Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А к чему столько знаков после риторических вопросов? Почему при посадке забывают выпустить шасси? Почему кладут папку с важными документами на крышу машины и уезжают в таком виде по делам? Почему хирург зашивая после операции разрез оставляет внутри пациента салфетку..

Похоже у нас тут как минимум есть один сверхчеловек, который никогда ничего не забывал, не ошибался и т.д.

 

Не, я могу забыть завернуть заслозаливную горловину...Но при этом она никуда не девается из-под капота...И знаешь, если бы военные забывали снимать или ставить оружие на предохранитель...Тут, сдается мне то же самое...Нет, понятное, дело, идеалов не бывает...Но, когда у тебя в салоне сотня (а в экипаже около 300) человек, доверивших ТЕБЕ свои жизни...

Начинаешь по-другому оценивать свои ( и чужие действия)...

 

И это, документы на крыше авто никогда не оставлял...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы пузыри пускаете...

Один предлагает ящик гранат без запалов сбросить с 30 го этажа, а очевидных вещей не видим! Закрылки убраны, шасси выпущены, разворот там, где его быть не должно...Косяк, скорее всего, пилотирования, я разбираться не буду - уже не интересно...

 

В общем - я свою жизнь таким операторам более не доверю! И все! И пофиг кто-там на чем летает, и куда...Я поездом, в крайнем случае - машиной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

потому и не видел, что не летаешь, минимум 1 рейс в сутки прилетает на rrj-95, иногда и по 4 штуки за день

 

ну, летает, согласен адын штук увидел...Из Шереметьево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то проблемы с восприятием информации в письменном виде?

Кажется было написано, что суперджет на внутренних линиях используется, смотрим эксплуатантов:

http://superjet.wikidot.com/operation

Помимо этого он есть в мчс и сло.

Далее по мс-21 работы идут полным ходом на 2017 намечено начало серийного пр-ва.

Про импортные начинки, так разработчики не виноваты что отечественной конкурентноспособной начинки нет и чтобы быть на уровне конкурентов приходится брать забугорную, но потихоньку импортозамещение там проходит.

На 2017 первый полёт. Серийное производство говоришь? Дай Бог к 2020 пустят в серию. Впереди длинный процесс допиливания и сертификации. Это не СССР с его подходом пускать в серию до окончания лётных испытаний, а на сертификацию тогда ложили. В основном для внутренних линий и спец.отряда. 

Даже Хрущёв кажись летатал в США на ещё не полностью прошедшем испытания самолёте. 

 

Чего их искать то? На каждое направление оптимальнее будет тот или иной тип, если аэрофлот пользует на каком-либо направлении арбуз/бобик вместо вжика, значит так ему выгоднее..

Флайтрадаром умеем пользоваться? Сию в воздухе 5 вжиков над рф и один над швецией. Что объяснимо а) небольшим общим кол-вом построенных самолетов б) спецификой эксплуатации вжика в нацпере (по любой мало-мальской причине аэрофлоту выгоднее чтобы самолет давил бетон) в) некоторые самолеты на временном приколе из-за недавно обнаруженной проблемы со стабилизатором..

Вот ты зачем ему что-то объяснить пытаешься? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего их искать то? На каждое направление оптимальнее будет тот или иной тип, если аэрофлот пользует на каком-либо направлении арбуз/бобик вместо вжика, значит так ему выгоднее..

Флайтрадаром умеем пользоваться? Сию в воздухе 5 вжиков над рф и один над швецией. Что объяснимо а) небольшим общим кол-вом построенных самолетов б) спецификой эксплуатации вжика в нацпере (по любой мало-мальской причине аэрофлоту выгоднее чтобы самолет давил бетон) в) некоторые самолеты на временном приколе из-за недавно обнаруженной проблемы со стабилизатором..

 

30 штук и где 5 в воздухе?

Для Буркина-Фасо, Либерии, Вануату - наверно круто.

Масштабы не те.

 

А чего все боятся осознать, что "уйдут" "тушки", - а их не 30 шт в  ВВС России.

Не 30, гораздо больше.

Чем заменять?

Именно об этом Толбоев и говорил.

 

30 штук... Блин за каждым углом по самолету, ни пройти,ни проехать.

 

 

И почему-то молчание про найденное шасси:

- ни толкования по сопромату,

- ни толкования по обслуживанию на аэродроме.

 

Очень подозрительно.

 

Не помню где прочел, что данный узел рассчитан на ударную нагрузку около 100 тонн при приземлении на бетонную полосу.

Т.е.такие нагрузки являются не критичными для данного узла, т.е. расчетными.

 

И что на фото?

Металл в том узел  - не от китайского велосипеда.

Если самолету календарных 33 года, то соблюдение технологии обработки металла и военная приемка были не такие как сейчас. 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И почему-то молчание про найденное шасси:

- ни толкования по сопромату,

- ни толкования по обслуживанию на аэродроме.

 

Очень подозрительно.

 

Не дождешься от них внятного ответа!  Они ж не знают нифига, кроме сопромата, на котором спали в бурсе...И про закрылки, кстати, тоже молчат...Не умничают...Странно, наверное, сказать-то нечего: все очевидно...Кстати, видео посадки на воду, продемонстрировало, почему фюзеляж рваный весь...Но ответа нет о фрагментах тел....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне одну вещь. Какой дебил может с дивана ответить на эти вопросы? Вам в голову не приходил хотя бы намёк на следственную группу? Для чего она? 

У кого из диванных экспердов есть доступ к первичным материалам?! 

Чтобы получить ответы на эти вопросы нам понадобяться обломки, хорошее образование, данные самописцев, ведомость по загрузке, центровке, данные с радара, много анализов в лаборатории, доступ к тренажёру, полная документация на Ту-154Б-2 и опыт. 

Кто из местных или не местных клоунов обладает такой информацией? Вы совсем сбрендили?

Именно по этому Толбоев презираем в обществе профессионалов. Он вообще в каждой бочке затычка с освоим экспердным мнением. Это при том, что в следственную группу не входит и доступ к первичным материалам не имеет. Всё, пенсия. 

И он хорошо знает как проводят следствие по таким проишествиям. Один только вопрос, для чего этот пиар ему? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не зря на форумавиа прикрыли соотв. ветку, а там были толпы товарищей пишущих.. эм... мягко говоря ерунду, грубо говоря - только матом..

Здесь же двоих более чем хватает, при этом один хоть как то аргументирует: ролики, фотки и т.д., другой кроме воспаленного потока сознания ничего предоставить не может..

Знатокам сопромата, не проспавшим ни одной лекции: почему в калининграде у почти остановившегося самолета подломилось переднее шасси? Не потому ли, что шасси в основном рассчитано на восприятие нагрузки вдоль основной стойки, а никак не на излом, что и могло быть, если туполь встав раком зацепил телегой неубранного шасси за поверхность моря

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не зря на форумавиа прикрыли соотв. ветку, а там были толпы товарищей пишущих.. эм... мягко говоря ерунду, грубо говоря - только матом..

Здесь же двоих более чем хватает, при этом один хоть как то аргументирует: ролики, фотки и т.д., другой кроме воспаленного потока сознания ничего предоставить не может..

Знатокам сопромата, не проспавшим ни одной лекции: почему в калининграде у почти остановившегося самолета подломилось переднее шасси? Не потому ли, что шасси в основном рассчитано на восприятие нагрузки вдоль основной стойки, а никак не на излом, что и могло быть, если туполь встав раком зацепил телегой неубранного шасси за поверхность моря

Не знаю на какую нагрузку рассчитана передняя стойка Арбуза, но передняя всегда слабее основных стоек и она не редко подламывается при выкатах. Основные стойки сломать конечно это надо постараться приложить на бетонку. А переднюю легко, зарылся и привет Масса огромная, а стойка одна и рассчитана на другое. 

Можно конечно сделать очень крепкой, но опять таки, это авиация и каждый кг на счету, а сдуру можно и хер сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, какая версия из 7-ми официальных на первом месте?

можно так:

1-...

2-...

3-...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залетчик, кто/что мешает тебе поведать нам (если знаешь) что в действительности случилось с бортом...

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залетчик, кто/что мешает тебе поведать нам (если знаешь) что в действительности случилось с бортом...

Я же чётко обозначил свою позицию, - я не знаю. Знают больше Discoverer и собутыльникитоварищи.

У них есть это:

 

 

...обломки, хорошее образование, данные самописцев, ведомость по загрузке, центровке, данные с радара, много анализов в лаборатории, доступ к тренажёру, полная документация на Ту-154Б-2 и опыт.

Разве нет?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на какую нагрузку рассчитана передняя стойка Арбуза, но передняя всегда слабее основных стоек и она не редко подламывается при выкатах. Основные стойки сломать конечно это надо постараться приложить на бетонку. А переднюю легко, зарылся и привет Масса огромная, а стойка одна и рассчитана на другое. 

Можно конечно сделать очень крепкой, но опять таки, это авиация и каждый кг на счету, а сдуру можно и хер сломать.

Основные тоже ломают только в путь, украинский embraer в шереметьево:

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20embraer-145%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-47395-0-93569100-1304057323.jpg&pos=2&rpt=simage

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то хилые стойки, это он даже выруливал. Из за боковой нагрузки поломало что ли?  8-0

По ссылке кстати почти все с передней. Это надо постараться основные сломать, ну или рулить на Эмбрайере )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...