Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, kkv50 сказал:

Специализированные 4Т масла специально рассчитаны для работы в горячих движках, не имеющих системы водяного охлаждения. Тем не менее, народ сливает в эти движки все остатки своих автомасел. Понятно, что это делается либо от бедности, либо от лени, либо от плохой доступности 4Т масел.

Я считаю, что это неправильно.

Можно в порядке повышения грамотности узнать какие стандарты масел определяет различные требования к "горячим движкам", "холодным движкам" а так же к двигателя жидкостного охлаждения  воздушного охлаждения?
Как определить что движок холодный?

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zet сказал:

Как определить что движок холодный?

Горячие двигатели - теплонагруженные, имеют высокую рабочую температуру, более 100 гр. Это, как правило, форсированные, которые жрут больше топлива, что ведёт к повышенному тепловыделению. Холодные - это обычные гражданские моторы с рабочей температурой порядка 90 го.

Для масел, используемых в горячих моторах, интересен параметр испаряемости НОАК. Ресурс масел напрямую зависит от температуры и в горячих моторах оно быстрее срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkv50 сказал:

Горячие двигатели - теплонагруженные, имеют высокую рабочую температуру, более 100 гр. Это, как правило, форсированные, которые жрут больше топлива, что ведёт к повышенному тепловыделению. Холодные - это обычные гражданские моторы с рабочей температурой порядка 90 го.

Для масел, используемых в горячих моторах, интересен параметр испаряемости НОАК. Ресурс масел напрямую зависит от температуры и в горячих моторах оно быстрее срабатывается.

В каком месте лучше замерять температуру? Жаровой пояс, цилиндр, головка цилиндра, температура масла в картере?
Двигатель Д-243 есть больше топлива чем К9К. Можно ли считать двигатель Д-243 форсированным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kkv50 сказал:

Для масел, используемых в горячих моторах, интересен параметр испаряемости НОАК. Ресурс масел напрямую зависит от температуры и в горячих моторах оно быстрее срабатывается.

как только вы покажете хоть один стандарт масел, где учитывается Noack так сразу мы вам и проверим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею косилку с BRIGGS & STRATTON раз в год меняю на то , что остаётся от машины 5w30 или 5W40 ей больше 20ти лет !

Изменено пользователем AleksN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли для культиватора 4Т оилрайт арi сс минеральное м10г2к SAE30. Больно уж дешевое в сравнении с хотчбы patriot (хотя произведено и то и другое люксойлом)

В инструкции написано минеральное SAE30 нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мин, Газпромнефть прикупил по осени - акции были во Всехинструментах. Купил 3 литрухи - пожадничал, отдал одну дядьке в Неву 5.

Может уж раскошелиться на 400 рублей, или совсем большой объём техники, тогда, наверное есть смысл экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы- газонокосилка ДДЕ, возраст 5 лет, поджирает масло. Рекомендуемая вязкость SAE30, но лью, что под руку попадает. Из SAE30 были Eurol, Лукойл и Газпромнефть, из 5w30 Эльф А5, Вальволин А3 и А5 и Тоталь Дексос1. Вообще разницы не замечаю. Что предпочтительнее все таки использовать? Унылую, но рекомендованную минералку SAE30 или весьма навороченную синтетику 5w30 c кучей допусков, включая VW502 и MB229.5? А может с поправкой на поджирание масла уйти на вязкость 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40 или 15w40, и менять почаще, никаких 5w30, из-за этого может и поджирает.

Полусинь 10w40 за глаза, там же наверняка объем масла 0,5-0,6л и молотит на жаре часами без охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена рекомендую попробовать 10w30 zic ls. Моему мотоблоку в это лето досталось именно оно. Вообще сказки о необходимости w40 сильно приувеличенны. Лить то можно, хуже не станет. Ещё ни разу не заливал w40 в что то воздушное из бытовой техники (   гена 13л.с, мотоблок 6.5 и снегоуборщик всегда на w30).  Чаще на gf5, но бывает как в это лето и С3 масла. Пробеги до замены от 30 часов для мотоблок и снегоуборщик и до 100-120 часов для генератора.  7е лето идёт, пока расхода не наблюдаю. Снегоуборщик  4 зимы в эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано менять через 25 ч, но масло уже через 5-6 ч черное с синим отливом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю ветку и не только эту . 
В итоге то что заливать ? 

Бензогенератор . двс Honda 270 . 

Смотрю в сторону какой нибудь синтетики 10w30 .
Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2022 в 12:08, Izb сказал:

4) Если у вас редко включаемый (при перебоях в электроснабжении) бензиновый генератор - однозначно залейте всесезонную синтетику 10W-30/40.  В особо суровом климате - 5W-30. ЧТобы генератор и зимой завелся, и летом износ был минимален, а менять будете через несколько лет. РАзумеется, полнозольную синтетику, если только у вас не стоит катализатор на выхлопе.


Вот что конкретно поискать , можете подсказать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavly6ka Конкретно мой выбор пал на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30, завожу даже не каждый год. Это как раз настоящая синтетика всесезонная. Вопрос только с какой периодичностью менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...