Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 0W-30 V (SL/CF; A5/B5-12)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 0W-30 V (API SL/CF; ACEA: A5/B5-12)

148-74000_22105_1_200.png

Спецификации: API: SL/CF ACEA: A5/B5-12

Описание:Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработан в соответствии с требованиями пассажирских автомобилей Volvo. Оно характеризуется повышенными смазывающими свойствами и лучшими показателями экономии топлива. Таким образом, оно позволяет сократить расход топлива и увеличить срок службы двигателя.

Техническая документация: tds_22105_wol_ru_ru_20160706114035_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8324062 - Wolf Vitaltech 0W-30 V 1L

8324260 - Wolf Vitaltech 0W-30 V 5L

8326707 - Wolf Vitaltech 0W-30 V 20L

8326806 - Wolf Vitaltech 0W-30 V 60L

8326905 - Wolf Vitaltech 0W-30 V 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 0W-30 V

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит брать данное масло в замен toyota 0w30???

Ценник в 20л. канистре очень вкусный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота конечно по удачнее, но, разница в цене и в общем-то тоже хорошее маслом вольф я думаю можно брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ давайте соберем на анализ

Скидываемся на анализ свежего WOLF VITALTECH 0W30 V

крепкая нулевка 0W-30 ACEA A5/B5 с ПАО синтетикой. 

 

в емексе стоит около 2000р за 5(!) литров. Для многих азиатов в нашем климате идеальное масло. Мазды митцу тойоты итд

Это оно так подорожало с января. Я дешевле 2700 за 5 л. найти не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ давайте соберем на анализ

Скидываемся на анализ свежего WOLF VITALTECH 0W30 V

крепкая нулевка 0W-30 ACEA A5/B5 с ПАО синтетикой. 

 

в емексе стоит около 2000р за 5(!) литров. Для многих азиатов в нашем климате идеальное масло. Мазды митцу тойоты итд

Упс, нашел в Юлсане за 1950

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Упс, нашел в Юлсане за 1950

в емексе 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю под 3000 стоит это масло. от 2869 в начале прошлой недели, до 3150 вчера... Сегодня опять 2833 в атодоке. В Емексе 2316 руб. Покупал в январе за 2000 руб. Залил супруге в Volvo. Угорает меньше лукойла а5/в5 который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baddaddy, Уже 5ткм в Volvo D5 плескается, уровень не сдвинулся ни на деление, по электронному щупу. Хотя до этого себя так же проявили и Статоил А5/В5 и Кастрол А5/В5. Мотор видимо такой. Следующее масло будет  другим, из-за неадекватного ценника на Wolf.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Baddaddy, Уже 5ткм в Volvo D5 плескается, уровень не сдвинулся ни на деление, по электронному щупу. Хотя до этого себя так же проявили и Статоил А5/В5 и Кастрол А5/В5. Мотор видимо такой. Следующее масло будет другим, из-за неадекватного ценника на Wolf.

Недавно брал в эмексе за 2300. Вроде нормальная цена за 5л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Недавно брал в эмексе за 2300. Вроде нормальная цена за 5л.

Ну, не шоколадная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "японцев-корейцев" это масло нафиг не нужно. Вязкость сумасшедшая что при 400С, что при 1000С. Фосфора почти тысяча, кальция с цинком гора.

Куда этому маслу до ILSAC, который требуется в азиатские моторы. Молибдена вообще нет.

Да и цена такова, что лучше брать Idemitsu, который лучше подходит "азиатам" и намного круче.

WOLF 0W30.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "японцев-корейцев" это масло нафиг не нужно. Вязкость сумасшедшая что при 400С, что при 1000С. Фосфора почти тысяча, кальция с цинком гора.

Начнем с того, что корейцы\японцы бывают разные.

Стоит отметить что в древний L13A лично в моем мануале нет никакого намека на ILSAC, а допуск API вообще SJ.

Вязкость по паспорту в районе 10 и 55. Это для вас сумасшедшая?

На молибдене, как мне кажется только тут все свихнулись.

Никакой необходимости в нем в японских движках лично я не вижу.

 

 

 

Да и цена такова, что лучше брать Idemitsu, который лучше подходит "азиатам" и намного круче.

Уточните, про какое идемитсу вы говорите?

Начнем с того, что в этом масле есть ПАО согласно MSDS.

Если мы говорим об аналогичном 0w30 от идемитсу, то вязкость там одинаковая. Пурпоинт хуже

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре написано фул синтетик,а на Азия/Америка просто синтетик,честно указали на наличие пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что вслед за Neste City Pro 0W-30 это масло лишилось ПАО в своем составе. 

Новый MSDS от 31.01.2018 https://www.wolflubes.com/assets/MSDS/msds_22105_wolf_ru_20180131.pdf

Если так, то это грустно. Я уже было собрался его лить после отметки в 100.000км в свой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно Гидрокрекинг VHVI 64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS (возможно и Group II) (например базовое масло SK Yubase 6; SK Yubase 5; SK Yubase 8)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...