Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MrKIS

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о MrKIS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Масло
    Лукойл genesis amoritech 5w40

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 C5 3.0 quattro
  • Стаж
    ~300 т.км.
  1. Я просто не думал, что конденсат может испаряться так долго, 50 км по трассе я проезжал время от времени, но дым не уходил и только после поездки в 1000 всё испарилось) Ещё мысль про расход масла: Я считаю, что не корректно считать расход по километражу. Проехав 1000 км. за сутки (15 моточасов) изменения уровня масла я не заметил, а если эту же 1000 км растянуть на 1.5 месяца (это 60-70 моточасов), то расход составляет рассчитанные мной ранее 200-300 мл. Раньше об этом не задумывался.
  2. Всем спасибо за советы, выяснилось вот что: заезжал к знакомому на Оллроуде С5 (как и у всех 2.7 битурбо), он мне сказал, что за зиму в выхлопной системе скапливается чуть ли не по литру воды (конденсат), он себе сверлил банки и сливал. В подтверждение этой версии могу сказать следующее: у меня выдалась поездка на выходных 1000 км, после чего дым пропал, вообще. Видимо, вся вода испарилась. По расходу: если ехать не более 80 км/ч без ускорений и обгонов 7.5 литров на сотню, обычная трасса до 120 км/ч - 10 литров.
  3. Спасибо, успокоил, буду копать в сторону антифриза. update: но дымят обе стороны одинаково, не могло же сразу 2 прокладки пробить.
  4. Этот дым есть и во влажную и в сухую погоду, при прогреве и на прогретом моторе. Как раз при замене масла поменял радиатор и сменил антифриз. Но он за это время не ушёл, может чуть чуть совсем. Как проверить пробитую прокладку под ГБЦ?
  5. Уважаемые, прошу ещё совета. Основываясь на рекомендациях данной ветки форума залил в свою Audi A6 C5 3.0 BBJ Лукойл genesis amoritech 5w40 + Syntolux L-132 (5% от объёма). Перед заменой провёл раскоксовку Лавром. По субъективным ощущениям мотор стал меньше тупить на малых оборотах, стал более отзывчивый и эластичный (раскоксовка повлияла или масло с эстерами судить сложно). Расход так и остался 20л в городском цикле (10 км в день, 4 прогрева по 5-10 минут). НО расход масла по сравнению с LM Top Tec 4100 5W-40 увеличился с 200 до 300 грамм на 1000 км. ВКГ рабочая. Проехал 2500 т.км. и 100 моточасов, долил 750 мл. Плюсом машина начала дымить, особенно заметно когда назад сдаёшь, прям облако проходит. Дым по большей степени белый. Бывают моменты, что дыма нет вообще, но каких либо взаимосвязей уловить не смог. Что подумать, даже не знаю. На LM такого не замечал. Стоит ли срочно менять масло или докатать до 5000 км? На что теперь менять? Стоит ли пробовать Лукойл без эстеров? Сам думаю сменить на Valvoline. Спасибо за внимание)
  6. @vanektomsk, привет! Почти год назад Вы залили lukoil genesis glidetech 5w-30, отпишитесь, пожалуйста по своим ощущениям. Как угар? У отца такой же автомобиль, хочу его стащить с оригинального Toyota "SN 5W-30" (в железной банке) из-за недемократичной цены последнего) Выбираю между Лукойлом и Profix SN5W30C, а новую тему плодить не хочется.
  7. @torcon, это просто титаническая работа! Где бы взять столько денег, чтобы менять масло раз в 1000-2000 км)) Спасибо всем отписавшимся, так по общим советам и буду делать. Ремонтировать мотор смысла нет, пробег у него детский, симптомов нет, работает идеально. Хотелось бы не допустить дальнейших отложений, в идеале уменьшить уже имеющиеся. Осталось решиться на Лукойл Генезис, отзывов хороших много, нужно перебороть внутреннее эго)))
  8. @Normet,спасибо, успокоил @KotKamelot, а на каком масле катаетесь? Сколько эстеров добавляете? Какая частота замена масла?
  9. @Booster, спасибо, не знал про существование таких продуктов. Прошу пояснить, если не трудно: Вы предлагаете в качестве промывки перед сменой масла залить 5-10 % эстеров (например Syntolux L-132)? Стоит ли это делать за 10-100-500 км до смены масла? Или достаточно 5-10-20 минут работы на холостых оборотах? Не повлияют ли отрицательно остатки старого масла с эстерами (всё из мотора не вытекает) на свойства свежезаливаемого?
  10. А если пользоваться промывкой Пятимитукой, этот нагар не будет кусками отрываться и не забьёт масляные каналы? В сервисе сказали, мол видели моторы, с гораздо большим количеством отложений и успешно отмывали промывками. Про промывку много читал, в принципе ничего страшного в ней не вижу.
  11. Всем привет! Всю тему не осилил, но вижу множество как положительных отзывов, так и скепсиса. Внесу свои 5 копеек. Когда-то, давным давно, в магазине масел меня убедили, что LM самые настоящие немцы, лучшие в своём роде и т.д. и т.п. По этому в один автомобиль лил все технические жидкости этой марки. Авто: Audi A6C5, мотор 2.8 AQD, полный привод, автомат, автозапуск (прогрев всегда). Лил Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 (всё в фиолетовых канистрах). Начал с пробега 120 т.км, сейчас 170 т.км. Замена каждые 10 т. Предыдущий владелец лил это же масло с пробега 90 т. (с таким пробегом пришла с германии). Недавно пришлось вскрыть ГБЦ, для замены прокладок и открылась картина (на фото). Что теперь делать не знаю, ищу на что перейти. Ах, да, извиняюсь за отсутствие вводных данных: Одна из голов вкрывалась при покупке, (на 120 т.), всё было золотисто-янтарного цвета. Место обитания: московская область. Заправочный объём: 6л Расход масла: от 50 до 200 гр на 1000 (всё зависит от езды) (по профильному форуму такой расход - это очень хорошо) Пробег 90% город Прежний владелец менял так же по 10т.км (очень педантичный человек) ИМХО Знаю то, что двигатель очень "горячий" конструктивно, масло портится быстрее. Но и интервал в 10 000 по моим подсчётам (и стилю вождения) порядка 450-550 моточасов, как раз ресурс хорошего масла. Сократить интервал - без проблем. Какое масло лить, чтобы бережно отмыло и не добавляло отложений?

×