Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

все на погибшего пилота

Итак - самолет исправен, ошибка экипажа

https://rg.ru/2017/01/28/reg-ufo/smi-raskryli-rezultaty-rassledovaniia-katastrofy-tu-154.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего именно так и происходит, увы. 

Человеку свойственно ошибаться, к тому же я не разделяю версию об опытном экипаже. 3000ч это ни о чём. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то RG поторопилась, сильно поторопилась.

 

 

Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

 

 

 

Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца.

 

Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость про катушечные магнитофоны, экспертов и оборудование экспертов? Доверия к статье нет - написано дилетантом. Кошмар. Вот и ответ на вопрос "куда деваются двоечники"

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость про катушечные магнитофоны, экспертов и оборудование экспертов? Доверия к статье нет - написано дилетантом. Кошмар. Вот и ответ на вопрос "куда деваются двоечники"

Журналамеры всегда лажают. У них работа такая, рейтинги держать надо, счётчик считает, а читал или нет пофиг.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой там магнитофон? Цифровой?

Лентопротяжка обыкновенная, с параметрическим стабилизатором скорости вращения двигателя.

12.jpg

 

ок, допустим два двигателя, каждый на свою катушку, (чтобы уйти от пробуксовки и пиковых растяжений пассиков), с синхронизацией и контролем натяжения ленты, все равно от дрожания записи никуда не уйти.

Те кто знаком со студийной записью прекрасно это знает.

Магнитную ленту для этих целей не абы какую использовали счетное число раз. потом качество уже было не очень, даже при прослушивании.

 

Вспомните так же свои "атари", "синклеры" и прочие игровые компьютеры как грузили с магнитофонов, визжание и дребезжание звука (из-за нестабильности скорости) в процессе загрузки.

 

Кстати не просто так дали "расшифровку" переговоров без привязки ко времени полета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАК для чего решили подключить?

значит как минимум самим что-то не получилось сделать.

 

 

Судя по внешнему виду, повреждения получила верхняя оболочка самописца, которая защищает его от высоких температур. На ней визуально заметны следы ударного воздействия. Под ней находится высокопрочная металлическая колба, и она внешне выглядит целой. Сам регистрирующий механизм тоже, на первый взгляд, цел. В речевом самописце он устроен достаточно просто: это магнитная лента, фиксирующая переговоры пилотов, она в ряде случаев даже более надежна, чем цифровые носители, и при повреждении способна сохранить хотя бы часть информации.

 

 

На вскрытой крышке так же видны ударнЫе воздействия как ни странно изнутри.

 

15689389_m.jpg

лента так же "вздрогнула" в катушке.

 

 

 

Заключения официальной комиссии под председательством еще не было, а тут уже выводы громкие.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то источник статьи Коммерсант:

http://www.kommersant.ru/doc/3205030

 

Не знаю чего там кого смутило, нормально все написано. После Юры нашего Антипова, так вообще глоток свежего воздуха..

У кого-то есть сомнения, что для корректной интерпретации данных с самописцев нужны профессионалы с соотв. квалификацией и опытом? Расследование продолжается..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего именно так и происходит, увы. 

Человеку свойственно ошибаться, к тому же я не разделяю версию об опытном экипаже. 3000ч это ни о чём.

 

Вот тут ты не прав.Одно дело налетать эти часы перелётами в штаты,а другое дело короткими перелётами,где сплошные взлёт- посадка.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты не прав.Одно дело налетать эти часы перелётами в штаты,а другое дело короткими перелётами,где сплошные взлёт- посадка.

Ок, пусть по твоему буду не прав. Почитай Ершова, поймёшь, все так на Ту-154 летают. Рейсы разной пртяженности. И он тоже не прав ) Прав телевизор.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

МАК подтвердил привлечение своих специалистов для расшифровки пленок с борта разбившегося Ту-154

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28jan2017/mak154.html

 

 

 

Специалисты МАКа примут участие в расследовании катастрофы Ту-154 под Сочи

28 января 11:35 Интерфакс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалистов 80-х не осталось. :DD ,30 лет прошло,уж не знают что наврать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели лучше ленты ничего не придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели лучше ленты ничего не придумать?

Есть ещё проволока.Но на её распутывание уходить очень много времени,поэтому в своё время перешли на плёнку,а потом на чипы.Но как показали последние катастрофы,чипы - это неправильное решение.В 50% случаев,они умирают наглухо при крушениях бортов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипы - могут быть правильным решением, если "правильно" делать, а нет так как эти "китайские этажерки" на нескольких стоечках по краям.

Платы погнулись/поломались, чипы поотрывало.

Кстати ... и затихли с этим вопросом.

 

Им станция юных техников паяла эти ящики или кто?

Изготовитель сего ширпотреба БезМалейшегоПоняния о сути черного ящика и защите носителей информации.

ладно бы НИОКР... Серийное производство.

22187_original.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...