Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Nordman

Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нормальные колёса, то что слева почти новое, посадок 20 от силы, то что справа тоже в допуске, даже первого слоя корда основного каркаса не видно

 

Мдя???? Я много налетал пассажиром (правда в основном, в СССР) - НИКОГДА!!!! таких колес не видел!!!!! Если автомобильную покрышку до такого состояния довести - это уже пипец. А в машине нагрузки в сотни раз ниже, чем в самолете!  Или самолетная покрышка с толщиной  протектора в 10 см???

Ссылка на сообщение

А вот уже по мотивам произошедшего, от того же автора.. Вечная память..

 

 

Там в начале видео шасси на взлете  убираются!!! Красные табло видели??? КАК это можно не заметить??? Это же не значок ручника в яркий солнечный день????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

не мерял, но на глаз сантиметр - полтора без учета протектора, 14 слоев корда(3 в протекторе), на базе меняют по индикаторам износа(лункам- они видны на фото) если шина идет на наварку нового протектора, если нет, то до первого корда, допускается несколько пятен износа определ. размера, вне базы, при вылете домой допускается износ до 2го корда. пояление 3-го. Из практики бардачных 90-х, до 6го, 7го слоя шина не разрушается. Да и разрушение 1,2 шин для 154го ни разу не критично, при 12-то основных. При подклинивании тормозов, неправильной работе антиюзовой автоматики характер износа совсем другой, проплешины пятнами, на новой шине может сразу до 8го слоя дотереть с последующим разрушением.

 

А...Оно-но че...Понятно...

Ссылка на сообщение

Посмотрим чьи погоны полетят и за перегруз и за качество ТО.

Ссылка на сообщение

Специально для всех сетевых клоунов и экспердов National Geographic в 19:30 по МСК запускает подборку катастроф по Ту-154. 

И здесь бы желательно не только смотреть, но и думать

Мне даже читать противно, более 5 страниц не осилил. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Посмотрим чьи погоны полетят и за перегруз и за качество ТО.

 

По нонешней информации - мне кажется, что все-таки - ошибка экипажа. Как я понял (не близок к авиации) - сначала убираются шасси, потом закрылки, а тут все наоборот...Значит - косяк экипажа...

Ссылка на сообщение

Пролетаешь или тяги не хватает?

Или кухонный диспетчер вылет запрещает?

 

Эшелон не перепутал?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Наши сети нашли интересные вопросы к размышлению:

 

29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).

 

Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?

Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing ("посадка на воду") 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings.

 

Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.

Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков".

Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

 

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24. 

 

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

 

У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Ссылка на сообщение

Проблемы с физикой? Конспирологам показать посадку без шасси на бетон? 

Только после клятвенного обещания спокойно ждать итогов расследования. 

Имея доступ к первичным материалам Байнетов называет 7 рассматриваемых версий 

Конспирологи, имея 7 классов образования на всех (ну факт же) строят свои версии. 

Учебник физики в помощь. Лучше поздно чем никогда 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Физик, помпаж устрани для начала,

А потом взяв в руки учебник физики объясни хотя бы 2 приведенных реальных примера из статьи.

 

Помедленнее, я записываю.

 

 

Начни рассказ с того, что наши СМИ сообщили что найдено ТЕЛО командира экипажа.

ТЕЛО, не фрагменты.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Физик, помпаж устрани для начала,

А потом взяв в руки учебник физики объясни хотя бы 2 приведенных реальных примера из статьи.

 

Помедленнее, я записываю.

Записывай: вопрос в том КАК попытаться сесть на воду или ту же бетонную полосу. Если плавно, грамотно разменивая скорость на высоту притереть, то будет посадка на Гудзон. Но и тому лайнеру двигатель оторвало. А если по каким-то причинам допустит какой-то крен будет примерно вот это (скорость порядка 170км\ч +\-): 

А теперь представь, что лайнер зарывается носом, да ещё, возьмём пример среднюю, нынче популярную цифру, ну около 350км\ч +\- Да его разбросает на куски. 

но не факт что вообще пытались сесть. Я жду официальную версию, это со своим лётным образованием. А гадать, пусть это останеться на совести нынче популярных Нострадамусов. 

Ах да, ответ на вопрос: 

 

 

Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Потому что двух одинаковых полётов не бывает. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Они различаются так же сильно, как и профессиональный прыгун, сиганувший с верхней вышки и вошедший в воду как нож в масло, супротив пьянющего жиробаса, споткнувшегося при разбеге, и после десятерного тулупа в стиле упоротого морского льва, плашмя упавшего в воду.. Один получает аплодисменты, другого увозят на носилках..

Ссылка на сообщение

"Залётчик"

 

Лично я все это давно видел, открытие "америки" через форточку не состоялось.

 

 

"Залётчик"

это со своим лётным образованием.

 

Отлично!

Вот и попытайся изложить свою личную версию, на основании того что есть в открытых источниках

 

Почему ТЕЛ немногом более десятка, а все остальные члены экипажа и пассажиры этого рейса представлены в СМИ как фрагменты ?

 

И

 

Начни рассказ с того, что наши СМИ сообщили что найдено ТЕЛО командира экипажа.
ТЕЛО, не фрагменты.

 

 

Командир где располагается?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

"Залётчик"

 

Лично я все это давно видел, открытие "америки" через форточку не состоялось.

 

 

"Залётчик"

Отлично!

Вот и попытайся изложить свою личную версию, на основании того что есть в открытых источниках

 

Видеть и понимать процесс, разные, сильно разные вещи. 

Боже упаси излагать свою версию на диване. 

Дайте доступ к материалам, попробую. А их нет, есть гадание на кофейной гуще. 

Я специально намекнул на National Geographic. Сейчас там крутят разные катастрофы. 

Так хотя бы станет понятно почему нельзя с дивана свои версии строить, особенно если вообще не в теме. 

Причин может быть множество и по совокупности факторов. Иногда самые невероятные о которых даже сами следователи не сразу догадываются. 

Посмотри, пойми сам процесс расследования и перестанешь вопросы и ответы раздавать "а что да почему". Глупо ведь. 

В своё время я этих телеграмм наслушался. А в качестве профилактики иногда возили собирать.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...