Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DJ Kill

Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

дождался все таки :) 

Не могу я сказать что NGN Nord выиграл у Redline, по щелочному кислотное смотрю скорее всего просто моточасов на Redline было гораздо больше, отсюда и износа больше и щелочное упал больше итд. 

 

Но вообще конечно жесть так убить масло по вязкости, щелочному за 6500км - там вагон топлива пролетело через масло видимо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на Норде маслу не меньше досталось, судя по режимам и сожженному топливу...

Ну а щелочное в эстеровом Редлайне быстро "садится" - это мы давно выяснили.

ИМХО, 5W-30 NGN Nord отработал получше. Если, конечно, условия равные были...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Red Line моточасов меньше должно быть - здесь трассы больше существенно. Условия не равные.

Теперь позвольте уточнить это что за лаба? PLM? Сильно много вопросов.

На Red Line 10w-60 совсем не похоже. Тем более масло было отобрано после Red Line. Т.е. это не смесь с NGN Nord.

Где куча молибдена и ZDDP? Куда бор делся? Кальция 1500 здесь - я раньше как-то не замечал что в отработках его почти в 2 раза меньше становиться. Окисление 38? Не маловато ли для чистого эстерового масла? Это больше похоже на Euroseries какую-нибудь.

Неужели мотор так его "переработал"?

Посмотрите как выглядит 10w-60 после 5000км на тюненой STI - тоже считаю что маслу досталось, но пакет присадок сохранился

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22614-22614/

 

Или напрашивается второй вывод: 6500 км на масле с учетом несливаемого остатка (6литров) это ОЧЕНЬ много.

Вижу регламент 2000-3000 км! На нем все более-менее будет и с вязкостью и с щелочным.

Суперпрошивка стоит, двигатель непростой.

.

Если не гоняетесь нигде, меняйте прошивку на стоковую и попробуйте повторить анализ.

Может разжижения 30-ки до 20-ки и 60-ки до 40-ки не увидим.

Если гонки есть - то и меняйте масло чаще, а не 6500-7500 км как на гражданском моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По противоизноске странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это старая лаборатория, тоесть та же. Если плм или урц я пишу внизу под бланком информацию о том кто делал анализ.

 

Вадим дело в том что NGN Nord ведь тоже с эстерами, однако у него такой сработки нет. И эстеров то в редлайн примерно столько же. Согласен с Павлом тут скорее не равные условия. DJ_Kill придет раскажет как он грешил в уходящем году :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по износу то видите что его элементы? Они все вместе идут с анализатора вместе с пакетом присадок... и эстеры есть - это уже другой прибор ИК. Поэтому вариант перепутали образцы не прокатывает, ошибка анализатора тоже, он бы так не напутал пополам на пополам, там все нереально бы выглядело. В общем что дали то и протестили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цинка и фосфора мало. И молибдена нет. Millers CFS то же было не сходились элементы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный, конечно, анализ получился. Что с этим делать не понятно совсем.

 

Не могу сказать что по моточасам какие-то мега-отличия. И то и то масло работали примерно в одних и тех же условиях - смена в конце апреля, майский отпуск, июнь-июль нерегулярной эксплуатации.

 

Вязкость у "просевшего" редлайн" один фиг лучше чем у норда.

Что стало со щелочным - загадка. Один и тот же мотор который не смог просадить так ни ксенум ни норд вдруг убил редлайн?

 

Стало больше алюминия. Стало больше меди. Остального примерно как было так и осталось.

Может всё же пробег и пошёл естественный износ?

 

В общем, загадочно. И не понятно менять на что-то или продолжать эксплуатировать как есть. Особенно с учётом кардинальной смены режимов эксплуатации машины.

 

Всякие истории про прошивки - это мимо, но уже лень объяснять в тысячный раз почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто что не горит.Особенное масло.Раньше подливали,вот и щелочное было больше в анализе.Зачёт маслу.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske, А смысл? Если уж так смотреть, то лучший анализ был на Xenum WRX который ну никак не "жирнее".

То есть если уж шевелиться, то вернуться на рассово-верный Mobil 1 5W-50 в виду цены и простоты приобретения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит ли это, что этот мотор любит нитрид бора? Его немало в Petronas Syntium Racer X1 10W-60

к тому же можно "зарядить" в него Xenum VX500 и заодно поднять вязкость.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske, А смысл? Если уж так смотреть, то лучший анализ был на Xenum WRX который ну никак не "жирнее".

То есть если уж шевелиться, то вернуться на рассово-верный Mobil 1 5W-50 в виду цены и простоты приобретения.

Я за Mobil 1 5w50 со сменой каждые 3000-4000 км. Больше катать в таком авто смысла не вижу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забить на анализы и просто хреначить как все белые люди...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×