Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км, 230 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мысли 

1) вязкость в принципе нормальная, это масло ACEA A5/B5 оно свежее имеет вязкость около 10.5, ну и просело до 9,45. Но загуститель похоже просел на 0.7-1ед. Здесь дизель, они сжигают топливо полноценно, не думаю что это разбавление топливом, скорее загуститель. 

2) По щелочному и кислотному масло живое. Хорошее топливо льешь. Чистое от серы. Его и дальше лить.

3) Износ для дизельного движка D5244T12 вполне нормальный. Алюминий пропорционален железу, хрома не много - цпг в норме. Подшипники скольжения (вкладыши) тоже свинца-олова-алюминия-меди много не дали, значит чувствуют себя отлично. 

4) Пакет присадок не изменился с 2017 года. Все тот же Infineum P6660. Судя по просадке вязкости загуститель Infineum sv260-261. 

5) Прирост нитрации для дизеля существенный +4, адекватно 230 моточасам.

 

В общем то все в норме. Стандартное ACEA A5/B5 0W-30, отработало хорошо. Вязкость единственное что просела на единичку, что не криминал, тем более это 0W-30 а не 5W-30. В Архангельске с вашими морозами 0W-30 актуальнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaliyyy я не вижу большого количества калия натрия, скорее всего антифриз убыл по причине естественного испарения воды из смеси. То есть у тебя антифриз там загустился, больше концентрата, меньше воды. (смотри только не долей воды, а то вдруг я ошибаюсь... :) Доливать такой же антифриз...)

 

У тебя двигатель не копит сажу, поэтому ездить можно очень долго 15 000км например и 400мч. Но я противник выжимать из масла все соки. Лучше меняй допустим через 300мч и будет нормально. 230мч для твоей ситуации, твоего двигателя, твоего масла, твоего чистого топлива - это действительно детский интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

В масле антифриза нет. Натрий калий почти 0. Этот мобил отличный выбор. Если судить по щелочное-кислотное то 300 м.ч. масло легко отходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 12:30, Vitaliyyy сказал:

Спасибо за комментарий. На днях мороз как раз минус 30 был, но на зиму залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30. 

Хотел посмотреть не идёт ли в двигатель антифриз, машина сожрала его грамм 600 за 10 тыс. Судя по анализу в масле его нет? 

Сколько ещё можно катать на таком масле, или рекомендуется заменить? Я его конечно сменил, но на будущее хотелось бы знать сколько примерно моточасов можно на нем ездить 

 

Я делал анализ Agrol 0w30 по акции, тут на оил клабе есть. Там картина с отношением щелочное/кислотное была такая же, на 14к слил по сути живое масло. Если оценивать по этому отношению, то наши 6л масла можно менять раз в 20к. Наши моторы очень бережно обходятся с маслом. В моём режиме 200м/ч это примерно 7-8к км.

С антифризом сильно не переживай, знакомый механик из дилерского центра рассказывал, что они во все XC на ТО доливают 200-300мл антифриза, он куда то уходит, но никто даже не разбирается, просто доливают уровень, а клиенты и не догадываются об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kulay Вообще то, уход антифриза на дизельных D5244Txx потенциально, самая важная ( дорогостоящая проблема). Может говорить о том, что есть трещины в блоке цилиндров. Но там объем потери должен быть большой ,но тем не менее, если уходит антифриз - это повод серьезно напрячься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The casper Про трещины в ГБЦ просто скажу, что нет такой проблемы. Развивать тему не буду ибо топик про масло, а не трещины в гбц моторов вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kulay Что?  Вы это серьезно? Она не массовая,но точно какой то процент владельцев попал на деньги и ремонт.

На XC60club  и на clubvolvo  расскажите, что ее нет. Посмотрим, что они ответят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2022 в 14:23, The casper сказал:

kulay Что?  Вы это серьезно? Она не массовая,но точно какой то процент владельцев попал на деньги и ремонт.

На XC60club  и на clubvolvo  расскажите, что ее нет. Посмотрим, что они ответят. 

Думаю дело точно не в трещине тк доливки очень редкие. Видимо испарился летом при нагрузках на юге и в горах, тк поднимался в Уллу-тау, Безенги, Архыз, Домбай, а осенью бывала езда по густой грязи в лесу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А для Volvo xc60 d4 D5244T17 это  масло пойдет?

И еще вопрос. 0w30 лить  или 5w30. Пробег 85000. Диапазон температур +35, и 30 (Брянск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maat сказал:

Здравствуйте. А для Volvo xc60 d4 D5244T17 это  масло пойдет?

И еще вопрос. 0w30 лить  или 5w30. Пробег 85000. Диапазон температур +35, и 30 (Брянск)

 

Screenshot_20220628-155341_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2022 в 13:03, The casper сказал:

kulay Вообще то, уход антифриза на дизельных D5244Txx потенциально, самая важная ( дорогостоящая проблема). Может говорить о том, что есть трещины в блоке цилиндров. Но там объем потери должен быть большой ,но тем не менее, если уходит антифриз - это повод серьезно напрячься.

Нашел утечку, радиатор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...