Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км, 230 м/ч


Recommended Posts

UnPinned posts

мысли 

1) вязкость в принципе нормальная, это масло ACEA A5/B5 оно свежее имеет вязкость около 10.5, ну и просело до 9,45. Но загуститель похоже просел на 0.7-1ед. Здесь дизель, они сжигают топливо полноценно, не думаю что это разбавление топливом, скорее загуститель. 

2) По щелочному и кислотному масло живое. Хорошее топливо льешь. Чистое от серы. Его и дальше лить.

3) Износ для дизельного движка D5244T12 вполне нормальный. Алюминий пропорционален железу, хрома не много - цпг в норме. Подшипники скольжения (вкладыши) тоже свинца-олова-алюминия-меди много не дали, значит чувствуют себя отлично. 

4) Пакет присадок не изменился с 2017 года. Все тот же Infineum P6660. Судя по просадке вязкости загуститель Infineum sv260-261. 

5) Прирост нитрации для дизеля существенный +4, адекватно 230 моточасам.

 

В общем то все в норме. Стандартное ACEA A5/B5 0W-30, отработало хорошо. Вязкость единственное что просела на единичку, что не криминал, тем более это 0W-30 а не 5W-30. В Архангельске с вашими морозами 0W-30 актуальнее...

Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

Link to post
Share on other sites

Vitaliyyy я не вижу большого количества калия натрия, скорее всего антифриз убыл по причине естественного испарения воды из смеси. То есть у тебя антифриз там загустился, больше концентрата, меньше воды. (смотри только не долей воды, а то вдруг я ошибаюсь... :) Доливать такой же антифриз...)

 

У тебя двигатель не копит сажу, поэтому ездить можно очень долго 15 000км например и 400мч. Но я противник выжимать из масла все соки. Лучше меняй допустим через 300мч и будет нормально. 230мч для твоей ситуации, твоего двигателя, твоего масла, твоего чистого топлива - это действительно детский интервал.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

В масле антифриза нет. Натрий калий почти 0. Этот мобил отличный выбор. Если судить по щелочное-кислотное то 300 м.ч. масло легко отходит. 

Link to post
Share on other sites
23.12.2021 в 12:30, Vitaliyyy сказал:

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

 

Я делал анализ Agrol 0w30 по акции, тут на оил клабе есть. Там картина с отношением щелочное/кислотное была такая же, на 14к слил по сути живое масло. Если оценивать по этому отношению, то наши 6л масла можно менять раз в 20к. Наши моторы очень бережно обходятся с маслом. В моём режиме 200м/ч это примерно 7-8к км.

С антифризом сильно не переживай, знакомый механик из дилерского центра рассказывал, что они во все XC на ТО доливают 200-300мл антифриза, он куда то уходит, но никто даже не разбирается, просто доливают уровень, а клиенты и не догадываются об этом.

Link to post
Share on other sites

kulay Вообще то, уход антифриза на дизельных D5244Txx потенциально, самая важная ( дорогостоящая проблема). Может говорить о том, что есть трещины в блоке цилиндров. Но там объем потери должен быть большой ,но тем не менее, если уходит антифриз - это повод серьезно напрячься.

Link to post
Share on other sites

The casper Про трещины в ГБЦ просто скажу, что нет такой проблемы. Развивать тему не буду ибо топик про масло, а не трещины в гбц моторов вольво.

Link to post
Share on other sites

kulay Что?  Вы это серьезно? Она не массовая,но точно какой то процент владельцев попал на деньги и ремонт.

На XC60club  и на clubvolvo  расскажите, что ее нет. Посмотрим, что они ответят. 

Link to post
Share on other sites
09.01.2022 в 14:23, The casper сказал:

kulay Что?  Вы это серьезно? Она не массовая,но точно какой то процент владельцев попал на деньги и ремонт.

На XC60club  и на clubvolvo  расскажите, что ее нет. Посмотрим, что они ответят. 

Думаю дело точно не в трещине тк доливки очень редкие. Видимо испарился летом при нагрузках на юге и в горах, тк поднимался в Уллу-тау, Безенги, Архыз, Домбай, а осенью бывала езда по густой грязи в лесу

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...