Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nordman

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны

Рекомендуемые сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Да уж, а сегодня ведь день дальней авиации..

Самолету было более 30 лет, упал в море через несколько минут после взлета, скорее всего - техническая неисправность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет у МО уже второй борт в этом месяце свалился. Плюс не так давно еще и истребитель в Сирии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие самолёты просто так не разбиваются, моё мнение - теракт, взрыв

Изменено пользователем Zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет у МО уже второй борт в этом месяце свалился. Плюс не так давно еще и истребитель в Сирии.

Ил-18му было 50 годков.. но там пассажиры были военными, а в этот раз почти 100 человек гражданских доверили свои жизни воякам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие самолёты просто так не разбиваются, моё мнение - теракт, взрыв

Понеслась..

Он в Сочи по идее не должен был садится, должен был в Моздоке заправляться, но по погодным условиям сел в Сочи.

По взрыву было бы уже куча свидетельств.

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы тоже не новое судно, я работал в авиации, как правило, человеческий фактор, возможно тех.неисправность, плюс человеческий фактор.

Столько косяков делают техники и потом пилоты, просто рассказывают по новостям уже факты трагедии, а когда посадка произошла нормально, то и рассказывать нечего, все остается в избе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий "Коммерсантъ FM" Максим Митченков обсудил ситуацию с майором ВВС, летчиком-инструктором Андреем Красноперовым.

 

— Что могло послужить причиной катастрофы этого лайнера, как вы считаете?

 

— Об этом скажет только "черный ящик", который поднимут с этого лайнера. Но, как вы говорите, версии — ошибка пилота и отказ техники — это реальные причины, как всегда бывает в таких случаях. Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара.

 

— Сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем.

 

— Это значит то, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное. Если бы это случилось на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени.

 

— Вы имеете в виду версию теракта?

 

— Конечно. Что очень странно, самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я на них сам летал как пассажир очень часто.

 

— Почему неисправность самолета вы не рассматриваете? Ведь Ту-154 — самолет далеко не новый.

 

— Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.

 

— Изначально сообщали, что он просто пропал сигнал с экранов радаров, но при этом самолет не подавал никаких сигналов бедствия.

 

— Это говорит о том, что самолет, как и в Шарм-эш-Шейхе, моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое. В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии. Представляете, лайнер начинает просто сильно вращаться. Поэтому я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 м.

 

Сейчас надо посмотреть радары, именно как скорость падала. То есть самолет мог спланировать и сесть на воду. Недавно был случай с Ту-154, когда спасли людей, 37 человек. Летчики тогда смогли посадить лайнер на незнакомое поле при сильным ветре, в сильном снежном буране, и они спасли практически всех людей.

 

В данной ситуации были простые метеоусловия, если бы что-то случилось с самолетом, с двигателем, он бы просто развернулся, и стал планировать в сторону аэродрома, сел бы в прибрежной зоне. Пускай самолет бы развалился, но летчики, и экипаж, и пассажиры были бы живы, понимаете? А тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается.

 

— Еще "Интерфакс" сообщает со ссылкой на свои источники, что разлет обломков разбившегося под Сочи самолета составил порядка 15 км. Как эти данные повлияют вообще на версию?

 

— Разлет осколков при такой скорости, а скорость у него в наборе порядка 600-700 км/ч, уже там он идет свыше, на таком расстоянии вполне может быть. Но если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе.

 

подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://news.rambler.ru/video/356869...heniya-tu-154/

 

В Сети появилось видео, снятое уличной камерой видеонаблюдения во время катастрофы Ту-154 близ Сочи. На ролике отчетливо видна яркая вспышка в небе. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на социальные сети и видеоблог Youtube. Пользователи интернета активно обсуждают, что представляет собой странная вспышка. Далее: https://news.rambler.ru/video/356869...ource=copylink

Все таки взрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LuckyForce, ссылка не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что сам смотрел видео..

Хмммм...

Изменено пользователем LuckyForce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком месте это "взрыв"? Туполь был с полными баками, там бы полыхнуло мама не горюй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авиационном форуме, считают, что это, огни самолета, вспышка слишком маленькая, он был под завязку топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно баки должны были?

Вспоминаем синайские события.

 

Скорее фара на видео, хотя так быстро повернуть не мог.

И это не ходовые огни на крыльях и фюзеляже.

Их на любом видео и фото едва видно, попробуйте поснимать в ночном небе летящий самолет.

А тут либо фара либо ...

 

Пока не достанут фюзеляж - гадать можно сколько угодно

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×