Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
DJ Kill

Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

дождался все таки :) 

Не могу я сказать что NGN Nord выиграл у Redline, по щелочному кислотное смотрю скорее всего просто моточасов на Redline было гораздо больше, отсюда и износа больше и щелочное упал больше итд. 

 

Но вообще конечно жесть так убить масло по вязкости, щелочному за 6500км - там вагон топлива пролетело через масло видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на Норде маслу не меньше досталось, судя по режимам и сожженному топливу...

Ну а щелочное в эстеровом Редлайне быстро "садится" - это мы давно выяснили.

ИМХО, 5W-30 NGN Nord отработал получше. Если, конечно, условия равные были...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Red Line моточасов меньше должно быть - здесь трассы больше существенно. Условия не равные.

Теперь позвольте уточнить это что за лаба? PLM? Сильно много вопросов.

На Red Line 10w-60 совсем не похоже. Тем более масло было отобрано после Red Line. Т.е. это не смесь с NGN Nord.

Где куча молибдена и ZDDP? Куда бор делся? Кальция 1500 здесь - я раньше как-то не замечал что в отработках его почти в 2 раза меньше становиться. Окисление 38? Не маловато ли для чистого эстерового масла? Это больше похоже на Euroseries какую-нибудь.

Неужели мотор так его "переработал"?

Посмотрите как выглядит 10w-60 после 5000км на тюненой STI - тоже считаю что маслу досталось, но пакет присадок сохранился

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22614-22614/

 

Или напрашивается второй вывод: 6500 км на масле с учетом несливаемого остатка (6литров) это ОЧЕНЬ много.

Вижу регламент 2000-3000 км! На нем все более-менее будет и с вязкостью и с щелочным.

Суперпрошивка стоит, двигатель непростой.

.

Если не гоняетесь нигде, меняйте прошивку на стоковую и попробуйте повторить анализ.

Может разжижения 30-ки до 20-ки и 60-ки до 40-ки не увидим.

Если гонки есть - то и меняйте масло чаще, а не 6500-7500 км как на гражданском моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По противоизноске странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старая лаборатория, тоесть та же. Если плм или урц я пишу внизу под бланком информацию о том кто делал анализ.

 

Вадим дело в том что NGN Nord ведь тоже с эстерами, однако у него такой сработки нет. И эстеров то в редлайн примерно столько же. Согласен с Павлом тут скорее не равные условия. DJ_Kill придет раскажет как он грешил в уходящем году :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по износу то видите что его элементы? Они все вместе идут с анализатора вместе с пакетом присадок... и эстеры есть - это уже другой прибор ИК. Поэтому вариант перепутали образцы не прокатывает, ошибка анализатора тоже, он бы так не напутал пополам на пополам, там все нереально бы выглядело. В общем что дали то и протестили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цинка и фосфора мало. И молибдена нет. Millers CFS то же было не сходились элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный, конечно, анализ получился. Что с этим делать не понятно совсем.

 

Не могу сказать что по моточасам какие-то мега-отличия. И то и то масло работали примерно в одних и тех же условиях - смена в конце апреля, майский отпуск, июнь-июль нерегулярной эксплуатации.

 

Вязкость у "просевшего" редлайн" один фиг лучше чем у норда.

Что стало со щелочным - загадка. Один и тот же мотор который не смог просадить так ни ксенум ни норд вдруг убил редлайн?

 

Стало больше алюминия. Стало больше меди. Остального примерно как было так и осталось.

Может всё же пробег и пошёл естественный износ?

 

В общем, загадочно. И не понятно менять на что-то или продолжать эксплуатировать как есть. Особенно с учётом кардинальной смены режимов эксплуатации машины.

 

Всякие истории про прошивки - это мимо, но уже лень объяснять в тысячный раз почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто что не горит.Особенное масло.Раньше подливали,вот и щелочное было больше в анализе.Зачёт маслу.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DJ Kill, а если попробовать масло чуть-чуть "пожирнее" http://rowe-mineraloel.com/produktdatenbank/pi.php?artNr=20019&lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Penske, А смысл? Если уж так смотреть, то лучший анализ был на Xenum WRX который ну никак не "жирнее".

То есть если уж шевелиться, то вернуться на рассово-верный Mobil 1 5W-50 в виду цены и простоты приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит ли это, что этот мотор любит нитрид бора? Его немало в Petronas Syntium Racer X1 10W-60

к тому же можно "зарядить" в него Xenum VX500 и заодно поднять вязкость.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Penske, А смысл? Если уж так смотреть, то лучший анализ был на Xenum WRX который ну никак не "жирнее".

То есть если уж шевелиться, то вернуться на рассово-верный Mobil 1 5W-50 в виду цены и простоты приобретения.

Я за Mobil 1 5w50 со сменой каждые 3000-4000 км. Больше катать в таком авто смысла не вижу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забить на анализы и просто хреначить как все белые люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×