Перейти к публикации

Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если это нормально для этой машины? Значит ауди моторы не умеет делать. Нужно искать причины износа, они явно в каких то не стоковых изменениях и самодеятельности. Не должно так быть с завода это не нормально.

Вот профессионалов моторостроения сразу видно. :)

Ауди моторы делать не умеет потому что они льют для охлаждения клапанов и турбины...

А уж порше вообще лахи! Редкий мотор GT3 проживает 30к. :) И льёт так, что за трекдень масло превращается в воду.

А. Ещё ламбо. Правда там тоже Ауди побывали. :) С R8 общая база. :) Тоже кривое безнаддувное гуано с которого сняли 610 сил (120 сил с безнаддувного литра) и заливающее себя до смерти. :)

 

Даниил, не надо путать полуторалитровую тойоту и такие моторы. У них совсем другая идеология.

 

И да, в стоке таких моторов нет. Совсем. Как класс. Не нужны они никому в стоке. :)

 

Но у машины на этом масле (не в смысле марка/модель масла, а в смысле периода сбора отработки) был неприятный глюк: непрогретый мотор "затыкался" на 2000 оборотов и потом "скачком" перескакивал на 3000. То есть в диапазоне 2000-3000 оборотов был ощутимый провал.

Ошибок нет. В логах чисто. Ничего так и не нашли.

Сейчас машина сменила режим эксплуатации и топливо и проблема через месяц такой жизни ушла сама собой.

Может в этом было дело. Но поймать это нереально вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про фому, вы про ерему, эко забомбило то, даже посты не читают, вырвали два слова из контекста и разоряются уже два дня - золотой идол ауди тронули :)

 

В анализе нет здорового мотора, разобраться надо в чем причина. Не внушайте себе что это нормально на 12 литров масла за 6500км.

 

Я бы поразбирался предпосылки есть. Я бы не пожалел денег проанализировал с такой же машины отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про фому, вы про ерему, эко забомбило то, даже посты не читают, вырвали два слова из контекста и разоряются уже два дня - золотой идол ауди тронули :)

Нет никакого золотого идола.

Просто слова что "это не нормально", "не умеют делать моторы" и прочее - это фантазии.

 

Единственное здравое в этом:

 

Я бы поразбирался предпосылки есть. Я бы не пожалел денег проанализировал с такой же машины отработку.

Только проблема в том, что "таких же" машин просто не существует.

У всех разный пробег (у меня примерно втрое больше чем у всех кого я знаю), разное состояние моторов и машин (все что я знаю - ушатаны в дрова дурной эксплуатацией и дурными хозяевами).

Поэтому единственное что тут можно "придумать" - это ловить иголку в стоге сена в этом моторе. Чем я занимаюсь практически непрерывно с момента покупки машины. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого золотого идола. Просто слова что "это не нормально", "не умеют делать моторы" и прочее - это фантазии. Единственное здравое в этом:

по поведению и не скажешь - золотой идол. Сказано было одно, представили как другое, ответили как третье. Но это лирика все, мы же не девочки губки надувать.

 

Только проблема в том, что "таких же" машин просто не существует. У всех разный пробег (у меня примерно втрое больше чем у всех кого я знаю), разное состояние моторов и машин (все что я знаю - ушатаны в дрова дурной эксплуатацией и дурными хозяевами).

ну тогда ездить успокаивать себя - "все хорошо - это нормально". "Машина очень спортивная - таких больше нет". "Это вам не овощная тойота."  То же выход :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано было одно, представили как другое, ответили как третье.

То есть говорим "ХХХ - косорукие уроды" имеем в виду "странное поведение и надо бы разобраться в причинах"? :)

Факт, лирика.

 

ну тогда ездить успокаивать себя - "все хорошо - это нормально". "Машина очень спортивная - таких больше нет". "Это вам не овощная тойота."  То же выход :laugh:

Никто не успокаивает. Причины ищутся (если они есть).

Только надо понимать всю сложность их поиска. Дебажить немногоглючащий V10 да ещё и с АКПП к нему - это беда-беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализе нет здорового мотора, разобраться надо в чем причина. Не внушайте себе что это нормально на 12 литров масла за 6500км.

Я знаю в чём причина. Подели все цифры износа в анализе на 2.5, получишь отработку с двухлитрового 4-цилиндрового мотора (здесь, напомню, 5.0 V10 TFSI на чипе). Цифры примерно совпадут с таковым от фордовского дюратека 2.0. Учитывая, что это даже не гоночный мотор и у него даже турбины нет. Так что лично я нездорового мотора в анализе не вижу, пусть он хоть вёдрами топливо льёт в масло.

 

P.S. И кстати, вязкость просадилась аж в 2 раза, но вспышка осталась высокой 232. Так шо это не топливо, а масло [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю в чём причина. Подели все цифры износа в анализе на 2.5, получишь отработку с двухлитрового 4-цилиндрового мотора (здесь, напомню, 5.0 V10 TFSI на чипе). Цифры примерно совпадут с таковым от фордовского дюратека 2.0. Учитывая, что это даже не гоночный мотор и у него даже турбины нет. Так что лично я нездорового мотора в анализе не вижу, пусть он хоть вёдрами топливо льёт в масло.

 

P.S. И кстати, вязкость просадилась аж в 2 раза, но вспышка осталась высокой 232. Так шо это не топливо, а масло [censored]

в документах Red Line упоминаются Test Method: Pensky-Martens Closed Cup (PMCC), ASTM D93, EPA 1010. Так что можешь спокойно пересчитать какая была вспышка свежего масла по ГОСТ 4333-2014.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.А когда масло горит,оно с собой часть частиц,которые видит анализатор, забирает?Просто до этого подливали не слабо и "обновляли" результат.А тут масло не "горело".Вот и видим такие цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.А когда масло горит,оно с собой часть частиц,которые видит анализатор, забирает?Просто до этого подливали не слабо и "обновляли" результат.А тут масло не "горело".Вот и видим такие цифры.

А объем несливайки какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю в чём причина. Подели все цифры износа в анализе на 2.5, получишь отработку с двухлитрового 4-цилиндрового мотора (здесь, напомню, 5.0 V10 TFSI на чипе). Цифры примерно совпадут с таковым от фордовского дюратека 2.0. Учитывая, что это даже не гоночный мотор и у него даже турбины нет. Так что лично я нездорового мотора в анализе не вижу, пусть он хоть вёдрами топливо льёт в масло.   P.S. И кстати, вязкость просадилась аж в 2 раза, но вспышка осталась высокой 232. Так шо это не топливо, а масло [censored]

ну так в простом 4х цилиндровом моторе и масла не 12 литров, а 4ре в три раза меньше. Правда он меняет только 6,5. 

 

В принципе износа олова свинца нет - значит нет износа вкладышей. 

износа хрома нет - значит нет износа ЦПГ.

а железо алюминий могло наточить с маслонасоса например, с механизма ГРМ. 

 

Может и нормально для нее. Черт его знает, утверждать не берусь, проанализировать бы пару таких двигателей что бы составить картину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров

Я не о том. А про то что металлов может много в 5 литрах каждый раз оставаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу: Да не Редлайн это вообще. Молибдена нет - это раз. Ну допустим лаба не померила. Фосфора мало, кальция мало, цинка мало (понятно что выгорели, но всё же) - такое количество элементов идет в евро серии 5-30 и 5-40. Бор куда делся, тоже не померили? 

Изменено пользователем Max24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу: Да не Редлайн это вообще. Молибдена нет - это раз. Ну допустим лаба не померила. Фосфора мало, кальция мало, цинка мало (понятно что выгорели, но всё же) - такое количество элементов идет в евро серии 5-30 и 5-40. Бор куда делся, тоже не померили? 

Согласен, даже по строке "Содержание продуктов окисления" - 38, получается эстеры почти "испарились"! :) Даже если провести аналогию с анализом 5W40, вообще не вяжется! Если допустить что 5л не сливаемого остатка, то все равно, где молибден и бор!?

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...