаю то, что двигатель очень "горячий" конструктивно, масло портится быстрее. Но и интервал в 10 000 по моим подсчётам (и стилю вождения) порядка 450-550 моточасов, как раз ресурс хорошего масла.

Сократить интервал - без проблем.

Какое масло лить, чтобы бережно отмыло и не добавляло отложений?

post-29198-0-24911200-1484121442_thumb.jpg

post-29198-0-33414700-1484121444_thumb.jpg

post-29198-0-54159000-1484121448_thumb.jpg

Изменено пользователем MrKIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Авто: Audi A6C5, мотор 2.8 AQD, полный привод, автомат, автозапуск (прогрев всегда).

Лил Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 (всё в фиолетовых канистрах). Начал с пробега 120 т.км, сейчас 170 т.км. Замена каждые 10 т.

Предыдущий владелец лил это же масло с пробега 90 т. (с таким пробегом пришла с германии).

 

Synthoil - ПАО, Leichtlauf - гидрокрекинг (НС)

Неясны режимы эксплуатации - и всё равно 10 ткм для гидрокрекинга многовато

А прежний владелец мог и по 15 ткм между заменами ездить

Когда такая картина обнаружилась - "только что"? а раньше? может, уже было подзасрато, и добавилось

Мало вводных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой расход масла на данный момент? Есть ли сизый дым при запуске?

Автозапуск конечно(особенно если всегда) прилично убивал масло на каждой заливке.

А можно еще узнать:

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем этот мотор горяч? мотор старой ВАГовской школы. термостат открывается при 87 или 92 градусах.

Если жора масла нет - не париться и ездить дальше на интервалах 5-7,5 тыс км, и 200-250 моточасов.

Судя по фото это нагар и лак - это всё крайне плохо отмывается маслами. Нагар от эстеров размягчается и потом по чуть чуть начинается отмываться.

Я б рекомендовал Лукойл Люкс или Генезис с допуском vw502 и сократить интервалы между заменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б рекомендовал Лукойл Люкс или Генезис с допуском vw502 и сократить интервалы между заменами

Присоединяюсь.

Двигатель не отмоется, да и смысла в этом уже нет особого, нужно затормозить процесс.

Поэтому интервалы по 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пользоваться промывкой  Пятимитукой, этот нагар не будет кусками отрываться и не забьёт масляные каналы?

В сервисе сказали, мол видели моторы, с гораздо большим количеством отложений и успешно отмывали промывками.

Про промывку много читал, в принципе ничего страшного в ней не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пользоваться промывкой  Пятимитукой, этот нагар не будет кусками отрываться и не забьёт масляные каналы?

В сервисе сказали, мол видели моторы, с гораздо большим количеством отложений и успешно отмывали промывками.

Про промывку много читал, в принципе ничего страшного в ней не вижу.

Промывки бывают разные, многие ничего не моют вообще, а помогают только в качестве профилактики и не более.

Лучше всего начинать с эстеров, они за счет полярных свойств дадут результат. Стоят недорого, достаточно 5-10% от полного объема заливки. Можно брать Синтолюкс, можно холодильные РОЕ- масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, спасибо, не знал про существование таких продуктов. Прошу пояснить, если не трудно:

Вы предлагаете в качестве промывки перед сменой масла залить 5-10 % эстеров (например  Syntolux L-132)? 

Стоит ли это делать за 10-100-500 км до смены масла? Или достаточно 5-10-20 минут работы на холостых оборотах?

Не повлияют ли отрицательно остатки старого масла с эстерами (всё из мотора не вытекает) на свойства свежезаливаемого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пятимитукой, этот нагар не будет кусками отрываться и не забьёт масляные каналы?

Это было бы чудо.

 

Вот скажи - как промывка может проникать сквозь слой грязи и пластами её отваливать ??

Ну ты можешь шпателем отковырять кусок штукатурки от стены ,  просто сделав четыре надреза ?

Нет - тебе надо ещё шпатель просунуть под слой штукатурки и подцепить  её ...

 

Промывки не моют ,  не моет масло - не бывает так ,  что бы был срач ,  потом залил ,  "херак" - и всё отвалилось ,  упало в поддон .

Мытьё двигателя - очень длительный процесс ... и бестолковый в целом ,  если нет сильного залачивания рабочих поверхностей ( клапанная крышка не в счет)  ,  а так же если давление масла в норме .

Лучше эти деньги потратить на замену маслонасоса на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пользоваться промывкой  Пятимитукой, этот нагар не будет кусками отрываться и не забьёт масляные каналы?

В сервисе сказали, мол видели моторы, с гораздо большим количеством отложений и успешно отмывали промывками.

Про промывку много читал, в принципе ничего страшного в ней не вижу.

Примерно такой же мотор, примерно такие же (но в меньше степени) загрязнения - маслом, промывками, пятиминутками ничего это особо не отмывается. После масел с эстерами начало по чуть чуть отмываться - появляться маленькие светлые пятна в маслозаливной горловине, эффект начал появляться после 10-20 тыс км пробега, нагар размягчился и начал от давления масла по чуть отходить, до этого был твёрдый.

есть темы про эстеры в масла, в частности про синтолюкс - там подробнее написано.

Изменено пользователем KotKamelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet,спасибо, успокоил

@KotKamelot, а на каком масле катаетесь? Сколько эстеров добавляете? Какая частота замена масла? 

Изменено пользователем MrKIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet,спасибо, успокоил

@KotKamelot, а на каком масле катаетесь? Сколько эстеров добавляете? Какая частота замена масла? 

Сейчас Татнефть для грузовых моторов с бензиновым допуском, из старых запасов, которое на ПАО и скорее всего с эстерами. Но они больше не выпускаются.

Весной думаю залить тоже Татнефть, но новый - который на гидрокрекинге (цена на него шибко хороша, 700-800 руб, что дешевле лукойла), тогда и попробовать залить синтолюкс , думаю процентов 5% достаточно.

Меняю масло через 6-7 тыс км.

Изменено пользователем KotKamelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, спасибо, не знал про существование таких продуктов. Прошу пояснить, если не трудно:

Вы предлагаете в качестве промывки перед сменой масла залить 5-10 % эстеров (например  Syntolux L-132)? 

Стоит ли это делать за 10-100-500 км до смены масла? Или достаточно 5-10-20 минут работы на холостых оборотах?

Не повлияют ли отрицательно остатки старого масла с эстерами (всё из мотора не вытекает) на свойства свежезаливаемого?

Заливать эстеры можно на весь интервал, но нужно учитывать что они быстрее сажают щелочное и повышают кислотное. Если промывка, то это хотя бы 500-1000км надо проехать с эстерами. То есть отъездили 3-4 тысячи, долили эстеров, еще 1000 и сливаете.

Остатки старого масла в любом случае влияют на свежее, неважно были эстеры или простая минералка. Можно просто слить получше, можно откачать все, аппаратом или же шприцем, можно менять через промывочное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут либо

1) прежний хозяин все таки затянул пару раз и менял масло "как вспомнит об этом" 

2) Либо твои интервалы смены все же оказались через чур длинными, моточасов много например и масло не справлялось. 

 

Но больше походит по отложениям на первый вариант, а твои интервалы просто 10 тыс км только поддерживали состояние какое оно было до этого. Отмыть масло эти отложения не могло. 

 

Вот мои эксперименты с отмывками маслом и отмывками 5минутными промывками. Прочитай изучи подробно эту тему.

Любительские эксперименты torcon'a

Будешь знать чего ждать от промывок. 

 

Ребята правильно говорят. интервалы смены 5000км, между ними промывки пятиминутки и забить на отложения и ездить дальше. Если нужно во что бы то не стало убрать отложения то разбирать мотор у мотористов и все чистить, за одно делать капиталку с заменой колец, сальников клапанов, прокладок и помыть все попутно... Но это дорого и трудоемко конечно.

 

Масло не вини в этом, я тоже по началу винил масло, пока не понял что причина была в наплевательском отношении к машине и в том что масла сами по себе моют посредственно и долго. Такого что бы раз и все заблестело - не будет, кто бы тебя в этом не убеждал - не верь в эти сказки, с маслами часто люди сами себя обманывают, не то что других... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, это просто титаническая работа! Где бы взять столько денег, чтобы менять масло раз в 1000-2000 км))

Спасибо всем отписавшимся, так по общим советам и буду делать.

Ремонтировать мотор смысла нет, пробег у него детский, симптомов нет, работает идеально. Хотелось бы не допустить дальнейших отложений, в идеале уменьшить уже имеющиеся.

Осталось решиться на Лукойл Генезис, отзывов хороших много, нужно перебороть внутреннее эго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×